Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 19:26   #821
Новичок
 
Аватар для Dikky
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 40
Вес репутации: 15 Dikky не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Доберман_54 Посмотреть сообщение
стоячёк от безкамерки в РБ ниже метки минимум
Поясните, пожалуйста, о чем речь!
Dikky вне форума   Вверх
Старый 18.02.2012, 19:45   #822
Продвинутый новичок
 
Аватар для Человек!
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: г.Павлово на оке
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: калина кросс
Сообщений: 98
Изображений: 4
Вес репутации: 15 Человек! не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

-хочу завтра попробовать подсоединить РБ в малый круг через ДУ (Е_газ- самого узла нет.) от термостата шланг через тройник в пароотвод главного радиатора, второй шланг ДУ от патрубка помпы на сосок безкамерки ниже МИН. РБ?
Человек! вне форума   Вверх
Старый 18.02.2012, 21:57   #823
Интересующийся
 
Аватар для nikolay 40
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Kaluga
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 8V
Сообщений: 122
Изображений: 2
Вес репутации: 15 nikolay 40 находится на правильном путиnikolay 40 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Всем привет.

Машина с Е-газом, достало бульканье под тарпедой.
Была раньше пятнаха, таких проблем не знал (залил и поехал).

На калине пробку изгонял уже раз 10, каждое утро опять появляется бульканье.
Многое прочитал на форуме и ни как не могу понять в чём отличие между зубилом и калиной.
В обох случаях РБ подключен к большему кругу, пароотвод один единственный от радиатора.
Парни объясните пожалуйста почему у зубил воздух без проблем уходит из системы а у Калины с этим проблемы?

Ещё я заметил что на пятнахе из пароотвода всегда была маленькая струйка в РБ а тут только когда откроется термостат и на оборотах под 4тыс.
Растолкуйте пожалуйста кто нибудь.
nikolay 40 вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 02:21   #824
Новичок
 
Аватар для Dikky
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 40
Вес репутации: 15 Dikky не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от nikolay 40 Посмотреть сообщение
на пятнахе из пароотвода всегда была маленькая струйка в РБ а тут только когда откроется термостат
В подробности строения СОД не вдавался, но, видимо, в это и есть разница - значит РБ на 15 соединен с малым кругом (наверное).
Dikky вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 16:17   #825
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от nikolay 40 Посмотреть сообщение
Всем привет.
Многое прочитал на форуме и ни как не могу понять в чём отличие между зубилом и калиной.
Парни объясните пожалуйста почему у зубил воздух без проблем уходит из системы а у Калины с этим проблемы?
По сути основная проблема в верхнем патрубке от термостата к радиатору. Чтобы попасть в радиатор, в калине воздуху надо подныривать на несколько сантиметров по изгибам патрубка, а в зубиле путь в радиатор всегда свободен - патрубок горизонтален.
Чтобы воздуху попасть в патрубок печки в зубиле, ему надо подныривать на 2-3см (штуцер к печке расположен ниже по высоте), а в калине штуцер в верхней точке тройника. Результат вполне очевиден.

Цитата:
Сообщение от nikolay 40 Посмотреть сообщение
Ещё я заметил что на пятнахе из пароотвода всегда была маленькая струйка в РБ
Ну видимо термостат не герметично закрывался. У меня такого никогда не было.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 16:49   #826
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 86 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Мучался с неделю, плохо печка грела на малых оборотах. Радиатор в салоне находиться под углом градусов 10-15 и там вероятно собираетс воздух, продувал ч/з дросельный узел с отсечением парогазового шланга, заехав на эстокаду передней частью машины, воздух вышел! обжал рожковым ключём шланги все до каких подлез.
Перед продувкой незабывайте снять парогазовый шланг и пополам его согнуть, а дырку в пласмассовом штуцере бачка пальцем затыкать.

Люди как кто то сумел вставить в этот штуцер шланчик из под капельницы (орнанизовав гидрозатвор от подсоса воздуха из бачка), я попробывал - нереально! там 3мм диаметр под конус ещё и загиб на 90 гр.!!!???

езжу уже перу дней нормально стало постоишь минут 3-5 и глядишь тёплинька пошла.
Maklay вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 17:33   #827
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Maklay Посмотреть сообщение
Люди как кто то сумел вставить в этот штуцер шланг из под капельницы (организовав гидрозатвор от подсоса воздуха из бачка), я попробовал - нереально! там 3мм диаметр под конус ещё и загиб на 90 гр.!!!???
Затвор можно организовать, как минимум, еще двумя способами: металлической трубкой в штуцер РБ (для тех, кто умеет инструмент в руках держать) и врезкой соска от бескамерной шины ниже уровня ОЖ в РБ и надев на него пароотвод, штатный штуцер пароотвода РБ при этом глушится (для совсем неумех).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Maklay Посмотреть сообщение
Перед продувкой незабывайте снять парогазовый шланг и пополам его согнуть, а дырку в пласмассовом штуцере бачка пальцем затыкать.
А это еще зачем? Затыкаете естественный путь выхода воздуха.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 18:02   #828
Интересующийся
 
Аватар для nikolay 40
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Kaluga
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 8V
Сообщений: 122
Изображений: 2
Вес репутации: 15 nikolay 40 находится на правильном путиnikolay 40 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Dikky Посмотреть сообщение
В подробности строения СОД не вдавался, но, видимо, в это и есть разница - значит РБ на 15 соединен с малым кругом (наверное).
Да нет я точно помню что на большём круге

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Ну видимо термостат не герметично закрывался. У меня такого никогда не было.
Спасибо за разъяснение. Она дествительно у меня очень плохо грелась

Посмотрел я сегодня под капот и понял что вы правы на счёт изгибов патрубков.

Установил я сегодня дополнительный пароотвод с двумя тройниками и 6-ю хомутами.
Разрезал соединительный шланг между термостатом и патрубком (выводы для подключения ДУ)
установил туда тройник а второй тройник установил в разрез родного пароотвода.
короче завел, чутка погрел, послушал как журчит печка, проверил соединения на течь. Вроде бы все в норме.
Решил немного по газовать и посмотреть как через новую конструкцию будит выходить воздух из системы.
Погозовал......
Стал смотреть, а у меня РБ под завязку полный антифриза.
Поработала на ХХ и антифриз потехоньку ушел.
Я решил ещё разок погазовать, итог тот же.

Хотел увидеть пузыри воздуха, а получил полный РБ антифриза и наглухо завоздушеный движок и вместо печки зимний вариант кондея.
Пришлось вернуть всё на место благо длинны трубок хватило.

Я до сих пор не пойму почему так вышло.
Расталкуйте пожалуйста.
nikolay 40 вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 18:49   #829
Тамбовская ячейка
 
Аватар для Валентиныч
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: г. Мичуринск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA 11193 30-040
Сообщений: 45
Записей в дневнике: 64
Изображений: 3
Вес репутации: 14 Валентиныч не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Если просто, то в точке где Вы подключились - разряжение (точнее давление есть, но оно ниже чем в РБ), воздух из пароотводной трубки и затянуло, надо было еще и расширительный бачек сверлить и вставлять сосок от безкамерной ниже уровня.
Если сложнее, но с доказательствами, то Вам на 58 страницу, пост 576.

Осмелюсь предложить схемку, накрапал когда разбирался. у меня Е-газ. клапан термостата в положении "Открыт большой круг"
Миниатюры
Фрагмент Схема СОД.jpg  

Последний раз редактировалось Валентиныч; 19.02.2012 в 19:00..
Валентиныч вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 19:45   #830
Интересующийся
 
Аватар для nikolay 40
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Kaluga
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 8V
Сообщений: 122
Изображений: 2
Вес репутации: 15 nikolay 40 находится на правильном путиnikolay 40 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Интересно
а вот такой вариант ни кто не рассматривал.
Валентиныч спасибо за картинку.
Миниатюры
Фрагмент Схема СОД.jpg  
nikolay 40 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:44.