Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 21:02   #241
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 73
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина люкс
Сообщений: 11
Вес репутации: 14 wnm0452 не успел проявить себя
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Лада Калина,пробег 15т.км. Появился стук в эл.магнитном клапане продувки адсорбера. Просмотрел всю ветку этой темы но не нашел ответа.
Как он все таки должен работать изначально, по проекту?
Если он трещит, то это уже вибронасос.
Если это клапан, то он должен быть или открыт(при наличии управляющего сигнала) или закрыт (при отсутствии сигнала).
Хотелось бы услышать ответ технического специалиста.
Заранее благодарен.
Nik wnm0452

Последний раз редактировалось vovk; 16.02.2012 в 21:58..
wnm0452 вне форума   Вверх
Старый 16.02.2012, 21:58   #242
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

wnm0452, трещит и ладно, это для него нормально.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 17.02.2012 в 11:49..
vovk вне форума   Вверх
Старый 17.02.2012, 07:57   #243
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

wnm0452, Тут же где-то было в этой теме, что частотой его открытия-закрытия управляет ЭБУ и эта частота может достигать на определенных режимах 32 герц, то есть 32 раза в секунду он откроется-закроется. Конечно, я частоту не замерял, но работает он часто-часто иногда. Просто у меня он щелкает не слишком громко, только при открытом капоте слышно. И это нормально.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 17.02.2012, 22:22   #244
Освоившийся
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: МСК
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1,6
Сообщений: 191
Вес репутации: 14 forzzza находится на правильном путиforzzza находится на правильном пути
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Подскажите а может ли цоканье клапана продолжаться и на горячем двигателе? У меня цокает как прогревается, и после поездок. А бывает и не цокает, но по большей степени цокает.
Прочитав несколько тем так и не понял как различить стук этого клапана и стук гидрика , как проверить. Двигатель 1и 6 16 вэ.
forzzza вне форума   Вверх
Старый 17.02.2012, 22:24   #245
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от forzzza Посмотреть сообщение
Прочитав несколько тем так и не понял как различить стук этого клапана и стук гидрика , как проверить.
Руку к клапану приложите и узнаете.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 17.02.2012, 22:32   #246
Освоившийся
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: МСК
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1,6
Сообщений: 191
Вес репутации: 14 forzzza находится на правильном путиforzzza находится на правильном пути
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Руку к клапану приложите и узнаете.
Спасибо за быстрый ответ, и еще вопрос при увеличении оборотов , можно ли понять что либо , я слышал что гидрики тоже увеличивают шум? а клапан просто перестает цокать? можно этому верить?

И самый главный вопрос почему цокает на горячем прогретом двигателе, даже спустя час после передвижений.
forzzza вне форума   Вверх
Старый 17.02.2012, 22:37   #247
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Контроллер включает эл.магнитный клапан продувки когда:
-температура оЖ выше определенного значения;
-система работает в режиме обратной связи по ДК;
-система исправна.
AHT вне форума   Вверх
Старый 18.02.2012, 01:57   #248
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 212 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Контроллер включает эл.магнитный клапан продувки когда: -температура оЖ выше определенного значения;
а какое это значение?

ДК может прогреться и быстро, чтоб система перешла в замкнутый режим, но при довольно сильных зимних морозах цоконье клапана слышно практически сразу после запуска двигателя, а температура ОЖ нарастает неспешно...
вот и хочется знать с какого значения эта система должна начать работать?
Mr Eugene вне форума   Вверх
Старый 18.02.2012, 18:25   #249
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 73
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина люкс
Сообщений: 11
Вес репутации: 14 wnm0452 не успел проявить себя
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

"трещит и ладно, это для него нормально."
Ответ вселяет определенную долю оптимизма.
Ездить буду. А как обстоят дела по этой системе на иномарках?
На форуме "Опель" точно такая же проблема с клапаном продувки адсорбера. Стук при работе.
На сайте "Киа" нашел более подробную информацию по работе данной системы. Возможно автолюбителям без опыта понадобится.

"Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе улавливания паров топлива установлен угольный адсорбер для фильтрации паров топлива. Он установлен в моторном отсеке и соединен трубопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки адсорбера.
В моторном отсеке расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по импульсам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из диффузора дроссельного узла в полость адсорбера при открывании электромагнитного клапана. Величина открытия клапана, а следовательно, и интенсивность продувки адсорбера зависят от угла поворота дроссельной заслонки и определяются разрежением, которое возникает в полости впускной трубы работающего двигателя и передается по управляющему трубопроводу.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля."
С наилучшими пожеланиями Nik wnm0452.
wnm0452 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2012, 18:34   #250
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от Mr Eugene Посмотреть сообщение
хочется знать с какого значения эта система должна начать работать?
Примерно 45 градусов по ОЖ. Но еще есть зависимость степени продувки от оборотов и циклового наполнения, включения регулировки по ДК. Потому стоит просто проверять клапан как исполнительный механизм, с диагностики принудительно включая его и наблюдая реакцию на него других систем, к примеру РХХ. На основании этого и делать выводы о его исправности.
AHT вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
дсорбент, клапан, очистки, электромагнитный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:08.