Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Начал задумываться о смене СААЗ когда левая стойка перестала работать- создавалось такое ощущение что шток ваще не двигается! На форуме спрашивал- отвечали что заочно диагностировать сложно. Заменил и забыл про это. На днях наткнулся на них в гараже и попробовал с каким усилием они работают. Поднял штоки и заметил следующий факт: шток левой стойки опускался вниз быстро, как будто его тянули изнутри, а правый опускался оооочень медленно! Пробег на них 8тыс.
марсиянин, хотелось бы услышать Ваше мнение: из-за чего такое происходит? Сталкивались с таким явлением?
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
на новой калине с пробегом 1900 км...с самых первых километров передние стойки стучат при резких вывешиваниях колеса..тоесть когда оно уходит в какой то степени резко вниз..стойки сааз...что делать??? со стойками не сталкивался ещё...до этого активно эксплуатировал классику...там таких проблем нету и не было) что посоветовали....
1. поменять пружины на более жёсткие, заодно попробовать прокачать стойку..возможно заменить опорники
2.поменять нахер всё...стойку пружину и опорник..а старое убрать в долгий ящик
было предположение что задевает об защиту и чё нить в этом роде...пробовал..снимал защиту и пыльник из под двигателя....ничего не поменялось!((
что посоветуете?? вот читал про стойки от 2110...есть резон заморачиваться?
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от Романы4
на новой калине с пробегом 1900 км...с самых первых километров передние стойки стучат при резких вывешиваниях колеса..тоесть когда оно уходит в какой то степени резко вниз..стойки сааз...что делать??? со стойками не сталкивался ещё...до этого активно эксплуатировал классику...там таких проблем нету и не было) что посоветовали....
1. поменять пружины на более жёсткие, заодно попробовать прокачать стойку..возможно заменить опорники
2.поменять нахер всё...стойку пружину и опорник..а старое убрать в долгий ящик
Рабочие характеристики передних стоек и задних амортизаторов одинаковы. И я заметил, что при переезде «лежачих» полицейских в передних стойках возникает удар на отбой а у задних амортизаторов нет такого явления. Почему? Потому, что задние пружины не такие жесткие как передние, и отбой происходит не так быстро и без гидроудара. Короче говоря, чтобы избавиться от ударов в передних стойках нужно заменить пружины. Где взять? Покупаем пружины для задних амортизаторов (калиновские) и ещё штатные резиновые прокладки для этих пружин, так как пружины длинные, отпиливаем болгаркой у каждой пружины два витка. При сборке устанавливаем пружину отпиленной частью вниз. Для оптимальной сборки этой конструкции, необходимо использовать только опоры типа АСОМИ-комфорт (для Калин) потому что чашка опорного подшипника этих опор подходит как родная к размеру резиновой прокладки заднего амортизатора.
Применение этого конструктива принесло много положительных факторов.
Машина перестала прыгать (козлить) на каждой ямке.
Ударов по кузову при проезде «лежачих» полицейских и ям, больше нет.
Стойки работают мягко и плавно как в иномарке типа Тоета-Камри.
Шум и вибрация на кузов от дорожного покрытия уменьшился на порядок.
При увеличении скорости машина к дороге прижимается, дорогу держит отлично, появилось ощущение комфорта и наслаждения от передвижения и управляемости. Советую всем, кто любит комфорт и плавность. При поворотах, крены минимальны! Машинка прямо прелесть стала.
Цитата:
Сообщение от Романы4
что посоветуете?? вот читал про стойки от 2110...есть резон заморачиваться?
Можешь попробовать, народ уже делал и говорит, что лучше чем Калиновская конструкция.
Добавлено через 5 минут Романы4, Смотри изображения-8 моих личных данных в левой части экрана!
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от Романы4
что посоветуете?? вот читал про стойки от 2110...есть резон заморачиваться?
Смотря какой у тебя бюджет и сколько времени готов на это потратить. Лично мое мнение: подвеска от 10, 8 и т.д. шаг назад в прогрессе подвески (какой бы мягкой она не была). Пружина "бочка" (у тебя ведь такие стоят?) по характеристикам обходит все предыдущие, так что самое простое- замена стоек на газ-масло (асоми, дамп, демфи и т.д.- на свой вкус) и опоры (асоми, сэви, саморин)- если позволит бюджет. Колхозить с болгаркой, сваркой, сборкой - чисто на любителя. Я поменял опоры и стойки (около 6 тыс.р)- результатом удовлетворен! А вот ИНОМАРКУ ты из Калины не сделашь! Многие пробовали и со мной согласятся: бесполезная трата времени и денег! Однозначно!!!
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от Романы4
на новой калине с пробегом 1900 км...с самых первых километров передние стойки стучат при резких вывешиваниях колеса..тоесть когда оно уходит в какой то степени резко вниз..стойки сааз...что делать???
Менять стойки Не нужно, если, кроме стуков на подхват, всё устраивает.
Вот, когда потекут - только тогда.
У меня стойки Асоми и так-же стучали На Подхват с родными опорами.
Немного скрадывает стуки шайба под верхний ограничитель, но от Стука на Подхват - не помогает.
Романы4, опоры ЭВОЛЕКС тебя спасут. У них конструктив такой - маленько опускают шток вглубь стойки.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от Романы4
на новой калине с пробегом 1900 км...с самых первых километров передние стойки стучат при резких вывешиваниях колеса..тоесть когда оно уходит в какой то степени резко вниз..стойки сааз...что делать??? со стойками не сталкивался ещё...до этого активно эксплуатировал классику...там таких проблем нету и не было) что посоветовали....
Забей и езди. Прохудятся, потекут - меней, благо недорого.
ЗЫ. Насчет нестучащих ино - а вы замечали, КАК они переползают кочки? Плавно и мееедленно, дабы не дай бог... Потому и не стучат).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от АГ2
Забей и езди. Прохудятся, потекут - меней, благо недорого.
ЗЫ. Насчет нестучащих ино - а вы замечали, КАК они переползают кочки? Плавно и мееедленно, дабы не дай бог... Потому и не стучат).
Стучат и ино. В Галанте 08г. отчетливый стучок идёт от задней подвески. иногда его можно расслышать. ) как отрабатывает передняя тоже слышно. и вообще - наши дороги заставят говорить любую ходовку.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от Романы4
что посоветуете??
Не суетись! Послушай Гагаринца, начни с верхних опор, будет лучше, сам на таких езжу. В перспективе можно стойки поменять на более жёсткие на отбой, пружину не трогай.