Да, турбину с интеркулером присмотрел за 15-20 к.руб.(в зависимости от продавца) сварочник есть , куплю нержавейки и патрубков наварю , скорее всего выпуск то же буду переваривать и выкидывать катализатор, остальное мелочи и прошива.
update В идеале конечно фрезой по головке пройтись особенно на выпуске и валы другие, но это уже совершенно другие трудо и деньго затраты.
Последний раз редактировалось Mihasik; 20.02.2012 в 16:15..
Mihasik, что то просто у тебя получается, а интеркулер? Да и с такими ценами на турбинки, кЕтай что ли? Катать только не меньше 5 к.рублей обойдется.
конечно просто "не боги горшки обжигают", чешская турбина (от дизеля змз 514 2.3 литра) ходит хорошо и по 100 тыр и всвегда есть в наличии , интеркулер или от него же или от ГАЗ 560 интеркулер можно и кетай. А если все будет больше 100 рублей я смысла не вижу в тюнинге калины , потому что из США турбокит на 2,4 Галант 1000 $ , без прошивы только железо со всеми патрубками.
мало того, ещё и низ поменять надо будет и степнь сжатия понижать. Подумай, турбо, это совершенно другой мотор!
Моя думалка отключилась как только я услышал турбину под капотом гетца, внешне ничем не выделяющегося))))Самое главное что я точно знаю чего хочу и знаю что это реально, хочу 7 секунд до сотни , чтоб не хуже фабии RS. Я вообще хотел компрессор на 0,5 бара и без гемора, но то что продают меня не привлекло.
Mihasik, Удачи, конечно в доработках! Но что-то больно бюджетик хиленький... Тут уже не раз и достаточно серьезно тема турбы обсуждалась - меньше 150 тыс. ниче стоящего не собрать. А чтоб свистело - достаточно насадку на выхлопную насадить. У меня была такая... прикольный звечек был после 3 тыс. об. и бюджет 250 деревянных.
чтот вы в турбо ушли) а я сегодня опять к ЭБУ лазил-тк чет уровень антифриза упал, ну и я сразу чтоб отмести самый страшные последствия полез туда...
там сухо ФУХ, но! ЭБУ ТАКОЙ ГОРЯЧИЙ ЧТО РУКА НЕ ТЕРПИТ!!!!
Что можно придумать? реально ли какое нить охлаждение? надо ли?
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий