Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 00:45   #1
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
про 8000- 10000 я тут и так уже не раз прописал. больше лучше не рисковать. даже на синтетике -т.е минеральном гидрокряке
В таком случае твой вариант это полусинь на 7.5 тык или синь на 10 тык (тот же Лукойл). При таких интервалах голову забивать не стоит ни щелочным ни кислотным: всё в норме будет. Вот при 15 тык на полусини да в чисто городских условиях реально забавно посмотреть показатели. Не удивлюсь, что масло ещё живое будет, но, скорее всего, нет.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
Этот луклюкс был мною залит еще в июне в 2011г. На середину февраля 2012 он уже не держит вязкость при низкой температуре ниже -26. Меня это не устроило, мне машину надо каждый день на улице заводит. Так что этот лук с примесью свежей двухнедельной порции, для теста не годен.
Тут уж не поспоришь: религия, понимаешь. Собственно, если душа просит, делай как знаешь. Главное, чтоб
Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
в его 55тыс. каждый день на работу меня возит, и хочу чтобы он еще годика 4 меня повозил.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 01:01   #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Тверская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 Xor находится на правильном путиXor находится на правильном путиXor находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
В таком случае твой вариант это полусинь на 7.5 тык или синь на 10 тык (тот же Лукойл). При таких интервалах голову забивать не стоит ни щелочным ни кислотным: всё в норме будет. Вот при 15 тык на полусини да в чисто городских условиях реально забавно посмотреть показатели. Не удивлюсь, что масло ещё живое будет, но, скорее всего, нет.
самое интересное, что и Лукой и Роснефть мне на мой 16 клапанник честно предлагают ездить всесезонно на п\с10-40 как обычно, и на сини 5-40 как лучший выбор. На их сайтах есть подбор масел для авто, я там и подобрал.
Xor вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 01:06   #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 467
Вес репутации: 15 savva11 находится на правильном путиsavva11 находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
какая религия? еле крутит, это не религия, это объективный показатель, что скоро не заведет и аккум быстрее сдохнет. ну правда если опыта совсем еще нет, то пожалуй религия.
тест в минус 34. Люкс проигрывает только 0-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...post__p__86974
savva11 вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 01:14   #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Тверская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 Xor находится на правильном путиXor находится на правильном путиXor находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от savva11 Посмотреть сообщение
тест в минус 34. Люкс проигрывает только 0-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...post__p__86974
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО! У меня на середину февраля лук пробегал уже 12 тыс км!
Тут видео, со СВЕЖИМ луклюксом.
я это видео уже видел, и решил попробовать в зиму 5-30 или 0-30 луки на 4 месяца зимы- т.е мои 1500*4= 6000 тыс. или что silenc63 сейчас юзает.
Xor вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 01:26   #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 467
Вес репутации: 15 savva11 находится на правильном путиsavva11 находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО! У меня на середину февраля лук пробегал уже 12 тыс км!
Тут видео, со СВЕЖИМ луклюксом.
я это видео уже видел, и решил попробовать в зиму 5-30 или 0-30 луки на 4 месяца зимы- т.е мои 1500*4= 6000 тыс. или что silenc63 сейчас юзает.
проверь работу движка, ибо есть 1000 и 1 причина того, что в отдельно взятом движке масло служит меньше, чем во всех остальных. повышение температуры на 10 градусов увеличивает скорость реакции в два раза. к работе масла в двигателе (его окислению и срабатыванию) этот закон химии тоже применим. и если зимой надо заводится, лучше менять масло перед началом зимы. чтобы потом не обвинять отдельное масло. а то у кого тоталь застыл. у кого зик. у кого лукойл. а после смены все поехало - ведь это стандартный тезис. и в корне неправильный
savva11 вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 01:54   #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Тверская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 Xor находится на правильном путиXor находится на правильном путиXor находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от savva11 Посмотреть сообщение
проверь работу движка, ибо есть 1000 и 1 причина того, что в отдельно взятом движке масло служит меньше, чем во всех остальных. повышение температуры на 10 градусов увеличивает скорость реакции в два раза. к работе масла в двигателе (его окислению и срабатыванию) этот закон химии тоже применим. и если зимой надо заводится, лучше менять масло перед началом зимы. чтобы потом не обвинять отдельное масло. а то у кого тоталь застыл. у кого зик. у кого лукойл. а после смены все поехало - ведь это стандартный тезис. и в корне неправильный
да, теперь то это и так понятно, про температуру- свежее лучше. понятно и то, что вязкость по морозу с пробегом у него упала- не то синтетичность улетучилась, вместе со сварившимся "синтетическим" гидрокряком, который от нагрева обратно в банальную парафиновую минералку сворачивается, не то "НОВАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЗАЩИТА" ( с этикетки ) вместе с присадками в концетрации "special for Russia" интеллект свой "забыла". И что сохранением свойств на 15000 км. тут не гарантировано. Не понятно только, почему лукойл об этом не предупреждает, что после 10000 5-40 теперь уже как бы не совсем 5-40. А двигатель, что его сейчас проверять без тестов именно этого масла именно на этом двигателе? пока работает и хорошо, будет быстро масло в нем чернеть- промою и проверю. вот если после промывки опять быстро почернеет, вот тогда и задумаюсь о коксе на кольцах или задубевших маслосъемных после луки.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от savva11 Посмотреть сообщение
читай ссылки. там все есть http://www.acea.be/images/uploads/fi..._Sequences.pdf
если найдешь лимит по кислотному в спецификации АСЕА А3/В4 - отпиши. рост вязкости, износ там почти в каждом тесте. Это те тесты, которые прошел Лукойл Люкс. Соответствие этим тестам закреплено в обязательстве Лукойла как члена ATIEL - единственного российского представителя в европейской организации маслопроизводителей список здесь http://atiel.org/our-members/our-members
обязательства здесь (LLK-International) http://atiel.org/images/letters-of-c...oilmark112.pdf

зы. нормальные производители масло М-3з10 не производят

1. Ну.... будь я жителем Италии, или там Германии, я бы не сомневался, что это все соответствует действительности. но мы то в России, куда например, даже европейский производитель ликви-молли поставляет специально для россии продукт, который на официальном сайте масел, реализуемым в германии, не найдешь. ну а для нас то своих, россиян, лукойл тоже может разлить не совсем такой люкс, что производят в румынии, например.

2. http://lukoil-masla.ru/products/commerce/gost/2.html (масла ГОСТ)- вот как мне быть уверенным, что все эти М-8 не плещаться в моем двигателе из канистры луклюкс, с оригинальным для россии процентом присадок от лубриканта, например?
Xor вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 02:00   #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 467
Вес репутации: 15 savva11 находится на правильном путиsavva11 находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл - 2

Xor, ну теперь совсем понятно твое пребывание в ветке. как-то внезапно от цвета масла и непонимающего человека перешел в конкретные наезды на все, что только можно. да на здоровье.
лично я на это просто смотрю - 10 миллионов автомобилей в РФ используют Лукойл (ссылки про долю рынка и автопарк России уж сам найди в интернете) - и ничего - не валяются в кюветах закоксованные. как впрочем и от ТНК, который ты как то неоднозначно упомянул.
человек с проблемой заходит на форум разобраться, а не с первых же постов дерьмом в масло кидать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
2. http://lukoil-masla.ru/products/commerce/gost/2.html (масла ГОСТ)- вот как мне быть уверенным, что все эти М-8 не плещаться в моем двигателе из канистры луклюкс, с оригинальным для россии процентом присадок от лубриканта, например?
извини, тебе наверное никак
а у кого спектрометр есть - в 2 секунды разберется. Ну да, Лукойл только и делает, что М-8 в литрушки с надписью синтетик разливает

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
1. Ну.... будь я жителем Италии, или там Германии, я бы не сомневался, что это все соответствует действительности. но мы то в России, куда например, даже европейский производитель ликви-молли поставляет специально для россии продукт, который на официальном сайте масел, реализуемым в германии, не найдешь. ну а для нас то своих, россиян, лукойл тоже может разлить не совсем такой люкс, что производят в румынии, например.
а в Румынии кстати SN еще не производят http://www.lukoil-lubricants.ro/produse/index.html . Все лучшее для России и в России
savva11 вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 01:15   #8
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
самое интересное, что и Лукой и Роснефть мне на мой 16 клапанник честно предлагают ездить всесезонно на п\с10-40 как обычно, и на сини 5-40 как лучший выбор
Как ни странно, Лукойл не предлагает нам синь вовсе. Поднимали уже тему, что производители масел и в т.ч. ВАЗ рекомендуют нам в лучшем случае полусинь SL (их больше всего в мануале), а сини на выбор там немного. Да, синь Лукойл есть 5в30 для Фордов - попробуй в зиму, т.к. оно пожиже 5в40 будет. Больше, к сожалению, от Лукойла предложений стоящих пока нет. Но обещали линейку Genesis в этом году запустить.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 22.02.2012, 01:29   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Тверская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 Xor находится на правильном путиXor находится на правильном путиXor находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Как ни странно, Лукойл не предлагает нам синь вовсе. Поднимали уже тему, что производители масел и в т.ч. ВАЗ рекомендуют нам в лучшем случае полусинь SL (их больше всего в мануале), а сини на выбор там немного. Да, синь Лукойл есть 5в30 для Фордов - попробуй в зиму, т.к. оно пожиже 5в40 будет. Больше, к сожалению, от Лукойла предложений стоящих пока нет. Но обещали линейку Genesis в этом году запустить.
меня линейка ТНК еще интересует. я ее не пробовал в этом моторе. но сообщений о нем много противоречивых, то все гуд, то "двигло убивает".

а нормальных тестов пока на него нет.
Xor вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.