Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
ТО-1 прохождение в Атлантик на таганской 77. Пробег 2300.
Запись на 15.00, заезд где-то в 15.30. Мойка автомобиля, сначала просто ополоснули, в конце всех манипуляций с автомобилем помыли с шампунем, просушили – 290р.
ТО-1 с заменой по моей просьбе масла в КПП и передних, скрипучих, как на уазике колодок.
Добавка к стоимости ТО1 = 600р. Итого: ТО1 = 2475р.
Расходники:
- промывочное масло, просто промывочное масло.
- масло в ДВС - mobil super 3000 x1 5w40, выбрал это масло, еще был кастрол.
- фильтр масляный MANN, предлагали какой-то еще, выбрал манн, с ними давно работаю.
- масло в КПП – Castrol Syntrans Transaxle 75W90, кроме этого масла у них ничего боле нет. Думаю неплохое масло.
- колодки тормозные Hi-Q, хотел феродо красные, но их не оказалось, выяснилось, что хику даже лучше и по цене дешевле. Сейчас колодки не свистят.
Итого: 4747р.
Все вместе = 7222р.
Претензии к авто:
Плохо закрывается багажник – отрегулировали. Пластмассовая накладка с освещением номера чуть разболталась из-за плохого закрывания. Менеджер, при продаже, сказал, что лучше пока не регулировать до ТО-1, чтобы приработалась дверь. Механик высказал обратное мнение по этому поводу, посоветовал попросить у менеджера заменить за его счет накладку. Наверно исправят в след раз.
Брякает в торпедо справа – не обнаружили, проехались с ипг, исчезло, может ипг святой и машина исцелилась. Зато выяснилось, что выжимной – под замену. Все таки согрешил где-то.
Боковое окно вод двери запотевает на трассе в районе зеркала, посоветовали переключать обдув на боковые стекла.
Накладка обдува ветрового окна с водительской стороны чуть приподнята – посоветовали пока поездить, если она начнет дальше подниматься, тогда че-нить сделаем.
Свист ремня генератора - подтянули.
Стойки стучат на отбой – техническая особенность автоваза. Ну не могли они поставить каябу.
Педаль сцепления иногда щелкает, берет вверху – щелчки механизма норма, сцепление вверху тоже норма. Продолжаю наблюдение(с).
Задняя передача иногда плохо переключается, иногда с хрустом – особенность переднеприводного авто, или плохое масло. Мало проехал после ТО, но по ощущениям стало лучше.
Подшипник первичного вала в морозы шумит, при нажиме педали, пропадает – заводское масло.
Электробензонасос свистит – норма. Иногда просто напрягает этот свист.
Электромотор печки тарахтит на 1 – не выявлено. Когда поехал обратно, опять услышал этот рокот.
По температуре ДВС: заметил, что в -24 при езде на трассе температура упала до 70гр. При езде по городу держится на 80гр., в пробках 89гр. Также замечено было, при стоянке на х.х, движение стрелки от 88 до 95, 89, включение вентилятора, после этого стрелка ушла на 100 и поползла вниз(показания примерны) – сказали это норма, но стоит понаблюдать.
Обнаружена течь нижнего патрубка радиатора – устранена, долит антифриз.
Оторвался шнур поднятия полки багажника – не гарантия, посоветовал убрать второй и открывать вручную. Придется распотрошить старые ботинки.
По соленоидам дверей вообще заморочка: открывается водительская, далее открываю с кнопки салона все остальные, при постановке на охрану закрывается, опять же таки, водительская. Иногда закрываются все. В боксе закрывались все. Мистика. – сказали что у люкса алгоритм дверей может иногда сбоит.
Указать не можете. Гарантия сохраняется при своевременном и полном прохождении ТО на ПССС АВТОВАЗа.
Но, обычно, все ограничивается взыманием полной стоимости ТО за меньший объем работ.
Естесственно с Вашего согласия.
Спасибо
Подскажите...т.е. по приезду на ТО-1 мне называют определенную сумму стоимости ТО - сюда входят все работы указанные в сервисной книжке для ТО-1 ,верно? Я могу лишь отказаться от чего либо (согласовав с ИПГ(?)) без изменения стоимости? Стоимость расходников естественно отдельно оплачивается,правильно? Как быть в случае,если что то из перечисленного в сервисной книжке сделано не будет и предложат сделать за отдельную плату,мол это не входит в обозначенную сумму? Или сумма ТО фиксирована (естественно для каждого региона своя) и меняться в процессе не должна?
Или сумма ТО фиксирована (естественно для каждого региона своя) и меняться в процессе не должна?
Фиксированной является количество нормо-часов для конкретного ТО. А этот час по стране плавает и довольно существенно. С год назад Целиков Ю.К. был "приятно" удивлён стоимости этого часа в Москве и более северных городах (он то думал, что в реалии по стране везде по 300 руб, как в отчётах ВАЗа).
Цитата:
Сообщение от LexStav
Как быть в случае,если что то из перечисленного в сервисной книжке сделано не будет и предложат сделать за отдельную плату,мол это не входит в обозначенную сумму?
Всё, что написано в сервисной книжке, должно быть выполнено на ТО без каких-либо дополнительных затрат со стороны автовладельца.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
По температуре ДВС: заметил, что в -24 при езде на трассе температура упала до 70гр. При езде по городу держится на 80гр., в пробках 89гр. Также замечено было, при стоянке на х.х, движение стрелки от 88 до 95, 89, включение вентилятора, после этого стрелка ушла на 100 и поползла вниз(показания примерны) – сказали это норма, но стоит понаблюдать.
Стрелка температуры О Ж должна быть ровно на 90, независимо от скорости и температуры за бортом. Требуйте диагностики термостата - ессно по гарантии
__________________
Вы не подскажете, где здесь выход?
а если провести регулировку клап и смену масла, не удастся получить печать то-1, ведь отдельно эти работы 700-900руб, а протяжка ходовки сам бы. Никак от зрятрат таких не отделаться?