Вопрос к владельцам универсалов с двигателями 1,4 л. Вам хватает или все таки 1,6 л. хотелось бы ? На сколько проблемный двигатель ?
Сам думал не будет хватать... Однако хватало даже до чипа (после обкатки, на обкатке было не очень). Желания иметь 1.6 нет. В смысле проблемности что 1.4 что 1.6 о 16 клопах ИМХО одинаковы. У меня претензий к моему движку нет. К катушкам зажигания были, к генератору. К двигателю нет.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Здраствуйте! думаю купить новую калину, зашел на сайт дилера, у меня возник вопрос: в чем разница между комплектациями (11193-30-040) и (11193-40-050), обе нормы 1,6-8кл, разница в цене около 15000, хотя судя по характеристикам в более дорогой установлена аудиосистема, и число главной пары 3,9 а не 3,7. Неужели магнитолка обходится в 15тр?
возник вопрос: в чем разница между комплектациями (11193-30-040) и (11193-40-050), обе нормы 1,6-8кл, разница в цене около 15000, хотя судя по характеристикам в более дорогой установлена аудиосистема, и число главной пары 3,9 а не 3,7. Неужели магнитолка обходится в 15тр?
Одна под Евро-3, вторая - под Евро-4 сделана. Помимо наличия магнитолы, у второй еще катализатор дороже (типа, с увеличенной загрузкой драгоценными металлами). Не знаю, потянет ли разница в катализаторе на 10 штук. Может, еще за цифру берут. 4 всяко больше 3. И стоить должна больше.
А мне вообще плевать на Евро 4 или 2 лишь бы мозг машина не парила а исправно служила, про евро 4 говорят что он немного задушен, там даже кВт у движка меньше
Вопрос к владельцам универсалов с двигателями 1,4 л. Вам хватает или все таки 1,6 л. хотелось бы ? На сколько проблемный двигатель ?
1,4 16 кл. двигателя хватает что бы ехать с кондиционером и светом, "на глаз" между кондейофф или кондейплей практически разница не заметна, особенно летом, когда очень жарко
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
А мне вообще плевать на Евро 4 или 2 лишь бы мозг машина не парила а исправно служила, про евро 4 говорят что он немного задушен, там даже кВт у движка меньше
можно же "задушить" кислородный датчик чиптюнингом??
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
1,4 16 кл. двигателя хватает что бы ехать с кондиционером и светом, "на глаз" между кондейофф или кондейплей практически разница не заметна, особенно летом, когда очень жарко
Ваша Калина обзавелась двигателем с изменяемыми фазами, турбонаддудвом и прокачалась до 170 л.с.? Или просто так глаз замылился.
Разница очень ощутима. Она ощущается даже на приоромоторе с обновлённой КПП и ГП 3.9, а уж о двигателе 1.4 и речи нет. Загруженная вообще не едет... особенно летом, когда очень жарко
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267