ВО ! явился нехороший человек ! (С) Дж-удачи. Мой прятель в Краснодаре за "нал" в один день купил логана белого цвета(по осени ) с кондёром и 8кл. за 480тыр. с допами , что не знаю , умолчал. У нас в городе ещё дороже.
__________________
73 ! любимое число радистов, означает , ЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ
вот по тому что с допами то за день а если заказывать комплектацию под себя то от 3х месяцев везде по разному
А почему он логан купил? не саляру к примеру за 480 можно саляру с кондеем АБС и движком 1.6 взять
Понятия не имею , что им двигало . как обстояли дела с солярой в конце лета начало осени ? для меня . Просто логаны ездиют а этих ещё не было . сейчас уже есть и можно посмотреть со стороны.
__________________
73 ! любимое число радистов, означает , ЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ
вышли в продажу красавчеги конкуренты от которых мозги так не плескаются у многих..а он..румын продается шибче прежнего...
реклама... К тому же например сандеро или логан стоЯт в автосалоне не то что бы все, но в нескольких комплектухах. А соляры нет, ПС на заказ. Соляра стоит в салоне с наклейкой "не продается выставочный экземпляр", епт как Гранта)))... К тому же большинство Логанов продолжают покупать от 400 до 450 тыс. И многие в кредите. А там каждая копейка плюсом в цене уже "минус". Лично я в сравнении с ПС или Соляры кроме дорожного просвета больше плюсов не вижу и то это касается только Логана, а не Сандеры. Поэтому что движет людьми покупающими за 500 тыс. изделия рено, мне непонятно... Кроме как засранные рекламой мозги...
Нет, ну понятно что найдутся люди у которых рекламное говно уже давно выселило остатки мозгов из головы и даже при возможном осуществлении этих трех пунктов этот авто все же будут брать. Но другой вопрос в каком количестве? Ведь если за Логан готовы были переплачивать, чтобы уйти от ВАЗа, то в данном случае в этом сегменте будут уже совсем другие более интересные машины. И реплика "что бы людям не было стыдно ездить на логане" (озвученная выше) уже не прокатит. На Ланосе ездили очень многие пока он был Шевроле, а на Запорожце уже как то не хотят. И покупая авто в ценовом сегменте Гольфа, Фокуса, Элантры, ездить на Логане будут стесняться, т.к. он все же заработал себе имя нарицательное бюджетного авто, таксомобиля и .т.д. Это мысли вслух, но поправьте меня может я и не прав?
Цитата:
Сообщение от a-boss
Вован1118, все так и есть и по другому тут не будет, даже ларгус с ладьей на морде не будет таким же хорошим как румынский (или как многие думаю французкий)
реклама... К тому же например сандеро или логан стоЯт в автосалоне не то что бы все, но в нескольких комплектухах. А соляры нет, ПС на заказ. Соляра стоит в салоне с наклейкой "не продается выставочный экземпляр", епт как Гранта)))... К тому же большинство Логанов продолжают покупать от 400 до 450 тыс. И многие в кредите. А там каждая копейка плюсом в цене уже "минус". Лично я в сравнении с ПС или Соляры кроме дорожного просвета больше плюсов не вижу и то это касается только Логана, а не Сандеры. Поэтому что движет людьми покупающими за 500 тыс. изделия рено, мне непонятно... Кроме как засранные рекламой мозги...
рекламо так же засирает мозги всем и о поло и соляре и рио..да они еще и красивее.лично для меня выбора и не было бы из них всех и логана.уже год как продается соляра...я ждал просто провала логана и не я только..многие.и насчет ненормальных купивших за 500 его- думаю там большая часть продаж это 370-450тыр..а не люксы за 500.
в соседнем подъезде старенький логан бегает уж давно..дядька лет 50 ездиет..но что сподвигло купить в средней комплектухе логана 30 летнего мужика с другого подъезда я не знаю.но он таксует на нем частенько вижу шашечки на крыше.покупал он его уже и соляры и рио были.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
рекламо так же засирает мозги всем и о поло и соляре и рио..да они еще и красивее.лично для меня выбора и не было бы из них всех и логана.уже год как продается соляра...я ждал просто провала логана и не я только..многие.и насчет ненормальных купивших за 500 его- думаю там большая часть продаж это 370-450тыр..а не люксы за 500.
Кстати не давно я тестил Флюенс и в разговоре с манагером спросил в каких комплектациях у них в автосалоне народ берёт Логаны так он мне сказал , что в самых полных и средних , а в дешёвых только таксисты . Получается , что и 500 не останавливает .
Кстати не давно я тестил Флюенс и в разговоре с манагером спросил в каких комплектациях у них в автосалоне народ берёт Логаны так он мне сказал , что в самых полных и средних , а в дешёвых только таксисты . Получается , что и 500 не останавливает .
В нашей стране, я думаю и миллион не остановит! Это же веха автомобилестроения, причем с изюминкой в дизайне, да еще к тому же она не ломаетццо, короче даешь мильон за Логан, а может быть и больше!!!
ВИК, так и будет брать, машина нашла своих поклонников, в принципе и показала себя неплохо. если чел без проблем откатал года три на пустом логане то почему бы ему не купить такой только с примочками. тем более что уж машину то более менее знает.