Цитата:
Сообщение от Dark17
Что Я сделал:
1) Убрал шланги идущие к дросселю, этим Я убрал подъём воздуха в верхнюю точку в малом круге.
2) Поставил краник в пароотвод и уменьшил проходное сечение для прохода жидкости сброса кипятка и перестало создаваться дополнительное повышенное давление в рб.
3) Для любопытства разобрал пробку клапанную, а потом с трудом восстановил впускной клапан(никак не закрывался).
4) Переделал резиновый шланг расширительного бочка и воздух будет удаляться на 90 процентов.
Остальное будет когда испытаю и фильм сниму.
И забуду про слово "воздушная пробка".
Хлеб без крошек не бывает, вода без воздуха не бывает, бороться с ней бесполезно, а чтобы сам воздух удалялся к этому Я и приду.
|
П.1 абсолютно бессмысленный, т.к. сам по себе, этот шланг не является источником завоздушивания, при условии его герметичности.
П.2. Дополнительное давление в РБ от лопающихся пузырей воздуха - откровенный бред. Хотя бы потому, что сам РБ соединен шлангом Ф18 через радиатор с термостатом (на холодном ДВС) или тем же шлангом с приемной трубой помпы, при открытом термостате. Т.е. никакого повышенного давления в РБ относительно термостата и радиатора не существует.
Ну а почти закрытый краник всего лишь препятствует попаданию воздуха из РБ в радиатор, если появятся условия для этого. С темже успехом он препятствует и удалению воздуха в РБ.
По п. 3 вроде ни у кого проблем не возникало.
П.4. попытка пристроить "рубку от подводной лодки" в нижний патрубок радиатора и соединение ее со штатным пароотводом конечно заслуживает уважения, но проблему завоздушивания не решит. Воздух в этом месте появляется по нескольким причинам:
- при заливке ОЖ там весь патрубок от апендикса к РБ до термостата пустой,
- при остановке хорошо прогретого двигателя с сильно завоздушенной системой через открытый термостат,
- при подсосе на холодную через нижний патрубок радиатора или патрубок с торца термостата.
- возможно наверное, что мелкие пузыри также заносятся туда с ОЖ через радиатор и там отстаиваются.
Но практика показывает, что в системе, способной свободно удалять воздух через пароотвод от термостата, даже в самом тяжелом случае завоздушивания (после заливки ОЖ) никаких дополнительных мер по изгнанию воздуха из всех укромных закоулков не требуется!
Так что, если охота изуродовать самый дорогостоящий патрубок в СОД, то пожалуйста. Но проблему это не решит. Правда поможет в случае завоздушивания через неплотные хомуты на нижнем штуцере радиатора и с торца термостата.