за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от dia2
d.dmitry, А разве 11196 не калина-спорт?
11198 спорт, по наименованию запчастей - стоек амотизаторных, опор, пружин, и др.
Можно писать спорт, кастер 3' получится без мучений с 11198 опорами, 'крабами-рогами' и др.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 30.01.2012 в 21:22..
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Blood Brother
если при резком то может быть потому что переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины(как у нас) имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.
Добавлено через 14 минут
ощущается к стати по большей части зимой. Так было на и 9ке, и10ке,и 14-ке, и лансере 9,и королле.
а еще момент инерции у короткой и тонкой левой полуоси меньше, раскручивается легче и быстрее, чем толстая и длинная правая, вот и увод вправо получается
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Отпишусь про то,как подвеска держит развал. Пару недель назад стал замечать небольшой увод в сторону и изменение положение руля,тоже совсеч чуть-чуть.
При этом сильных ям не ловил,боком в бордюры не бился. В сервисе поправили,развал ушел почти на один градус.
Стал размышлять,что могло спровоцировать сие явления. В итоге вариант один: выезжал на обледенелую ровную площадку и минут 20 дурачился,пуская авто в занос и т.д.
Если только после этого,других вариантов не вижу.
Как бы вопрос: авто было пустым,резина всесезонная Кама,ямок или бугров на площадке не было. Если пустить калину в занос по асфальту,морда вообще узлом завяжется?