не прошло и года я опять в этой теме...
в общем летом заменил звезду, все прикрутил, все вроде бы нормально, но меня не устраивало биение шкива... ездил до вчерашнего дня с жуткими тупняками.. машинка не очень хорошо на педальку откликалась и динамики почти не было.. дальше хуже...
по существу: залез под машину открутил шкив и что я вижу... шкиф чуть повернут относительно звезды...
Цитата:
Сообщение от DyUK
Отверстие 1 шкива должно попасть на установочную втулку 2.
это я выше писал... так вот установочная втулка сместилась вместе с шкивом, в звезде отверстие промялось под наклон втулки... я в а*уе, иду в магазин и покупаю шкив из чугуняки и новую звезду... все ставлю наместо... собираю и машину не узнать... едит как новая...
теперь вопросы:
- после тестового заезда шкив опять расслабился и установочная втулка вылетела.. как блин закрутить этот болт что бы не раскручивался....? на фиксатор резьбы страшновато, потом ведь ремень еще менять... хоть и не скоро..
- кто как снимает звезду на КВ? как в мурзилке двумя отвертками не получается... снимал при помощи дрели и зубила...(вот именно по этому теперь надо снимать её опять и менять сальник КВ)
не прошло и года я опять в этой теме...
в общем летом заменил звезду, все прикрутил, все вроде бы нормально, но меня не устраивало биение шкива... ездил до вчерашнего дня с жуткими тупняками.. машинка не очень хорошо на педальку откликалась и динамики почти не было.. дальше хуже...
по существу: залез под машину открутил шкив и что я вижу... шкиф чуть повернут относительно звезды...
это я выше писал... так вот установочная втулка сместилась вместе с шкивом, в звезде отверстие промялось под наклон втулки... я в а*уе, иду в магазин и покупаю шкив из чугуняки и новую звезду... все ставлю наместо... собираю и машину не узнать... едит как новая...
теперь вопросы:
- после тестового заезда шкив опять расслабился и установочная втулка вылетела.. как блин закрутить этот болт что бы не раскручивался....? на фиксатор резьбы страшновато, потом ведь ремень еще менять... хоть и не скоро..
- кто как снимает звезду на КВ? как в мурзилке двумя отвертками не получается... снимал при помощи дрели и зубила...(вот именно по этому теперь надо снимать её опять и менять сальник КВ)
заранее спасибо за ответы..
Вопрос остался, болт откручивается, втулка вылетает, что делать кто нить нашел решение, гениальной мысли русских инженеров?
DAYWORKER, заменл болт на этом шкиве, теперь история повторяется, если ездить очень интенсивно(переключаться в красной зоне), а если не спеша то ок... сегодня еще гровер между болтом и шайбой поставлю буду наблюдать....
в инете есть мнение что надо колено шлифовать, якобы шкив там "дорожку набивает"...
DAYWORKER, заменл болт на этом шкиве, теперь история повторяется, если ездить очень интенсивно(переключаться в красной зоне), а если не спеша то ок... сегодня еще гровер между болтом и шайбой поставлю буду наблюдать....
в инете есть мнение что надо колено шлифовать, якобы шкив там "дорожку набивает"...
Есть мысль расверлить и вкрутить болт туда по соответствующему диаметру, либо прихватить сваркой шпильку, как ты думаешь?
Есть мысль расверлить и вкрутить болт туда по соответствующему диаметру, либо прихватить сваркой шпильку, как ты думаешь?
На "пятнашке" у меня была такая проблема (там когда правое колесо полностью просаживается - растяжка об шкив ударяется!) Окончательно избавился от этого так - в шкиве ГРМ рассверлил отверстие и нарезал резьбу 6 мм. В шкиве генератора рассверлил отверстие чуть больше. Вместо шпонки вкручивал болт М6. Правда толстую шайбу болта крепления шкива пришлось с одной стороны подрезать. И шкив немного било - но на работе двигателя это ни как не сказывалось.
Прихватывать сваркой шпильку пробовал не помогает.
Как дорогой вариант - замена шкива ГРМ + шпонки + шкива генератора = затянуть все рекомендованным моментом.
На "пятнашке" у меня была такая проблема (там когда правое колесо полностью просаживается - растяжка об шкив ударяется!) Окончательно избавился от этого так - в шкиве ГРМ рассверлил отверстие и нарезал резьбу 6 мм. В шкиве генератора рассверлил отверстие чуть больше. Вместо шпонки вкручивал болт М6. Правда толстую шайбу болта крепления шкива пришлось с одной стороны подрезать. И шкив немного било - но на работе двигателя это ни как не сказывалось.
Прихватывать сваркой шпильку пробовал не помогает.
Как дорогой вариант - замена шкива ГРМ + шпонки + шкива генератора = затянуть все рекомендованным моментом.
Блин, а я только сегодня сварному отдал, он мне сваркой прихватил в 2 местах с обратной стороны, фото есть только до, после забыл сделать, поставил эту конструкцию, прогрел двигатель, погазовал на 6500 об/мин, вроде нормально. Дальше поезжу, что и как буду отписываться после 1000 км, сварщик заверил что все будет хорошо-)