Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
porjdok,тут как твоя религия позволяет. я мыл всегда через 10 ткм. последующие смены масла сделаю без промывки и буду наблюдать что будет твориться по крышкой клапанов
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
взможно не спорю, у друга папик гонял на шохе на масле лукоил, както пошла вода в хату, стали менять прокладку под головой сняли крышку клапанов, а там реально солидол, голову ложили на несколько часов в тазик с солярой короче труба. Я промываю на всякий случай.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Наконец-то, я нашёл рецепт идеальной промывки ДВС. Советуют промывать двигатель тем маслом, на котором ездишь. Сомнений тут, по крайней мере, меньше всего, но и некоторая неоднозначность присутствует. Залил 2,5-3 л масла, вкрутил фильтр и погонял на холостых минут 20-30? Можно, но, имхо, деньги на ветер. В промывочной минералке идёт специальный пакет активных моющих присадок, чем обычное масло не богато (у них функции разные), т.е. за 20-30 мин. обычное хоть и свежее масло вряд ли смоет кучу отложений после отработавшего свой срок ТАКОГО же продукта, тем более на холостых. Поэтому самым эффективным способом промывки считаю с использованием того масла, на котором ездишь, но со сменой через 2-3 тык. Тем более, что при использовании сини промыть можно полусинью того же производителя. И второй момент: лучше всё-таки изначально выбрать марку масла и с него не уходить, если, конечно, объективных причин для этого нет (типа испортившегося или просто нестабильного от партии к партии качества продукта).
P.S. Сейчас у меня полусинь Лукойл Люкс 5в40 - покатаюсь на нём около 5 тык (3 тык уже накатал) и заменю синью SM.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Наконец-то, я нашёл рецепт идеальной промывки ДВС. Советуют промывать двигатель тем маслом, на котором ездишь. Сомнений тут, по крайней мере, меньше всего, но и некоторая неоднозначность присутствует. Залил 2,5-3 л масла, вкрутил фильтр и погонял на холостых минут 20-30? Можно, но, имхо, деньги на ветер. В промывочной минералке идёт специальный пакет активных моющих присадок, чем обычное масло не богато (у них функции разные), т.е. за 20-30 мин. обычное хоть и свежее масло вряд ли смоет кучу отложений после отработавшего свой срок ТАКОГО же продукта, тем более на холостых. Поэтому самым эффективным способом промывки считаю с использованием того масла, на котором ездишь, но со сменой через 2-3 тык. Тем более, что при использовании сини промыть можно полусинью того же производителя. И второй момент: лучше всё-таки изначально выбрать марку масла и с него не уходить, если, конечно, объективных причин для этого нет (типа испортившегося или просто нестабильного от партии к партии качества продукта).
P.S. Сейчас у меня полусинь Лукойл Люкс 5в40 - покатаюсь на нём около 5 тык (3 тык уже накатал) и заменю синью SM.
Dimmy.....такой рецепт известен давно. Понятно, что дорого, накладно, но эффективный...долго только ты к такому мнению приходил.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от vlad75
Dimmy, Можно пробег в три раза увеличить.
Тогда промывкой это уже не будет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Гудвин
Понятно, что дорого, накладно, но эффективный...долго только ты к такому мнению приходил.
Известно-то известно, да вот с пробегом непонятно как быть. Имхо, надо ездить, чтобы всё вымывало, но загрязнять не начало, а сколько на это нужно свежему маслу? 2 тык, 4 тык или по мере потемнения сливать? Поэтому я и подытожил, назвав интервал 2-3 тык, а, возможно, и 5 тык нормально. "-" только один: стоимость. А "+" несколько: от спокойствия на душе до уверенности в том, что ДВС вреда не будет.