Съездил на ТО-1
приехал в 7.30, уехал в 12 ..............
итого: мойка - 250
ТО-1 - 2400
Регулировочные пластинки (двигатель 8V) - 200
Отказался от замены масла - сам сделаю
Клапана действительно отрегулировали, двигатель стал тише
Заменили руль по предписанию, теперь стоит КРИВО
Мастер поведал страшную тайну про то, как отлетаю датчики кислорода на новых машинах из-за 92 бенза, как они махом делают тест топлива на октановое число. Итогом всей беседы явилось:
М: "и знаете как этого избежать"
Я: "знаю"
М: ?????
Я: "прошивка мозгов"
М: "угу"
Я: "и почем нынче сие удовольствие"
М: "калина с ЭПГ - 2 руб."
Я; "спасибо, подождем"
Короче все ожидаемо и не ново
Желание одно - появляться там как можно реже
меня удивляет в любом сервисе одно. если общаться с ними вежливо, то держат тебя за говно. как только их всех вздрачиваешь, обижаются, мол чо, нельзя нормально общаться.
причем это касается любого сервиса, не только авто.
Единственный плюс в Новосибирск-Ладе это постановка на учёт авто при покупке, в остальном шляпное место . Из всех наших "диллеров" предпочту сьездить обслужиться на Русской, по предварительной записи.