Как считал Гранту кастратом так с каждым днем в этом и удостовериваюсь, а ведь можно было ее еще дешевле сделать, бюджетнее, например недопоставить сиденья в салон, и объявить покупающим ГРАНТУ "Табуретка деревянная в подарок"
Кстати, экономия в целом в Гранте вполне оправданная (не без перебора, конечно): всяческие "пластмасски" и уплотнители относительно ненакладно от Калины поставить. Естественно, такой экономии на люксе быть не должно, на мой взгляд.
Главное -содержание, при том что форма приемлема (Логан первое время больше ооторжения вызывал внешним видом и недоэргономикой). Вот если будут тросовая КПП и АКПП за разумные деньги, это самое содержание может стать эталоном в низшем ценовом сегменте.
по вибрациям - вибрации на уровне 1.4 в общем по авто НА ПРОГРЕТОЙ. не на прогретой - вибрации больше. Вообще - тема по вибрациям поднята зря тк разницы нет) 1.6 8валве больше трясет на калине.
но рычаг кпп колбасит побольше это да. Но ни на чего более эти противные вибрации не передаются.
чую что можно скинуть реактивную и колбасня на палке пройдет. вопрос там несколько в ином - выбивать передачи будет.
И еще, настоятельно рекомендую Марату более не делать говновбросы - ну невозможно уже) адекватнее плиз. калина и гранта - одного поля ягоды. у гранты подвеска лучшее впечатление оставляет чем любая калина кроме спорта. к примеру - что у гранты лучше - дабы не изводились дальше поливая какахой авто.
а да - я пока до сих пор не разу не пробил подвеску что странно.
на калине - пробил на первом же лежачем. странно)
под пробил - читай - на отбой.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85, да не брызжи ты слюнями, ты раньше на велосипеде наверное ездил раз говоришь такие вещи про то что разные подвески, да на калинах сейчас и задняя балка одинакова и рейка рулевая тоже три оборота пошла, и та и другая пробивают одинаково
Последний раз редактировалось МАРАТ944; 19.02.2012 в 16:45..
да на калинах сейчас и задняя балка одинакова и рейка рулева...
...и Калины седан больше в природе нет и цена Гранты значительно ниже( на 30т.р. ) самой дешевой Калины хэтч, в которой даже одной ПБ нет. Плюс свежая внешность и интерьер. Так ,что не нужно тут про то что всё одинаково. Разница есть!
МАРАТ1983, да вот как бы есть у меня сомнения о том, на чем ездил ты)
У автомобиля (любого) характеристики типа усилия на отбой и сжатия и прочие присущи уж никак не балке и рейке, это для информации - если что.
А я да, такой рубаха парень из деревни который отродясь ничего кроме гранты не водил) ага. ездил на авто и в 5 раз ее дороже, если что.
зы. сейчас начнется песня про серых дилеров и цены от 300 тыр)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm