Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 15:37   #1
Свой человек
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Сообщений: 591
Изображений: 1
Вес репутации: 18 Dislen находится на правильном путиDislen находится на правильном пути
Re: Пружины для калины - 1

Semen43,
Рядовые потребители японского и немецкого автопрома ездят и не жужжат, ибо MUBEA производит в год порядка 15 млн.пружин на своих заводах по всему миру.
ВАЗ в свое время поручил нам разработать пружину, если бы поручил разработать узел - был бы узел в сборе. Косяки СААЗа - это косяки СААЗа.
Настройка подвески, кроме формальных стендовых измерений, вещь весьма субъективная. Например на известной фирме EIBACH, с которой мне пришлось работать несколько лет, существует практика, когда тестовое авто дается напрокат сотрудникам для поездок по дорогами общего пользования, для получения субъективной оценки настройки подвески. Много мнений - усредняют и выходят на приемлемый результат.

Добавлено через 1 минуту
dimm86,
Сегодня вряд ли смогу, архив на другом компе. На той неделе выложу пдф.
Dislen вне форума   Вверх
Старый 17.02.2012, 15:47   #2
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от Dislen Посмотреть сообщение
Semen43,
Рядовые потребители японского и немецкого автопрома ездят и не жужжат, ибо MUBEA производит в год порядка 15 млн.пружин на своих заводах по всему миру.
ВАЗ в свое время поручил нам разработать пружину, если бы поручил разработать узел - был бы узел в сборе. Косяки СААЗа - это косяки СААЗа.
Настройка подвески, кроме формальных стендовых измерений, вещь весьма субъективная. Например на известной фирме EIBACH, с которой мне пришлось работать несколько лет, существует практика, когда тестовое авто дается напрокат сотрудникам для поездок по дорогами общего пользования, для получения субъективной оценки настройки подвески. Много мнений - усредняют и выходят на приемлемый результат.

Добавлено через 1 минуту
dimm86,
Сегодня вряд ли смогу, архив на другом компе. На той неделе выложу пдф.
Прям как бальзам на душу ))) Приятно и полезно читать. Спасибо большое.
Может что ещё интересного расскажите? ))))
__________________

dimm86 вне форума   Вверх
Старый 17.02.2012, 16:07   #3
Свой человек
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Сообщений: 591
Изображений: 1
Вес репутации: 18 Dislen находится на правильном путиDislen находится на правильном пути
Re: Пружины для калины - 1

dimm86,
Это сарказм? Вас не поймёшь. Я сейчас далек от пружин, ближе к другой детали стойки. Но это совсем другая история.
Dislen вне форума   Вверх
Старый 17.02.2012, 16:11   #4
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от Dislen Посмотреть сообщение
dimm86,
Это сарказм? Вас не поймёшь. Я сейчас далек от пружин, ближе к другой детали стойки. Но это совсем другая история.
Ни в коем случае! Жалко что изначально вам не предоставили возможность разработать весь узел целиком. глядишь меньше бы сейчас проблем у владельцев было )))
__________________

dimm86 вне форума   Вверх
Старый 17.02.2012, 16:54   #5
Свой человек
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Сообщений: 591
Изображений: 1
Вес репутации: 18 Dislen находится на правильном путиDislen находится на правильном пути
Re: Пружины для калины - 1

dimm86,
При стоимости узла в 22 евро - стоимость разработки будет - примерно 2,5 миллиона, это окупается при гигантских масштабах производства. Калина окупилась на 5-ый год производства. Такие вот цифры.
Dislen вне форума   Вверх
Старый 18.02.2012, 19:19   #6
Череповецкая и Вологодская ячейка
 
Аватар для Neadekvat
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Вологодская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11183 (седан)
Сообщений: 736
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 49 Neadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины для калины - 1

dimm86, ты где? Я уж извёлся весь.: sigarette::sigare tte::s igarette::sigaret te:
__________________

Neadekvat вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:37.