для двигла 1.4 нужно маслице не очень жидкое в верхних температурах
В этом смысле 5 или 10в40 - оптимал. На 50-ку можно перейти, когда пробег перевалит за 100 тык при достаточно жёсткой эксплуатации или авто эксплуатирутся при темпер-ах летом за +40С. Просто так, имхо, на 50-ке ездить не стоит. Тем более, что у Ликви Моли 10в40 есть масла.
Дак так получилось. Понимаю, что разные масла не желательно лить, но хочу соскочить с мобила,
Столько надежды было - узнать о поведении мотора на 5W50. но не тут то было - стая противников, которые даже не лили никогда такое масла набросились на испытателя-одиночку и Грызли. и пилили, и давили до тех пор. пока от ни сдался .
Тему можно закрывать - полтора человека пользуются 5W50, остальные теоретики выносят им мозг по поводу вредности данной вызкости, хотя в ВАЗовской мурзилке присутствует *W50 совсем ни в единственном числе.
ЛУКОЙЛ ЛЮКС - 5W-50 НОВОЙЛ СУПЕР - 20W-50 ТНК MAGNUM SUPER - 15W-50 MOBIL 1 PEAK LIFE - 5W-50
Столько надежды было - узнать о поведении мотора на 5W50. но не тут то было - стая противников, которые даже не лили никогда такое масла набросились на испытателя-одиночку и Грызли. и пилили, и давили до тех пор. пока от ни сдался .
Тему можно закрывать - полтора человека пользуются 5W50, остальные теоретики выносят им мозг по поводу вредности данной вызкости, хотя в ВАЗовской мурзилке присутствует *W50 совсем ни в единственном числе.
ЛУКОЙЛ ЛЮКС - 5W-50 НОВОЙЛ СУПЕР - 20W-50 ТНК MAGNUM SUPER - 15W-50 MOBIL 1 PEAK LIFE - 5W-50
Мозговыносильщики рулят - практики сдаются.
Подписываюсь под каждым словом! И такое происходит очень во многих темах, к сожалению. Один лукойл чего стоит... "Теоретики" не ездили и не ездят на нем, даже не допуская для себя возможности использовать это "г". А те, кто его лил всегда и накатал много сотен тысяч километров, имея при этом чистейший движок, так и будут лить его дальше.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Да чо вы сами то теоретизируете, хотите лейте, не слушайте нас, теоретиков...
Мурзилка ваз вообще допускает всё подряд лить
в лето может и есть смысл, только уж не 5w50 а 10w50. Всяко полимерки меньше, масла больше. В 5w50 полимерки просто как в 0w40, зачем это летом? проку ноль как минимум.
Столько надежды было - узнать о поведении мотора на 5W50. но не тут то было - стая противников, которые даже не лили никогда такое масла набросились на испытателя-одиночку и Грызли. и пилили, и давили до тех пор. пока от ни сдался .
Мозговыносильщики рулят - практики сдаются.
А что нового ты хотел узнать? Масло с такой вязкостью рекомендовано следовательно никоим образом двигателю навредить не может. Мне бы было интересно сравнение "на угар". Как "горит" в сравнении с 5w40. Интерес чисто теоретически т.к. для себя решил, что буду лить Лукойл Люкс 5w40 по 800-900 р. за банку и не выносить себе мозг. Остатки в канистре уходят на долив за 8-10 тыс. км. Дальше новая замена. Масла с вязкостью 5w50 при таком раскладе стоят заметно дороже.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Да хрен знает... До 48ткм на мобилке 5в50 всё нормально. Я уверен, что хуже от него не будет, а только лучше. Но вот щас думаю, что залить в следующий раз. Попробовать 40ку. или оставатся на 50ке.
Но мало их 50ок. Если бы был лукойл, то залил бы его. Но нет лукойла 50ки.
А остальные ненашенские 50ки.примерно одинаковые по цене.
Может и попробую 40ку. Но если не будет прихода резвости и снижения расхода топлива, то смысла переходить не вижу, и залью в следующий раз снова 50ку.
Про расход масла скажу, что практика показывает уменьшение расхода при повышении вязкости.
Хотя есть и противоположные "теоретические" выкладки.
Пол года назад я был на 100% уверен в том, что 50ка лучше для нашего мотора. Сейчас примерно на 95% в этом уверен.
Потеря этих 5 процентов - результат прочтения статьи Саентология масла Журнал За рулем №3 (921) МАРТ 2008.
Можно тут например её прочитать.http://www.x-trail-club.ru/forums/in...owtopic=13684#
Нигде больше не встречал аварий или повышенного износа НА ПРАКТИКЕ из-за завышения вязкости.
И даже некоторые теоретики говорят о лучшей защите ДВС, при повышенной вязкости.
Есть ТНК Магнум Ультратек 5в50 по 1100 р. примерно. Цена, по крайней мере, не кусается, как Мобил 1 за 1600р.
Вопрос на повестку дня: более вязкое масло - лучше защита. А многие жалуются на "игрушечность" деталей 16-клопового ДВС, так не это ли наипростейший вариант его защиты? Только сновья лить его, имхо, не стоит. Поездить на 40-ках, а затеи переходить на 50-ку. Вопрос когда - личный выбор калиновладельца на основании определённых факторов (климат, условия эксплуатации).