Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 21:45   #1
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Стойки Асоми_2

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Несмотря на всё обсиралово только СС 20 работает с потребителем по гарантии 2 года, у остальных голимые понты! А на счёт жесткости там для дятлов расписано чёрным по белому.
В свое время , когда давали гарантию 1 год, один клиент пообещал обанкротить нас, т.к. он в год минимум 100 т.км наезжает и т.д. и т.п. Это касалось гарантийных обязательст в том числе и снятие и установку узлов бесплатно ... Нам может и повезло, но он в течение года не вернулся... Было еще много таких ситуаций, когда к концу гарантийных обязательств приезжали клиенты с гарантийными претензиями, в результате выяснялись разные обстоятельства - далеко надо ехать, уезжаю в гости далеко, гарания заканчивается и т.д. ит.п., но это было все в одном городе и удавалось эти вопросы решать без лишних непониманий еще без снятия узлов... А вот из других городов постоянно приходят возвраты с массой претензий и эти случаи не работают не в одну из сторон. Например, прислали комплект с претензией "стук", на стенде все в норме и нет никаких предпосылок. Магазин их возвращает обратно покупателю, через месяц этот комплект возвращается в магазин уже по течи - просто облили маслом сверху ... Если клиенту что то не нравится, то гарантия здесь не поможет ни одной из сторон. По практике, если в течение 6 месяцев ничего не произошло, то такие узлы вполне работоспособны, вот этого времени и достаточно для определения ... Конечно, если машина не стояла все эти 6 месяцев. А вот платить за то, что дают 2 года гарантии и воспользуетесь ее вы или нет, это уже должен принимать каждый потребитель. Но для изготовителя гарантия более 1 года в таких узлах не может быть рентабельной, а с учетом нашего сервиса и дорог, это даже наводит на подозрения. Может для дятлов все и понятно, а вот для здравомыслящих потребителей сложно понять зачем столько вариантов? Вы видели у импортных производителей в своей линейке несколько вариантов амортизаторов на одну модель авто? Ни кто не говорит о никаких понтах, каждый имеет право с сарказмом отнестись на любое высказывание и ответить, не стоит поднимать столько шума.
DemKal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 01:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: TLT
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 42
Вес репутации: 15 AutodRomm не успел проявить себя
Re: Стойки Асоми_2

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
По практике, если в течение 6 месяцев ничего не произошло, то такие узлы вполне работоспособны, вот этого времени и достаточно для определения ... Конечно, если машина не стояла все эти 6 месяцев. А вот платить за то, что дают 2 года гарантии и воспользуетесь ее вы или нет, это уже должен принимать каждый потребитель.
DemKal, а ты сам купишь при прочих равных вещь с большим или меньшим сроком гарантии???
ИМХО, если производитель гарантирует надольше, он отвечает своей прибылью за качество, значит качество контролит лучше.
И то что у асоми на стойки гарантия год, а у сс гарантия 1.5-2 года заставляет подумать про качество
AutodRomm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 14:55   #3
Псковская ячейка
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Остров
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,505
Вес репутации: 25 vasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущее
Re: Стойки Асоми_2

Цитата:
Сообщение от AutodRomm Посмотреть сообщение
И то что у асоми на стойки гарантия год, а у сс гарантия 1.5-2 года заставляет подумать про качество
Вполне может быть просто маркетинговый ход - у кого гарантия дольше значит и качество выше. Клиент ведется, покупает, а потом получает отмазку в случае обращения по гарантии. Это не касается вышеупомянутых производителей, просто некоторые используют такие методы...
__________________
vasal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.