Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Ходы и диаметр поршня, высота цилиндров и прочая геометрия совпадает?
По моему да. Типа как приоровский ДВС, только о 8 клопах.
Корче засунули поршня с шатунами как у приоры в ДВС 21114. Форсунки наверно добавили, так как поршень слишком мал (по площади и т.п.).
Добавлено через 21 минуту
Хорошая статейка http://ab-engine.ru/abs/12_04_piston.html
Цитата из статьи:
"Вследствие предельно оптимизированной конструкции современные поршни обладают меньшим запасом прочности (во многих смыслах), а потому более требовательны к соблюдению расчетных условий эксплуатации. Повышенные нагрузки, ухудшение условий теплосъема, некачественная смазка могут резко сократить их ресурс._______"
Моя цитата из поста 822:
"Чем современней ДВС, тем он чувствительней к всяким отклонениям от нормы любых его систем."
Что и требовалось доказать.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
tandreo, там ещё во что , в конце.
19,20. Поршень одной из уважаемых зарубежных фирм.Несмотря на антифрикционное покрытие, после 120 000 км пробега произошел сильный износ поверхности юбки на ненагруженной стороне (слева). Причина - отсутствие конструктивных мер для подачи смазки в зону трения при движении поршня вверх. Как говорится, "и на старуху бывает проруха".
Всё больше уверен в преднамеренной покупке лицензии или чего там на эти недоделки.
Куда их больше девать, как ни жадным до денег ВАЗовским менеджерам.
И им хорошо и овно можно сбыть, а ещё лучще - негодную технологию сбыть.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Всё больше уверен в преднамеренной покупке лицензии или чего там на эти недоделки.
Куда их больше девать, как ни жадным до денег ВАЗовским менеджерам.
И им хорошо и овно можно сбыть, а ещё лучще - негодную технологию сбыть.
Они не отказываются от этих поршней, даже 8-ми клапанную версию сделали. Я думаю, что это издержки бюджетных версий, т.е. воткнули поршня в блок который был, а нужен был другой - более жесткий. Никто его разрабатывать не собирался, опять бюджет. А специалисты фирмы "Порше", которые помогали его конструировать в 1984 г. не могли предположить, что в 2007 г. такую поршневую воткнут. Не просчитали. ))
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Africen
Они не отказываются от этих поршней, даже 8-ми клапанную версию сделали. Я думаю, что это издержки бюджетных версий, т.е. воткнули поршня в блок который был, а нужен был другой - более жесткий. Никто его разрабатывать не собирался, опять бюджет. А специалисты фирмы "Порше", которые помогали его конструировать в 1984 г. не могли предположить, что в 2007 г. такую поршневую воткнут. Не просчитали. ))
Я не думаю что виноват блок.
Поршня всю погоду делают.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Всё больше уверен в преднамеренной покупке лицензии или чего там на эти недоделки. Куда их больше девать, как ни жадным до денег ВАЗовским менеджерам. И им хорошо и овно можно сбыть, а ещё лучще - негодную технологию сбыть.
А куда им деватся? Если они не снизят издержки, то пойдут по миру. Если другие капиталисты такой продукт гонят, то им просто не куда деватся.
В корне виновата эта капиталистическая потребительская экономика. А раз мы в ней, то деваться некуда. Либо снижай издержки, либо капут.
Хотя мне кажется на поршнях особо не сэкономишь.
Но тут вступает маркетинг. Если у опеля показатели мотора лучше (а с такими поршнями они естественно лучше), то машину со "старым" мотором уже никто покупать не хочет. Всем подавай не хуже мерседеса. Вот и приходится выпускать такие поделки, чтоб народ сказал (и говорит http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=806) что вазовские моторы не хуже
заморских. Вот так и живём.
Чем лучше ТТХ мотора, тем ниже ресурс.
Последний раз редактировалось tandreo; 23.02.2012 в 12:16..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от tandreo
Я не думаю что виноват блок.
Поршня всю погоду делают.
Блок погоду тоже делает. Не даром спортсмены используют пластину-усилитель блока цилиндров. "Позволяет:
- противостоять максимальным нагрузкам от поршней,
- давлению при сгорании и напряжениям внутри самого блока,
- повысить жёсткость отверстий цилиндров,
- повысить жёсткость постели коленвала." это из рекламного проспекта.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Я тож склоняюсь, что нашу проблемму нужно решать административными методами, типа электонными письмами закидать администрацию Путина, мне это один раз очень помогло.... Главное умело составить... А то как отечественный автопром раскручивать, так он тут как тут, а вот ошибки ваза исправлять- не видел, задом стоял... Да ещё приороводов к этому подключить..
Последний раз редактировалось nalon; 23.02.2012 в 19:44..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от nalon
...нашу проблемму нужно решать административными методами, типа электонными письмами закидать администрацию Путина.
)))) Блин, ну какие только вопросы не уполномочен решать наш доблестный премьер-министр и будущий президент.. ИМХО чушь, подобные вопросы решает рынок. Не нравится - не покупай больше, не поддерживай рублем. Я лично принял такое решение
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
после 120 000 км пробега произошел сильный износ поверхности юбки на ненагруженной стороне (слева)
Если бы у нас было подобное состояние поршней на 120 тыках, я бы и голову не парил. Да, тоже мало, но хоть как-то пристойно. У нас же такое через 20 видимо наступает (своих пока не видел, но уверен что они имеют худший вид чем на фото)
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Alex-68
)))) Блин, ну какие только вопросы не уполномочен решать наш доблестный премьер-министр и будущий президент.. ИМХО чушь, подобные вопросы решает рынок. Не нравится - не покупай больше, не поддерживай рублем. Я лично принял такое решение Цитата:
Я не про рынок, я про техническую проблемму, которая может проявится и на гарантийном сроке и в пост. гарантийный срок. По сути мы с Вами поддержали россйский автопром, котрый так опекает Путин. Пусть теперь он поможет пострадавшим от его действий потребителям. А по другому решать проблемму на форуме можно до бесконечности..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
С праздничком Товарищи по несчастью!
Вчера обратился к официалам, по поводу свиста при заводке на холодную и повышенного шума при работе двигателя в районе ремня генератора. При этом на ремне генератора образовались борозды. Всё указывает на то, что ролик натяжной клинит. Предложил снять ремень и найти что свистит и шумит. Они потрогали ремень, сказали, что влезать в то, что установлено на заводе изготовителе не будут. Вот как развалится, тогда и приезжай.
Поехал в гараж за углом, там ремень сняли и обнаружили приличный люфт в генераторе и ролик со смещённым центром, фото выкладываю. Ролик в обильной смазке, подшипник чувствует себя нормально, но вращение похоже на работу кулачка распредвала. Ролик конечно заменили, а вот от генератора шума на горячем двигателе нет, как заставить офицалов проверить генератор, ума не приложу, предвижу ответ аналогичный. Думаю забиь на гарантию, всё равно самому всё устранять приходится, так машина совсем до ручки дойдёт
Для смеху о Грантах: Рядом стояла сразу после ТО-1 у тех же официалов.
Неустойчивые холостые обороты, жуткий глухой стук под крышкой клапанов. И с этим всем ТО пройдено нормально, диагносты сказали, что всё в норме, притрётся!
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Цитата: Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение после 120 000 км пробега произошел сильный износ поверхности юбки на ненагруженной стороне (слева) Если бы у нас было подобное состояние поршней на 120 тыках, я бы и голову не парил. Да, тоже мало, но хоть как-то пристойно. У нас же такое через 20 видимо наступает (своих пока не видел, но уверен что они имеют худший вид чем на фото)
По честному, я тоже не вижу здесь износа. Либо фотки от фонаря, либо описание от балды. Исходя из практики на фото износ не более 5 соток ИМХО. Что говорит о вполне рабочем поршне.
Хотя я не сталкивался с антифрикционным покрытием и следовательно могу ошибаться.
Тем не менее вывод остался не изменным:
Современные движки = спортивные. А в них не может быть большого ресурса изначально, по причине конструкции.
А если ещё будет какое либо отклонение от заданных параметров работы ДВС, то он умрёт практически сразу, в отличии от старых, где подобное отклонение не привело бы к смерти ДВС.
Последний раз редактировалось tandreo; 23.02.2012 в 12:39..