Убить-Убить - опять заклинание в ветке.
Ребята берут не Убить, а рассказать и показать (подробно, в картинках, с документами) - что ЕСТЬ данный автомобиль!
Это касается не только Гранты, а любого из Их авто.
В форуме всё размазано на тысячи страниц, да ещё скрывается некоторыми закомплексованными водятлами, а тут нечего скрывать - всё , как на ладони.
Самый честный тест очередного ВАЗа я буду отслеживать с пристрастием.
Сиденья слишком мягкие, На ходу подвеска жестковата, резину поставили Данлоп Граспикс3 (такая же и у меня), но на Гранте она шумнее, мелкие неровности чутко передаются в салон. Руль на месте легкий, но при езде по прямой ощущение как будто закусывает его в положении прямо, (возможно нужна привычка). Дорогу держит лучше Калины. Двигатель пока туповат и шумный (всего 500км пробега), но нет дизеления и стука на холдную. На хх, вибрация везде (сиденье, руль, рычаг КПП). По динамике, показалось, проигрывает моему 1,2. КПП подвывает, но на холостых не брынчит. Чехол ручки КПП на месте. КПП похоже от десятки. Передачи включаются туговато (1 и 2) и ватно с длиными ходами. В салоне есть поскрипывания и пощелкивания. Сцепление тяжелее (по сравнению с моей), тормоза потяжелей но внятные. При движении накатом, как будто что то придерживает сзади. БК такой же как на Калине, только нет температуры наружнего воздуха. Напрягает, что нет датчика температуры двигателя, (но когда то и отсутствие датчика давления масла было нонсенсом, привыкли же). Пластик жесткий и звонкий, но не вонючий. Печка на высоте. Мое мнение - авто стоящее по такой цене (256), особено для тех, кто с классики и самар.
P.S. Моя Калина 11173 (норма) стоила в 2009г 246000 руб, вот если выбирать между ними, что бы купил, 50Х50
Сегодня покатался на Гранте, но пассажиром. Совсем другие ощущения, двигатель тише, приемистость выше, КПП слабо слышно, подвеска в меру жестковата и глотает неровности (4-о взрослых мужиков в салоне). Шум резины остался.
Убить-Убить - опять заклинание в ветке.
Ребята берут не Убить, а рассказать и показать (подробно, в картинках, с документами) - что ЕСТЬ данный автомобиль!
Это касается не только Гранты, а любого из Их авто.
В форуме всё размазано на тысячи страниц, да ещё скрывается некоторыми закомплексованными водятлами, а тут нечего скрывать - всё , как на ладони.
Самый честный тест очередного ВАЗа я буду отслеживать с пристрастием.
поддержу, нету ресурса в Ладах, все работает на грани, чтобы убить особо стараться не требуется.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Убить-Убить - опять заклинание в ветке.
Ребята берут не Убить, а рассказать и показать (подробно, в картинках, с документами) - что ЕСТЬ данный автомобиль!
Это касается не только Гранты, а любого из Их авто.
В форуме всё размазано на тысячи страниц, да ещё скрывается некоторыми закомплексованными водятлами, а тут нечего скрывать - всё , как на ладони.
Самый честный тест очередного ВАЗа я буду отслеживать с пристрастием.
Всё , что они тестировали, это были леворульные новые автомобили, которые очень быстро развалились. И что, все эти машины полный хлам? Почему-то в их тестах небыло ниодной праворучки. Ну а что, взяли бы и притащили с япии беспробегового пруля и погоняли бы на нем так же как и на Калине. Но этого никогда не будет, т.к. писать ,что у пруля вытекли стойки или сам по себе потек поддон коробки передач, им попросту не выгодно. Аудитория Дрома ждёт поломок леворукого новья, на которое у большинства из них никогда не будет денег, но ни как не прилюдное доказательств того, что их б/у прули это обыкновенный отжатый хлам.
Eвгeн,может уже хватит о ПР, его уже не кто не возить, для кого работает ДРОМ? ПР стареет как население самой японии, самые старые ино в РФ это ПР. Новых не возят? Для чего тогда дался ПР дрому? Сам подумай и может хватит страшилки рассказывать. Пройдет еще пру лет и не кому ПР вообще не нужен будет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г