В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
Обмотка якоря не почернела? Горелого запаха не было?
Обмотка как новая, горелого запаха особо не чуствовалось, может выветрилось, пока я был в коммандировке, но больше склонняюсь к тому, что предохранитель уберег. А насчет пластины точно я не знаю, может это был заводской брак и она изначально кривая была, что способствовало выходу из строя. Машина проехала всего-то ничего, каких-то 8500км. А первопричина поломки - это я включил дворники, а они примерзли к стеклу и я не поспешил отлепить их от стекла, т.к. думал что они выключились.
Добавлено через 4 минуты
Ксати, насчет массы похоже на правду, т.к. разобрав привод, легко убедиться в том, что масса прикручена там через пластмасску и фактически ток бежит только через болтик. Странно что так сделали, ведь обычно провод с массой прикручивают вплотную к корпусу.
Ксати, насчет массы похоже на правду, т.к. разобрав привод, легко убедиться в том, что масса прикручена там через пластмасску и фактически ток бежит только через болтик. Странно что так сделали, ведь обычно провод с массой прикручивают вплотную к корпусу.
Этого винта вполне хватит для массы, если не ослаб. У меня машина 2008 г., так там проводок массы вообще с алюминиевой крышкой соединён путём обжима. Вот тут быстрее контакт потеряется. Кто только додумался алюминий с медью соединить. Во время следующей профилактики обязательно под винт массу заведу.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
здравствуйте,слышал что у универсала жидкость с омывателя бежит в внутрь задней двери(спадывает патрубок).как победить? пробег 850км.столкнулся с этой проблемой.не хочется с такой ерундой обращаться по гарантии.
Извините конечно, но всё читать некогда, поэтому задам вопрос. Всё работает нормально, но правый (короткий) дворник остаётся в положении на 2 см выше положенного, а при включении сначала отрабатывает на эти 2 см вниз а потом идёт вверх. Вопрос что это может быть?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Добрый день, господа!
Проблемка возникла. Дворники барахлили, почитал тему, перебрал редуктор.
Шестерню выставил в произвольное положение.
Двигатель от блока питания все крутит.
От аккумулятора запитывал - аналогично.
Реле щелкает.
Подключал с открытой крышкой, замыкал контакты. Ноль.
Переставлял шестерню - ноль.
Между массой (черным) и желтым - 14В, между массой и белым - 14В.
Причем при переключении режимов напруги не меняются.
Грешу на ответную часть разъёма и дальше в общий блок.
Где какие напруги должны сидеть на подводящем разъёме?
Что с чем должно звониться?
Куда копать?
Заранее благодарен.
P.S.: и ткните носом в схему, на ноут скачать хочу, может что придумаю.