а вопрос, собсно, в следующем: а как её разобрать-то?
Давно разобрана и даже доработана. Ищи в теме, фото и описание прилагал. Выковыриваешь клапанный узел. Затем аккуратно с торцов начинаешь тонкой отвёрткой отгибать пластиковые фиксаторы. К большому сожалению они не долговечны. Двух вполне достаточно, чтобы верхняя пластина освободилась. Будь аккуратнее, механизм хорошо разлетается.
P.S. Снял её у себя, т.к. на выпуск она слишком. РБ начал по линиям сгиба трещать.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от cosmoz
теперь по той, что все так смело называют газелевской.. в москве я (но не все пока объехал) такой не нашёл.. под газелевской дают пробку со старым корпусом, но конусным клапаном, как на ваз..
Продаётся в Руси на Балаклавке, 162 руб. Да, крышка старого образца. Клапанный узел металлический. Но! Если нижняя часть корпуса сделана из латуни, то верх стальной. Будет гнить. Завальцовка - на коленках делали. Впускной клапан может быть несоосен с отверстием. Пружина выпускного мне показалась очень жёсткой. Короче - самопал. А в последнем ты прав. Крышки РБ на ВАЗ, ГАЗ и УАЗ - одинаковые. Выше в теме писал, что их каталожные номера совпадают.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Читая некоторые посты (и не только этой ветки) - более старшее поколение смотрит на всю эту возню с тех времён, когда многих участников на свете не было .. худо-бедно прогресс не стоит на месте.
Я отношу себя именно к этому более старшему поколению и внимательно читаю тему. Обеспечил герметичность СОД сначала подтягивая все хомуты (второй и третий год эксплуатации Калины), затем заменил антифриз и посадил патрубки радиатора (основного, сочились) на солидол (совет гаражного спеца). Крайний (четвертый) год эксплуатации вообще вопросов не вызывает - ничего не сочится, никаких пробок в СОД, крышка РБ стоит до сих пор родная, параметры проверял осенью, в норме на впуск и выпуск. Антифриз за год не убыл ни на миллиметр, все в порядке. Печка греет. Тему читаю с интересом и поражаюсь знатокам, типа Dark17, советующим напонятно чего. Никаких гидрозатворов не требуется в нормальной герметичной СОД. Заводские конструкторы все хорошо продумали, обеспечьте герметичность и будет вам счастье при нормальной крышке РБ.
Я уже писал ранее (и в дебатах учавстую(ал)), что проверял не свою калину, стоковую крышку (З годовалую с завода) - со слов хозяйки жалоб на булькания нет, срабатывала крышка, как по мурзилке.
И ваговскую смотрел свою на обмерзание и тп и тд.
Я по не знанию свою крышку выкинул, купил как бы такую же (советовать заводскую не буду никому - много брака (мне так повезло) - альтернатива пока febi), а потом пошли мучения, замену достойную не нашёл.. и поставил в итоге ваг 600 рублёвый, гидрозатвор (смысл в нём есть, всё-таки - имхо (и не только моё)) и электропомпу - жалоб нет и печка жарит и гуляний уровня нет (в пределах расширения), но до чтения этой ветки, счастье тоже было, от неведения.. Вообщем поставил и забыл.
Конструкторы продумали - гладко оказалось на бумаге. Вот и ветка в доказательство. Получается СОД калины - дело тонкое.
Это нормально, когда люди не гнут свой опыт за истину, а делятся знаниями, изучают посты и помогают друг другу.
Последний раз редактировалось HINRG; 20.02.2012 в 20:54..
у меня такой вопрос.я поставил гидрозатвор.на освободившийся сосок поставил кусок шланга с заглушеным концом.и вот думаю может в этот кусок шланга воткнуть клапан(стоит на обратке системы питания на 8-9-ках) чтоб на впуск работал.а то пробку пару раз дул на впуск через раз дуется.лишним не будит этот клапан?
Это нормально, когда люди не гнут свой опыт за истину, а делятся знаниями, изучают посты и помогают друг другу.
Конечно нормально. Полностью согласен. Тему читаю очень внимательно и несведущим поэтому себя не считаю. Очень полезные приспособы для проверки пробок тут описаны. И важность правильной работы клапанов не всем сразу очевидна, нельзя этого недооценивать. Тема нужная и полезная, как и весь форум. Я "не гну свой опыт за истину" а стараюсь без обид кому-то написать про свой немалый опыт. Извини, если ты на свой счет что-то принял, чего я вовсе не имел в виду.
Я отношу себя именно к этому более старшему поколению и внимательно читаю тему. Обеспечил герметичность СОД сначала подтягивая все хомуты (второй и третий год эксплуатации Калины), затем заменил антифриз и посадил патрубки радиатора (основного, сочились) на солидол (совет гаражного спеца). Крайний (четвертый) год эксплуатации вообще вопросов не вызывает - ничего не сочится, никаких пробок в СОД, крышка РБ стоит до сих пор родная, параметры проверял осенью, в норме на впуск и выпуск. Антифриз за год не убыл ни на миллиметр, все в порядке. Печка греет. Тему читаю с интересом и поражаюсь знатокам, типа Dark17, советующим напонятно чего. Никаких гидрозатворов не требуется в нормальной герметичной СОД. Заводские конструкторы все хорошо продумали, обеспечьте герметичность и будет вам счастье при нормальной крышке РБ.
и не водопадит печка? а морозы какие если не секрет у вас стоят?
Конечно нормально. Полностью согласен. Тему читаю очень внимательно и несведущим поэтому себя не считаю. Очень полезные приспособы для проверки пробок тут описаны. И важность правильной работы клапанов не всем сразу очевидна, нельзя этого недооценивать. Тема нужная и полезная, как и весь форум. Я "не гну свой опыт за истину" а стараюсь без обид кому-то написать про свой немалый опыт. Извини, если ты на свой счет что-то принял, чего я вовсе не имел в виду.
Не за что тебе извинятся, я вообще про посты других участников отписал и то старался по нейтральней. А вообще на ветке очень часто - недокручивание крышки (мне на автовазе строго настрого - недокручивать) всем возрастам покорно. Сейчас больше читаю (отписывался пока в отпуске был и темы наметил на добивание) - в основе здесь всё по 100 разу. На Dark17 стараюсь внимания не обращать, а новичкам и проникшимся к его советам, рекомендую внимательней почитать ветку.
Лесничанин,не зарекайся. я тоже 1,5 года не знал что такое СОД. пока это щастье не настигло меня, изредка посматривал эту ветку и удивлялся а чего мужики е...ся от не фиг делать что ли, про какое булькание пишут как детвора малая. но в один прекрасный момент когда приказал долго жить родной термостат и печка несмотря на все усилия как подтяжка хомутов, изгнание пробки через дроссель и тп в течение 1,5 недель дула так что пальцы синели от мороза в салоне, вот тогда и пришлось экстерном изучать эту тему и ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем тем кто так или иначе давал свои советы и наблюдения по этому поводу. ведь если человек дал сегодня один совет а завтра отписался что это не помогает - уже многие не станут наступать на его ошибки
парни, а у кого приоромотор? не пробовали перекидывать шланги с шаманством с байпасом и прочим? имеет смысл? а то яя крышку победил моментом и тут пришёл термостец термостату думаю мож на разу всё забабахать...