А у кого-то были сомнения по поводу супер-пупер технологий? На АВТОФРАМОСе небось охрененное оборудование,приводимое в действие таджико-казахскими силами)))
А у кого-то были сомнения по поводу супер-пупер технологий? На АВТОФРАМОСе небось охрененное оборудование,приводимое в действие таджико-казахскими силами)))
Только вот чего там делают лучше чем на ВАЗе или может быть действительно будет благом набрать со стороны . чем переобучать имеющихся ?
Только вот чего там делают лучше чем на ВАЗе или может быть действительно будет благом набрать со стороны . чем переобучать имеющихся ?
Точно, Автовазу, как и Рено, надо армию пиарщиков набрать, чтобы в прессе, ТВ и интернете пели хвалебные оды о качестве новых Лад. Тогда можно и на техпроцессе сэкономить, глядишь количество в качество перейдет. С Логаном правда наоборот все вышло, ну да ладно.
Точно, Автовазу, как и Рено, надо армию пиарщиков набрать, чтобы в прессе, ТВ и интернете пели хвалебные оды о качестве новых Лад. Тогда можно и на техпроцессе сэкономить, глядишь количество в качество перейдет. С Логаном правда наоборот все вышло, ну да ладно.
Дело не в этом . Вот например на Логан форуме есть опрос " Как быстро возникла первая поломка " и результаты гораздо эффективнее всяких там хвалебных од да и не нужны армии пиарщиков .
Дело не в этом . Вот например на Логан форуме есть опрос " Как быстро возникла первая поломка " и результаты гораздо эффективнее всяких там хвалебных од да и не нужны армии пиарщиков .
А на Калина форуме не набрались смелости провести такой опрос ?
Дело еще в восприятии (100 раз говорено): "всем известно", что отечественные автомобили, лады, "должны ломаться". И если поломка/поломочка происходит, владелец лады либо не скрывая об этом рассказывает всем желающим, либо исходит на экскременты, причем максимально публично. Владелец же якобы недорогой и крайне бюджетной иномарки частенько подсознательно "не замечает" мелких поломок или упорно их замалчивает. Отсюда и соответствующий эффект "отличного автомобиля" и "ведра".
Не абсолют, естественно, но близко к истине.
Поэтому выпуск Ларгуса - выстрел по двум зайцам: и "новая Лада", и "вылитый Логан- универсал" в одном лице.
Дело не в этом . Вот например на Логан форуме есть опрос " Как быстро возникла первая поломка " и результаты гораздо эффективнее всяких там хвалебных од да и не нужны армии пиарщиков .
А на Калина форуме не набрались смелости провести такой опрос ?
Очередной владелец, купивший Логан, проехав 1000 км бежит и голосует там "не ломалась", а потом, когда у него шкив коленвала срезает на полутора тысячах, он проголосовать уже не может.
Не говоря уже об общей тупости опроса. Ржавчина в багажнике считается поломкой?
Очередной владелец, купивший Логан, проехав 1000 км бежит и голосует там "не ломалась", а потом, когда у него шкив коленвала срезает на полутора тысячах, он проголосовать уже не может.
Не говоря уже об общей тупости опроса. Ржавчина в багажнике считается поломкой?
Владелец купивший Логан не будет спешить голосовать . Как понимаю на Калина форуме таких опросов боятся как огня .
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра
Дело еще в восприятии (100 раз говорено): "всем известно", что отечественные автомобили, лады, "должны ломаться". И если поломка/поломочка происходит, владелец лады либо не скрывая об этом рассказывает всем желающим, либо исходит на экскременты, причем максимально публично. Владелец же якобы недорогой и крайне бюджетной иномарки частенько подсознательно "не замечает" мелких поломок или упорно их замалчивает. Отсюда и соответствующий эффект "отличного автомобиля" и "ведра".
Не абсолют, естественно, но близко к истине.
А , что вам мешает поднять имидж отечественного автомобиля ? Проведите опрос и чем будет больше в нём участников тем объективнее будет картина .
Владелец купивший Логан не будет спешить голосовать . Как понимаю на Калина форуме таких опросов боятся как огня .
Конечно, только владелец Логана, проехавший 100 тыс. км начинает ощущать моральное право оставить свой положительный отзыв об этом изумительном авто. А калиноводы как огня боятся таких опросов, потому что каждый из них не успевает доехать до дома из автосалона, как уже встречается с большой или малой проблемой.
Это к тому, что обожествлять свой автомобиль (Логан, например) ни к чему, мягко выражаясь.
Цитата:
Сообщение от ВИК
А , что вам мешает поднять имидж отечественного автомобиля ? Проведите опрос и чем будет больше в нём участников тем объективнее будет картина .
Ответ -то на поверхности: на профильных форумах такие опросы не слишком эффективны. В том числе из-за восприятия "нашемарка"- "иномарка" (см. мой предыдущий пост).
Цитата:
Сообщение от mokus
И что же получится?
И владелец лады, и владелец Логана, относящиеся к целевой аудитории, подумают примерно следующее:
Цитата:
Сообщение от ivas
Пожалуй закрою я глаза на соплю после чистки дворников, на замену некоторых узлов по ходовке раз в два года, на просчетики в эргономике и куплю этот Ларгус
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от ivas
вот и думай после этого, насколько важно, где расположены стеклоподъемники. Да мне по барабану где, хоть под сиденьем)) Лишь бы не было головняков как у меня сейчас и недавно было: (третий генератор с месяц назад сменил, у которого уже с реле напр. с рождения все фигово и фары помигивают при разных оборотах), опять порвалась в пятой двери трубка омывайки (и это в оттепель как назло), тосол начал уходить литрами (думаю, когда мастер менял говняный сальник распредвала и при натяжке перетянул ремень и видимо помпе каюк), опорные подшипники хрустят, что жуть.
Согласен, неприятно и надо скорее избавляться. А касаемо безопасности, эргономики и удобства (навроде: "езжу мало и аккуратно, за ПБ переплачиввать не вижу смысла" или "мне и 1,2 70 л.с. хватит, я не гонщик", или "и без кондиционера обойдусь, это блажь; а АБС для неумех") - у всех взгляды разные. Хотя в части безопасности - лучше бы у всех с европейскими совпадали.
Честно говоря, удивляюсь, почему на Ларгусе даже по плану боковых шторок безопасности не ожидается. Но, увы, ответ очевидент - мало кому надо.