Про подвески конечно в курсе, но уже как пол-года таких подвесок не выпускают. ЗР можно и не читать. Официальный ответ-что многим и такая подвеска (вариант-1) нравиться, поэтому смысла в отзывной компании нет
У авторевю открылась подушка-видео см на сайте. В бок и перевертыши фронтальные подушки и не должны раскрыться-см посты выше.
По поводу лобового-если так печально конечно, но я постараюсь не тестировать на себе такой вариант.
Последний раз редактировалось anest; 16.02.2012 в 22:58..
Про подвески слышал, но уже как пол-года таких подвесок не выпускают. ЗР можно и не читать
У авторевю открылась подушка-видео см на сайте. В бок и перевертыши фронтальные подушки и не должны раскрыться-см посты выше.
По поводу лобового-если так печально конечно, но я постараюсь не тестировать на себе такой вариант.
я про тех говорю, кто купил раньше....если они захотят избавить свой авто от виляния задней части, то пусть покупают новые аммо, завод им просто так не поменяет, хоть и признает конструктивную недоработку...про подушки...мне абсолютно пофиг на АР , главное, стобы аэрбэки срабатывали на наших хреновых дорогах в нужный момент, а не на разгонной полосе испытательной лаборатории под прицелом десятков камер. Снег сойдет сфоткаю тебе перевертыши со стоянки, офигеешь....у авто цел один задний фонарь, пару ручек дверных. и ВСЕ! остальное разбито в хлам. Ах да...еще подушки целы
я про тех говорю, кто купил раньше....если они захотят избавить свой авто от виляния задней части, то пусть покупают новые аммо, завод им просто так не поменяет, хоть и признает конструктивную недоработку...про подушки...мне абсолютно пофиг на АР , главное, стобы аэрбэки срабатывали на наших хреновых дорогах в нужный момент, а не на разгонной полосе испытательной лаборатории под прицелом десятков камер. Снег сойдет сфоткаю тебе перевертыши со стоянки, офигеешь....у авто цел один задний фонарь, пару ручек дверных. и ВСЕ! остальное разбито в хлам. Ах да...еще подушки целы
Что действительно так плохо дела обстоят с кузовом и ПБ у Соляриса?!
Что действительно так плохо дела обстоят с кузовом и ПБ у Соляриса?!
БорисЫч, ты тесты АР читал? Когда Солярис били корейцы на дмитровском полигоне, он набрал 12,3 балла. У Американцев и Австралийцев эта же машина заработала 5 звезд из 5 возможных. Авторевюшники отметили, что во всех тестах ПБ Соляриса сработала отлично, а клетка салона обладает отменной жесткостью. На крайняк глянь в яндексе, аварии с участием Соляриса. Будешь удивлен, подушки висят у всех. Сейчас смотрел ДТП Соляриса с 2111 лоб в лоб. Из Лады водилу вырезали и увезли на скорой, а в Солярке водитель просто сидел в пичальке, без видимых повреждений. Ощущение, что в бюджетном седане Б-класса, ты хочешь получить уровень безопасности как в рамном Ниссан Патрол. А то что тут пишут, что он мнется при переворачивании, так он и должен мяться. Он же не из 10 сантимеровой брони сделан. Я думаю так, по официальным данным Солярис опережает наши нынешние Калины по безопасности и это уже хорошо. Значит как хорошая альтернатива Калине, он вполне подходит.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 17.02.2012 в 09:12..
БорисЫч, ты тесты АР читал? Когда Солярис били корейцы на дмитровском полигоне, он набрал 12,3 балла. У Американцев и Австралийцев эта же машина заработала 5 звезд из 5 возможных. Авторевюшники отметили, что во всех тестах ПБ Соляриса сработала отлично, а клетка салона обладает отменной жесткостью. На крайняк глянь в яндексе, аварии с участием Соляриса. Будешь удивлен, подушки висят у всех. Сейчас смотрел ДТП Соляриса с 2111 лоб в лоб. Из Лады водилу вырезали и увезли на скорой, а в Солярке водитель просто сидел в пичальке, без видимых повреждений. Ощущение, что в бюджетном седане Б-класса, ты хочешь получить уровень безопасности как в рамном Ниссан Патрол. А то что тут пишут, что он мнется при переворачивании, так он и должен мяться. Он же не из 10 сантимеровой брони сделан. Я думаю так, по официальным данным Солярис опережает наши нынешние Калины по безопасности и это уже хорошо. Значит как хорошая альтернатива Калине, он вполне подходит.
Вот в этом то я как раз и не уверен, так как на тесте АР в Чехии Солярис набрал 8,5 балла, также как и Калина с ПБ 8,4. Я не требую от Соляриса супербезопасности, но ФПС набрал 14,3, так что есть к чему стремиться!
Вот в этом то я как раз и не уверен, так как на тесте АР в Чехии Солярис набрал 8,5 балла, также как и Калина с ПБ 8,4. Я не требую от Соляриса супербезопасности, но ФПС набрал 14,3, так что есть к чему стремиться!
А ты не задумывался почему в присутствии корейцев, первый и третий раз на дмитровском полигоне Солярис набрал, 13.2 и 12.3(считаю, что вполне прилично) , а когда АР самостоятельно били в Чехии, лишь 8.5 балла? Всем известно, что АР не ровно дышит к ВАГу, а Солярис главный конкурент Полоседану. Лично у меня есть некоторые подозрения. Да и в других странах, Солярис по части безопасноти показывает очень приличные результаты.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от anest
а во всех случая у АР 4 балла сняли из-за педали сцепления.
Даже смешно, 4 балла из-за педали снимают. У некоторых машин рулём почти насквозь водителя протыкает и педальным узлом и полом , ноги в кашу раздрабливает и то столько не снимают. И если всё-таки краш-тесты на Дмитровском полигоне более правдивые чем в Чехии, то получается 12.3(13.2)+4 балла за "правильную" педаль=16.3(17.2) балла за безопасноть. Если идти логичным путем , то выходит, что Солярис мегабезопасный автомобиль.
Я вот тоже сегодня искал, искал в интернете, да так и не нашел дтп, где подушка бы не раскрылась. А тут постом выше, в кузовном цеху , вообще никто не мог вспомнить ниодного Соляриса с открытыми подушками . Склерозом , наверное, весь цех страдает)))
А ты не задумывался почему в присутствии корейцев, первый и третий раз на дмитровском полигоне Солярис набрал, 13.2 и 12.3(считаю, что вполне прилично) , а когда АР самостоятельно били в Чехии, лишь 8.5 балла?
первый раз скорость юыли ниже стандарта-61 км/ч, а зависимость энергии от скорости квадратичная.пишет АР, так что 3 км/ч это существенно. а третий раз корейцы перебивали потому что не поверили про 8,5. Я поверил. Ну и педали у меня нет.
Я так понял что 16 баллов это: голова,шея+грудь+колени бедра+голень,ступни=4+4+4+4=16. У соляриса-3,9+1,6+3+0=8,5
У меня ( и у всех "автоматчиков")-3,9+1,6+3+4=12,5
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от anest
Даже смешно, 4 балла из-за педали снимают. У некоторых машин рулём почти насквозь водителя протыкает и педальным узлом и полом , ноги в кашу раздрабливает и то столько не снимают. И если всё-таки краш-тесты на Дмитровском полигоне более правдивые чем в Чехии, то получается 12.3(13.2)+4 балла за "правильную" педаль=16.3(17.2) балла за безопасноть. Если идти логичным путем , то выходит, что Солярис мегабезопасный автомобиль.
в этих случаях педаль не так сильно выпирала, поэтому плюсовали не ноль за голени, а другое значение. Уровень травм был не красный а оранжевый, поэтому 12,3(13,2)+4 это не правильное уравнение, а надо 12,3(13,2)+3,7(2,8) =16
Вот в этом то я как раз и не уверен, так как на тесте АР в Чехии Солярис набрал 8,5 балла, также как и Калина с ПБ 8,4. Я не требую от Соляриса супербезопасности, но ФПС набрал 14,3, так что есть к чему стремиться!
А ты не задумывался почему в присутствии корейцев, первый и третий раз на дмитровском полигоне Солярис набрал, 13.2 и 12.3(считаю, что вполне прилично) , а когда АР самостоятельно били в Чехии, лишь 8.5 балла? Всем известно, что АР не ровно дышит к ВАГу, а Солярис главный конкурент Полоседану. Лично у меня есть некоторые подозрения. Да и в других странах, Солярис по части безопасноти показывает очень приличные результаты.
Не спорю, очень даже может быть, но фото аварии, где Калина столкнулась с Солярисом, как то в этом не убеждают.
Цитата:
Сообщение от alf2004
ну куда там до калины , да ещё и на 200тыщ дороже
Что факты не нравяться?! А факты упрямая вещь, против них не попрешь!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 20.02.2012 в 10:17..