Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
ПЫСЫ: ну, а сие дабы занли с кем пойдет разговор :-))
Цитата:
Игорь Кротов, в простонародье «Петрович», перед финалом имевший в своем активе четыре победы и, соответственно, максимальное количество очков, которые возможно было набрать в предварительной серии, единолично лидировал в зачете пилотов самого малого по кубатуре класса 1400Н
Последний раз редактировалось karpoa; 21.02.2012 в 12:36..
Причина: ПЫСЫ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Народ! Столкнулся с проблеммой. При переходе на вариант от Громозеки.При установке шатунов от 2110 шатунные вкладыши не подходят на коленвал который стоит на моем двигателе (зазор большеват) подскажите какие вкладыши использовать?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Евгений174, с таким зазором надо шлифовать шейки под 1 ремонт (+0,25 вкладыш), только не понимаю, как у Вас такое получилось... Замерьте шейки перед этим (рис. даю КВ для 08, но шатунные у них одинаковые):
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
biarmy, перешлифовывают вал на наших двигателях на 1-ремонт после не менее 500 000 пробега!!! Если, конечно, масло не упустят. Машина же у него столько не прошла.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
vovk, да я и не говорю про пробег. Весь вопрос в качестве исходного КВ. Если в ДВС ставят поршни не соответствующего размера, то поставить КВ с просаженным размером - святое дело. Ведь для появления стука швейной машинки в ДВС должно что-то люфтить-болтаться.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
biarmy, да ладно, такого не может быть никогда. ВАЗ все же не артель "Напрасный труд".
А на разные группы номинальных поршней в одном блоке ты внимания не обращай, разница между соседними группами там 1 сотка, а максимальный износ в процессе эксплуатации допускается до 15 соток. Ну прослабили на 1-2 сотки и что? То, что подгоняют под цилиндр это +, а не -.
Устанавливали бы так плотно, как я делал после ремонта на своей 08 или 09 - сожгли бы пользователи двигатель, не отъехав от салона.