Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 06:10   #1
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Дефекты шкива привода генератора

не прошло и года я опять в этой теме...
в общем летом заменил звезду, все прикрутил, все вроде бы нормально, но меня не устраивало биение шкива... ездил до вчерашнего дня с жуткими тупняками.. машинка не очень хорошо на педальку откликалась и динамики почти не было.. дальше хуже...
по существу: залез под машину открутил шкив и что я вижу... шкиф чуть повернут относительно звезды...
Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
Отверстие 1 шкива должно попасть на установочную втулку 2.
это я выше писал... так вот установочная втулка сместилась вместе с шкивом, в звезде отверстие промялось под наклон втулки... я в а*уе, иду в магазин и покупаю шкив из чугуняки и новую звезду... все ставлю наместо... собираю и машину не узнать... едит как новая...
теперь вопросы:
- после тестового заезда шкив опять расслабился и установочная втулка вылетела.. как блин закрутить этот болт что бы не раскручивался....? на фиксатор резьбы страшновато, потом ведь ремень еще менять... хоть и не скоро..
- кто как снимает звезду на КВ? как в мурзилке двумя отвертками не получается... снимал при помощи дрели и зубила...(вот именно по этому теперь надо снимать её опять и менять сальник КВ)

заранее спасибо за ответы..
__________________
DyUK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2012, 15:43   #2
Освоившийся
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Усть-Илимск
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 187
Вес репутации: 18 DAYWORKER не успел проявить себя
Re: Дефекты шкива привода генератора

Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
не прошло и года я опять в этой теме...
в общем летом заменил звезду, все прикрутил, все вроде бы нормально, но меня не устраивало биение шкива... ездил до вчерашнего дня с жуткими тупняками.. машинка не очень хорошо на педальку откликалась и динамики почти не было.. дальше хуже...
по существу: залез под машину открутил шкив и что я вижу... шкиф чуть повернут относительно звезды...
это я выше писал... так вот установочная втулка сместилась вместе с шкивом, в звезде отверстие промялось под наклон втулки... я в а*уе, иду в магазин и покупаю шкив из чугуняки и новую звезду... все ставлю наместо... собираю и машину не узнать... едит как новая...
теперь вопросы:
- после тестового заезда шкив опять расслабился и установочная втулка вылетела.. как блин закрутить этот болт что бы не раскручивался....? на фиксатор резьбы страшновато, потом ведь ремень еще менять... хоть и не скоро..
- кто как снимает звезду на КВ? как в мурзилке двумя отвертками не получается... снимал при помощи дрели и зубила...(вот именно по этому теперь надо снимать её опять и менять сальник КВ)

заранее спасибо за ответы..
Вопрос остался, болт откручивается, втулка вылетает, что делать кто нить нашел решение, гениальной мысли русских инженеров?
DAYWORKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2012, 19:26   #3
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Дефекты шкива привода генератора

DAYWORKER, заменл болт на этом шкиве, теперь история повторяется, если ездить очень интенсивно(переключаться в красной зоне), а если не спеша то ок... сегодня еще гровер между болтом и шайбой поставлю буду наблюдать....

в инете есть мнение что надо колено шлифовать, якобы шкив там "дорожку набивает"...
__________________
DyUK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2012, 21:23   #4
Освоившийся
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Усть-Илимск
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 187
Вес репутации: 18 DAYWORKER не успел проявить себя
Re: Дефекты шкива привода генератора

Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
DAYWORKER, заменл болт на этом шкиве, теперь история повторяется, если ездить очень интенсивно(переключаться в красной зоне), а если не спеша то ок... сегодня еще гровер между болтом и шайбой поставлю буду наблюдать....

в инете есть мнение что надо колено шлифовать, якобы шкив там "дорожку набивает"...
Есть мысль расверлить и вкрутить болт туда по соответствующему диаметру, либо прихватить сваркой шпильку, как ты думаешь?
DAYWORKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2012, 17:23   #5
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Дефекты шкива привода генератора

Цитата:
Сообщение от DAYWORKER Посмотреть сообщение
Есть мысль расверлить и вкрутить болт туда по соответствующему диаметру, либо прихватить сваркой шпильку, как ты думаешь?
На "пятнашке" у меня была такая проблема (там когда правое колесо полностью просаживается - растяжка об шкив ударяется!) Окончательно избавился от этого так - в шкиве ГРМ рассверлил отверстие и нарезал резьбу 6 мм. В шкиве генератора рассверлил отверстие чуть больше. Вместо шпонки вкручивал болт М6. Правда толстую шайбу болта крепления шкива пришлось с одной стороны подрезать. И шкив немного било - но на работе двигателя это ни как не сказывалось.

Прихватывать сваркой шпильку пробовал не помогает.

Как дорогой вариант - замена шкива ГРМ + шпонки + шкива генератора = затянуть все рекомендованным моментом.
serozzza вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2012, 12:03   #6
Освоившийся
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Усть-Илимск
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 187
Вес репутации: 18 DAYWORKER не успел проявить себя
Re: Дефекты шкива привода генератора

Цитата:
Сообщение от serozzza Посмотреть сообщение
На "пятнашке" у меня была такая проблема (там когда правое колесо полностью просаживается - растяжка об шкив ударяется!) Окончательно избавился от этого так - в шкиве ГРМ рассверлил отверстие и нарезал резьбу 6 мм. В шкиве генератора рассверлил отверстие чуть больше. Вместо шпонки вкручивал болт М6. Правда толстую шайбу болта крепления шкива пришлось с одной стороны подрезать. И шкив немного било - но на работе двигателя это ни как не сказывалось.

Прихватывать сваркой шпильку пробовал не помогает.

Как дорогой вариант - замена шкива ГРМ + шпонки + шкива генератора = затянуть все рекомендованным моментом.
Блин, а я только сегодня сварному отдал, он мне сваркой прихватил в 2 местах с обратной стороны, фото есть только до, после забыл сделать, поставил эту конструкцию, прогрел двигатель, погазовал на 6500 об/мин, вроде нормально. Дальше поезжу, что и как буду отписываться после 1000 км, сварщик заверил что все будет хорошо-)
Изображения
Тип файла: jpg IMG117-01.jpg (67.7 Кб, 111 просмотров)
DAYWORKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2012, 15:10   #7
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Дефекты шкива привода генератора

DAYWORKER, я пока только гровер под болт закинул и затянул, уже два дня катаюсь впринципе норм все...
если чего отписывайся, я слежу...

у меня эта беда проявляется, если не сбавляя скорости пролететь например рельсы, вот на следующем перекрестке шконка и вылазит....
__________________
DyUK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:05.