Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 10:10   #1
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Алексей15121973 Посмотреть сообщение
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Продолжаю.
Верхняя часть тройника будет похоже на верхнюю часть подводной лодки для скопления воздуха. И поставлю тройник в нижний шланг идущий от радиатора охлаждения и соединю их шлангом.
Таким образом воздух будет легко удаляться, но, если будет высокое давление в рб, Я, буду знать что это не воздушная пробка
Можно подробнее? Что с чем соединять?
Что Я сделал:
1) Убрал шланги идущие к дросселю, этим Я убрал подъём воздуха в верхнюю точку в малом круге.
2) Поставил краник в пароотвод и уменьшил проходное сечение для прохода жидкости сброса кипятка и перестало создаваться дополнительное повышенное давление в рб.
3) Для любопытства разобрал пробку клапанную, а потом с трудом восстановил впускной клапан(никак не закрывался).
4) Переделал резиновый шланг расширительного бочка и воздух будет удаляться на 90 процентов.
Остальное будет когда испытаю и фильм сниму.
И забуду про слово "воздушная пробка".
Хлеб без крошек не бывает, вода без воздуха не бывает, бороться с ней бесполезно, а чтобы сам воздух удалялся к этому Я и приду.
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 17:20   #2
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Что Я сделал:
1) Убрал шланги идущие к дросселю, этим Я убрал подъём воздуха в верхнюю точку в малом круге.
2) Поставил краник в пароотвод и уменьшил проходное сечение для прохода жидкости сброса кипятка и перестало создаваться дополнительное повышенное давление в рб.
3) Для любопытства разобрал пробку клапанную, а потом с трудом восстановил впускной клапан(никак не закрывался).
4) Переделал резиновый шланг расширительного бочка и воздух будет удаляться на 90 процентов.
Остальное будет когда испытаю и фильм сниму.
И забуду про слово "воздушная пробка".
Хлеб без крошек не бывает, вода без воздуха не бывает, бороться с ней бесполезно, а чтобы сам воздух удалялся к этому Я и приду.
П.1 абсолютно бессмысленный, т.к. сам по себе, этот шланг не является источником завоздушивания, при условии его герметичности.
П.2. Дополнительное давление в РБ от лопающихся пузырей воздуха - откровенный бред. Хотя бы потому, что сам РБ соединен шлангом Ф18 через радиатор с термостатом (на холодном ДВС) или тем же шлангом с приемной трубой помпы, при открытом термостате. Т.е. никакого повышенного давления в РБ относительно термостата и радиатора не существует.
Ну а почти закрытый краник всего лишь препятствует попаданию воздуха из РБ в радиатор, если появятся условия для этого. С темже успехом он препятствует и удалению воздуха в РБ.
По п. 3 вроде ни у кого проблем не возникало.
П.4. попытка пристроить "рубку от подводной лодки" в нижний патрубок радиатора и соединение ее со штатным пароотводом конечно заслуживает уважения, но проблему завоздушивания не решит. Воздух в этом месте появляется по нескольким причинам:
- при заливке ОЖ там весь патрубок от апендикса к РБ до термостата пустой,
- при остановке хорошо прогретого двигателя с сильно завоздушенной системой через открытый термостат,
- при подсосе на холодную через нижний патрубок радиатора или патрубок с торца термостата.
- возможно наверное, что мелкие пузыри также заносятся туда с ОЖ через радиатор и там отстаиваются.
Но практика показывает, что в системе, способной свободно удалять воздух через пароотвод от термостата, даже в самом тяжелом случае завоздушивания (после заливки ОЖ) никаких дополнительных мер по изгнанию воздуха из всех укромных закоулков не требуется!
Так что, если охота изуродовать самый дорогостоящий патрубок в СОД, то пожалуйста. Но проблему это не решит. Правда поможет в случае завоздушивания через неплотные хомуты на нижнем штуцере радиатора и с торца термостата.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 20:46   #3
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Убрал шланги идущие к дросселю, этим Я убрал подъём воздуха в верхнюю точку в малом круге.
Народ с Е-газом уже без этих шлангов, значит уже нет верхней точки в малом круге. В другом месте у вас подсос.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
С начало была написано теория, практика подтвердила что давление растёт в рб с открытым краником, а с закрытым краником давление в рб высоким не было.
Это не со мной надо спорить а с результатами.
И не будет, потому что вы его(краник) закрыли и нет доступа повышенного давления из малого круга.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
А, Я, знаю и знаю что впускной клапан держит и давление и разряжение
Впускной отвечает только за разрежение. Давай соблюдай терминологию. Пиши без запятых, а то мои познания в русском языке шататься начинают.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:56.