Если не секрет, что входит в сие слово "МЁРТВОЕ"....просветите, будьте так любезны.
Эх... Пало смертью храбрых...
По поводу потемнения масла в новом движке - бред. Нагар, в том числе в новом движке никто не отменял, а масло предназначено в том числе для того, чтоб этот нагар растворять. Так не надо тут про то, что масла темнеет от срабатывания.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Xor, важный момент. масло смотриш на горячую или на холодную. холодне будет всегда темнее горячего. Горячее у меня сейчас цвета слабенького чая.
и если говорить что 15т для лука смерть (в городском цикле зимой), то это почти любому маслу смерть. Лук синь по всем ТТХ стандартное кряковое масло, ничем не хуже импорта.
По поводу потемнения масла в новом движке - бред. Нагар, в том числе в новом движке никто не отменял, а масло предназначено в том числе для того, чтоб этот нагар растворять. Так не надо тут про то, что масла темнеет от срабатывания.
N@PsteR.....что то я не понял?! Вот это сие ваше высказывание, какое отношение имеет к моему посту?!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63
Xor, важный момент. масло смотриш на горячую или на холодную. холодне будет всегда темнее горячего. Горячее у меня сейчас цвета слабенького чая.
и если говорить что 15т для лука смерть (в городском цикле зимой), то это почти любому маслу смерть. Лук синь по всем ТТХ стандартное кряковое масло, ничем не хуже импорта.
Silence63.....Приветствую тебя. Дык, на ойле и выкладывали таблицу луки с пробегом 10тыс и там ясно было понятно, что с выше 10 ему УЖЕ кирдык приходит.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Silence63: Статьи по состоянию масла и определения его годности.
1. Щелочное и кислотное числа.
Сначала вспомним картинку с oil-club`а. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...page__st__1320
смотрим на щелочное число и на кислотное: щел- 3.97; кислотное- 4.33 итого щелочное меньше кислотного на 9%. Запомнили.
Смотрим тесты авторевю по маслам с пробегом 10 тыс. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
Смотрим на щелочное и кислотное числа по пробегу- 0, 5000, 10000. т.км
У ТНК, например, на 10000 ( и у любого другого масла) число щелочное ( 5.18) превышает кислотное (3.33) на 55% !!!!! Каково, а?
Теперь читаем руководство к определению работоспособности масла, источник: http://www.vicco.ru/oil.php.
Цитирую: " Срок службы масла. Априорная регламентация срока смены масла не оправданна. Оптимальный срок службы масла определяется допустимым его сотехническим состоянием, которое примерно определяется моментом, когда срабатывание присадок нормальной работы масла приводит к снижению его щелочного числа до уровня на 10…20 % выше возрастающего кислотного числа масла (по сильным и слабым органическим кислотам). Однако такое определение в условиях эксплуатации невозможно. Изготовители ДВС не могут дать абсолютных рекомендаций по срокам службы масел вследствие как разнообразия и изменчивости условий эксплуатации и нестабильности качества технического обслуживания двигателей, так и непредсказуемой вариации качества масел даже одной и той же марки. Заводским ориентиром является, например, нормативное количество израсходованного топлива на единицу объема его картерного масла соответствующего класса качества, но с учетом уровня фактического угара масла: малому угару соответствуют несколько меньшие сроки и наоборот. Ориентиры предназначены для нормальных условий эксплуатации и качественного технического обслуживания двигателей. Они требуют уточнения на основе входного контроля свежего масла и периодического контроля работающего масла..."
Итак у всех масел авторевю щелочное больше, чем кислотное. и эти масла действительно, если они не цвета угля, способны пройти до 15000. ведь падение щелочного всего прим. на 45%. 2. Про живое и мертвое. Там же по ссылкеhttp://www.vicco.ru/oil.php на проверки масла находим тесты масла по капле. Смотрим на наше масло со щупа. когда капля становиться близка к предпоследнему рисунку, масло меняем не зависимо от пробега по спидометру- оно уже грязное, возможно уже фильтр гонит масло напрямую и, пока кольца не закоксовались или гидрики "не законапатились", сливаем его. если очень быстро печернело, т.е без намека на прозрачность, при пробеге 10т.км и при этом предварительно двигун был чист, то думаем о ремонте или чистке двигателя, ну или масло г.
Так что имеющий уши да услышит, имеющий мозг да поймет и САМОСТОЯТЕЛЬНО сделает ПРАВИЛЬНЫЕ выводы.
P.S Любителям гонять на гуталине с кислотой могу пожелать только удачи. Вот моторам вашим с хозяином не повезло- нето жмот, нето вумный очень- заставляет движку на черном сломасе до 15000 чадить.
Тем же, кто пытался оскорбить меня в троллизме или в нечистоплотности скажу один раз- вы несчастные злобные личности, и окружающие ваши это видят.
Всем удачи и счастливо.
Xor, ты начитавшийся дилетантских статей в инете дилетант
читай авторевю до конца, в том числе и комментарии к статьям. Там долив масла был от 40 до 60% после 5 тысяч км. Там щелочное по определению ниже быть не могло.
Цитата:
За весь цикл испытаний мы долили во все автомобили по 1,4 л свежего масла. А в Фокус №3 — еще и пол-литра после опрокидывания.
Цитата:
Пристегнутый Алексей отделался парой порезов и шишек. Чего не скажешь про Focus: крыша прогнулась больше чем на четверть метра, помяты крылья, капот, сломан бампер, пробиты радиаторы… Причем это именно тот автомобиль, в моторе которого масло ТНК.
Найти и почитай что опасно для двигателя - повышение вязкости - это вследствие окисления и коррозионное изнашивание деталей двигателя опять же из-за продуктов окисления. Ты ссылаешься все на тест на ойл клабе. Есть там повышение вязкости или износ вследствие окисления? Нет и быть не может, потому что масло не выработалось.
Хорошь писать чушь и урывками лепить здесь статьи непрофессионалов.
Читай реальные анализы на www.bobistheoilguy.com
капельный тест используется для оценки качества масел для дизельных двигателей и оценивают там способность дисперсантов удерживать сажу в объеме, когда уже не могут удержать, тогда меняй независимо от пробега.
Ну, ты еще можешь поглядеть или понюхать))))
Короче ты доказал, что ты тролль
зы. а вот давай свою стройную теорию распространи на Ликви Моли Топ Тек5в-40 с официальными одобрениями, там же на ойл клубе анализ после 12 тысяч http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...post__p__61525
кислотное 5,76, щелочное 2,46.
Последний раз редактировалось savva11; 21.02.2012 в 22:54..
а что, нормальное темное, но прозрачное масло. ему еще работать и работать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от savva11
Xor, ты начитавшийся дилетантских статей в инете дилетант
читай авторевю до конца, в том числе и комментарии к статьям. Там долив масла был от 40 до 60% после 5 тысяч км. Там щелочное по определению ниже быть не могло.
Найти и почитай что опасно для двигателя - повышение вязкости - это вследствие окисления и коррозионное изнашивание деталей двигателя опять же из-за продуктов окисления. Ты ссылаешься все на тест на ойл клабе. Есть там повышение вязкости или износ вследствие окисления? Нет и быть не может, потому что масло не выработалось.
Хорошь писать чушь и урывками лепить здесь статьи непрофессионалов.
Читай реальные анализы на www.bobistheoilguy.com
капельный тест используется для оценки качества масел для дизельных двигателей и оценивают там способность дисперсантов удерживать сажу в объеме, когда уже не могут удержать, тогда меняй независимо от пробега.
Ну, ты еще можешь поглядеть или понюхать))))
Короче ты доказал, что ты тролль
зы. а вот давай свою стройную теорию распространи на Ликви Моли Топ Тек5в-40 с официальными одобрениями, там же на ойл клубе анализ после 12 тысяч http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...post__p__61525
кислотное 5,76, щелочное 2,46.
да тролль то как раз ты. глупышь, перечитай еще раз свое сообщение и пойми о чем я написал, эта "теория" не моя! но тебе же просто оч. хочется не умея привести аргументов обкидать как мартышка какашками своего визави. идите- ка вы лесом, научитесь сначала себя в обществе вести, прежде чем лезть со своими репликами. а тот сайт с тестами- все бы хорошо, только это не наши масла для россии, не на наших моторах и не с нашими бензинами. Вы жертва ЭГЭ?
Ну что ты хотел сказать про ликви? в этом же посте автор пишет, что по тесту это масло должно быть слито еще на 10 000 - " 2000 км назад", от 12 ткм.
Удачи, тролль, от тебя ровно 0 информации. а пр каплю про дизель ты меня уморил- причем тут дизель? наши масла спецификации SL(SM)\CF- т.е и для дизеля тож! ТРОЛЛЬ!
Последний раз редактировалось Xor; 21.02.2012 в 22:41..