Сегодня был во многих местах
Ошибся электрик иммоболайзер отключал.
Диагносты говорят дело в мозгах, они глючат
Доехал до человека кто занимается перепрошивкой, он все проверил, говорит мозги в порядке.
shingen, Я что то тебя не понимаю.Ты уверен что диагностика в порядке, в тоже время сам описываешь как ошибаются, валя все на мозги. Мозги в порядке, значит надо искать дальше. Но ты упорно твердишь, что диагностику делали, по мне так делали вид, причем умный, но с неправильными выводами.Ну когда же ты поймешь, что тебя разводят.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от shingen
Сегодня был во многих местах
Был во многих местах...да еще с учетом перездов от места к месту...о какой диагностики можно говорить.Серьезная диагностика занимает часы. а то и дни. Так как тебя смотрели это только успеть подключить аппаратуру а на диагностику времени нет.
МентОл, Внимательно читайте вопрос. И вообще управление по К-Лайн с помощью БК может сыграть злую шутку.Потому не советую вносить управляющие изменения в работу ЭБУ используя постоянное включение по К-лайн.
Мною известен такой случай,на авто одного из клубников активирована штатная сигнализация ,т.е. ИММо.
На Бк выставлено значение включения вентилятора в 98гр,Так вот по не понятным причинам ,особенно когда авта прогретая ,иммошник не даёт разрешение на пуск двс .
Несколько раз ,я уже вытирал иммо из памяти эбу ,чтобы он не общался в момент пуска с контроллером .один хрен епром блока копит какойто мусор и через месяц блок отказывается работать со штатным ключём причем даже красным .Пришлось выключить на Бк функцию тропик ,и машина уже последнии полгода работает без проблем!ВОт такой трабл мною был замечен .