Да... Вот так мы и живём. Ругаем отечественный автопром на чём свет стоит и опять берём ВАЗ (авось, качество улучшилось - ведь обещали же). Парадокс, однако. Всё патриотизмом прикрываемся. А вывод простой: денег у народа ни шиша нет. Так что и Гранта своего покупателя всегда найдёт. Я бы лично на дачу мотаться вместо жигулей или самары её взял в Стандарте: по веткам царапать не так жалко, а по проходимости должна быть всяко лучше жигулей с дебилом-придуманной-так-низко-висящей-выпускной-трубой. Всё-таки дешевле логАна в похожей комплектации на сотку (в смысле логАн - мечта садовода).
Полностью согласен,а последние штаны продать или залезть по самые помидорины в кредит чтоб купить ино нафиг надо...Когда ваяли 01-03-05-06-07 конструкторы не рассчитывали что ижектор да ещё с евро каким-то вкорячат под капот.
-4 - страшно дикий мороз для наноподшипников) у меня не первый ваз - я отличу звуки выжимного от первичного. именно первичный шумит.
на калине из за лени ползти в кпп - лечил вязкими маслами - помогало процентов на 50)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
У знакомой девочки есть хорошо зашумленная Калина. Разница при езде на стоке и на этой машине огромная. Реально не слышно почти ничего. Как в иномарках, где-то далеко двигатель рокочет.
Я как то шумом не заморачиваюсь -меня калина устраивает и нравиться ))))
Хе,сегодня на матизе парень спрашивал где местное СТО.
На вопрос - а чего на родной сервис не поехал - ответил,что там только за диагностику неисправности по электрике запросили 1.5 тр.
Да... Вот так мы и живём. Ругаем отечественный автопром на чём свет стоит и опять берём ВАЗ (авось, качество улучшилось - ведь обещали же). Парадокс, однако. Всё патриотизмом прикрываемся. А вывод простой: денег у народа ни шиша нет. Так что и Гранта своего покупателя всегда найдёт.
Не без этого. И бюджетные иномарки из-за того же берут: иномарочного комфорта нет, разве относительная надежность только, а стоимость владения- вполне "иномарочная".
После прочтения жалоб на старые проблемы Калины у Гранты становится понятно, что маркетологи АвтоВАЗа, видимо, молодцы: если к моменту выпуска люкса проблемы с КПП будут решены заменой КПП на тросовую и т.д. и т.п., журналисты смогут смело продолжать нахваливать Гранту. Мол, в люксе за умеренные деньги есть то и это, а качество - на новом уровне. Т.е. "порча" недоработок люкс может и не затронуть. А если люкс удастся, и Гранта в целом будет иначе восприниматься. Авось урок Соляриса и Поло-седана усвоили.