Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Да вы сообщения от Громозеки лучше почитайте, он выкладку делал по поршням и 76,8 и 79, описание по степени сжатия и мощности.
А выбор 79 поршня объяснялся большим запасом от края поршня при проточке канавок.
ИМХО: вообще скорее всего логикой, что народ любит форсировать больше, чем экономить, а так как разработка поршня занимает кое-какие деньги, то работы пошли в сторону наибольшего спроса.
Последний раз редактировалось Satmaster56; 22.02.2012 в 17:09..
Причина: правка
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Satmaster56,А где этот мастер берёт безвтыковые поршня на 76,8мм.
У Громозеки не встречал описания поршня безвтыкового на 76,8мм.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
А выбор 79 поршня объяснялся большим запасом от края поршня при проточке канавок.
Точнее он назвал такую конструкцию (безвтык на 76,5мм)не возможной.
Вот он поршень безвтык на 79мм от Громозеки.
Обратите внимание на край фрезеровки под клапана. Там от края взата как-бы фаска. Её ширина 1,5мм.
Куда уменьшать?
Если диаметр сделать 76,8мм, то фаски практически не будет. Ну то-есть её надо будет протачивать к компрессионному кольцу вниз.
А рядом поршень от м-412 с пробегом 80ткм.
Последний раз редактировалось tandreo; 22.02.2012 в 18:09..
Цитата:
Сообщение от karpoa Если поршни заказные, то почему нельзя заказать в родной размер?
Из-за отсутствия дешевых и надежных колец диаметра 76,5.
Цель переделки - сделать мотор надежным и дешевым в ремонте. Все, кроме поршней вы можете купить в магазине, шатуны можно взять б/у (к примеру, у соседа в гараже). Мне безвтыковая ШПГ в сборе обходится 4 500-5 000 руб.(поршни, шатуны, вкладыши, кольца, пальцы, стопорные колечки).
Последний раз редактировалось tandreo; 22.02.2012 в 18:26..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
А Грантоводы и не знают ещё, что их ждёт :-( Может пора их обрадовать????
Жалко героя этой темы Х85, вот если он опять на эти грабли встанет... (Теперь он Грантонафт, наверное)
Цитата:
Сообщение от vovk
По теме: до приблизительно 1987 г. на всех а/м ВАЗ (01 - 09) существовали масляные форсунки на шатунах. Потом их перестали делать, хотя на шатунных вкладышах еще долгое время были отверстия для их работы.
Ну да, держал я в руках такой шатун в сборе с поршнем от отцовской копейки, двиг 100 тыков прошёл, а задиров таких страшных на поршнях не было..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
А Грантоводы и не знают ещё, что их ждёт :-(
Может пора их обрадовать????
Им х85 расскажет )) Опытный борец с погремушками
Добавлено через 9 минут nalon, ответил, не дочитав до конца, совпало ))) А вообще х85 сказал что не боится ничего, воткнет старые добрые поршня от 8V и дело с концом
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
На грантах старые движки ещё остались в стандартной комплектации.
Да и перекинуть поршня с шатунами плёвое дело. Прошивку только наверно менять придётся.