Ковыряли такую штуку... Там есть несколько режимов настройки (переключалка в виде тумблера прилагается) - эконом, классик, спорт и несколько промежуточных. Может и небыть так много, может не быть вообще. Смысл сего девайса - измерять степень нажатия на педаль газа и открытие заслонки на нужный угол в соответствие с программой управления. Вроде всё здорово, но по сути это обманка. Если педаль даёт сигнал ЭБУ открыть дроссель на 50%, то этот "бустер" в зависимости от переключалки вносит коррективы: спорт - открыто на 60...70%, эконом - на 30...40%. То есть те же кокосы, что и правильное педалирование - жмешь меньше - едешь экономнее, жмёшь сильнее - динамичнее. Эффект "плацебо" так сказать. И что интересно - огромное количество народу ведётся - "на педальку жму как раньше, а она из под меня выпрыгивает, во как попёрла!" Ещё бы, дроссель-то почти открыт. Только вот если многие в режиме "эконом" едут по трассе, более плавное ускорение за счёт меньшего угла открытия ДЗ даёт заветную экономичность. Тоже здорово. Но вот почему-то все, обладатели данного девайса, как один, после попытки обогнать фуру и внезапно появившейся встречки выбрасывают эту х@#нь на помойку... ДЗ-то в режиме эконом максимум процентов на 80 откроется и всё. Так что такой обгон имеет все шансы стать последним. Да и по пробкам с минимальным открытием ДЗ в 20 процентов кататься как-то не фонтан...
В данной ситуации как ни крути - своя голова получше будет чем подобная ерунда, обманывающая и ЭБУ и голову водятла...
Вроде всё здорово, но по сути это обманка. Если педаль даёт сигнал ЭБУ открыть дроссель на 50%, то этот "бустер" в зависимости от переключалки вносит коррективы: спорт - открыто на 60...70%, эконом - на 30...40%.
Я поддержу - это тоже самое, что на стандартный двигатель с тросиковым газом поставить 54 или 56 дроссель. Думаешь, что нажал меньше, а прет больше - а на самом деле просто дырка больше при меньшем нажатии на педальку.