Причин "троения" действительно очень много и как показывает практика это редко связано с неисправностью ГБО.Чаще всего вызвано "высоковольтной частью"...Да,и...для более менее грамотного специалиста по диагностике двигателя не составит большого труда,тем более на Калине,найти причину троения...
А как ее найдешь-то? На бензине-то все ок. А с ГБО даже головастые мастера связываться не бирутся. Сразу к газовщикам отправляют.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn
аще всего вызвано "высоковольтной частью"
А можно по-подробнее?
Сейчас уже 0 градусов на улице. Двигатель прогрет до 90 гр. и даже выше, а в пробках после торможения двигателем - троит. Бывает и так, что остановился, стоишь, все нормально где-то полминуты, а потом начинают гулять холостые (троение) и глохнешь.
Сейчас уже 0 градусов на улице. Двигатель прогрет до 90 гр. и даже выше, а в пробках после торможения двигателем - троит. Бывает и так, что остановился, стоишь, все нормально где-то полминуты, а потом начинают гулять холостые (троение) и глохнешь.
Так двигатель троит или холостые обороты гуляют? Если первое, то надо смотреть ошибки ЭБУ, в каком именно цилиндре пропуски воспламенения, и смотреть соответсвующие высоковольтные провода и модуль зажигания. Если же обороты гуляют и двигатель глохнет - то это очень похоже на неисправный регулятор холостого хода. Когда двигатель троит, это заметно только по чуть усилившейся вибрации на руле и по звуку выхлопа, глохнуть от этого не должна. И ошибки в ЭБУ будут обязательно зафиксированы.
Двигатель троит. Порой остановился на перекрестке, даже не заглох, но через несколько секунд начинается троение и колбасня оборотов и двигатель в течение 2 сек. глохнет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от altmax
Если первое, то надо смотреть ошибки ЭБУ
Самое интересное, что чеки иногда загараются, а как приехал к газовщикам, так у них из ошибок газомозга только низкая температура газа. Сказал, чтобы и бензомозг проверили - чисто (ошибок не обнаружено).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от altmax
Если первое, то надо смотреть ошибки ЭБУ, в каком именно цилиндре пропуски воспламенения, и смотреть соответсвующие высоковольтные провода и модуль зажигания
А если учесть, что на бензине все ок, то это не провода и не модуль зажигания, так?
А если учесть, что на бензине все ок, то это не провода и не модуль зажигания, так?
НЕТ НЕ ТАК!!!НЕТ НЕ ТАК!!!Сколько можно повторять..фраза "У меня на бензине же всё нормально!"Не относится к высоковольтной части автомобиля при работе на пропане,т.к. для того,что бы искра "проскочила" и воспламенила газовоздушную смесь нужно гораздо больше энергии!!!ПОЧЕМУ?Да потому что в бензине очень много примесей серы,металлов и искре "легче" проскочить!Извините...проще уж объяснить не могу!!!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
Была предыдущая Калина на газу, на новую не поставлю ни за что!!! Гемора больше чем пользы
Мне жаль таких как Вы...но зато чем больше таких как Вы,таким как я живется гораздо легче.Ведь Вы однажды споткнувшись,на эту тропинку в жизни больше никогда не ступите.А такие как я встанут и продолжат движение!И это относится не только к газу,но ко всему в жизни...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от HapyIIIuTeJIb
А как ее найдешь-то? На бензине-то все ок.
Я бы нашел и сделал...можешь не сомневаться...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от HapyIIIuTeJIb
что чеки иногда загараются,
Если "чеки"загораются,то в бензомозге они сохраняются и их легко посмотреть...
Добавлено через 3 минуты HapyIIIuTeJIb,Понимаю Вашу проблему...бывает такое с ГБО.Но все вопросы решаемы...
Добавлено через 3 минуты blackforge,Хороший "технический обзорчик" написал...по теме!!!
Т НЕ ТАК!!!НЕТ НЕ ТАК!!!Сколько можно повторять..фраза "У меня на бензине же всё нормально!"Не относится к высоковольтной части автомобиля при работе на пропане,т.к. для того,что бы искра "проскочила" и воспламенила газовоздушную смесь нужно гораздо больше энергии!!!ПОЧЕМУ?Да потому что в бензине очень много примесей серы,металлов и искре "легче" проскочить!Извините...проще уж объяснить не могу!!!
Да все доходчиво, просто раньше не сталкивался с таким пояснением ни в этой теме не в других. Читать все подряд - много времени уйдет.
HapyIIIuTeJIb я начал бы проверку по личному опыту 1 замена в.в проводов 2 замена катушки 3 свечи по опыту эксплуатации и именно в таком порядке. опыт эксплуатации гбо уже 4 авто.
HapyIIIuTeJIb я начал бы проверку по личному опыту 1 замена в.в проводов 2 замена катушки 3 свечи по опыту эксплуатации и именно в таком порядке. опыт эксплуатации гбо уже 4 авто.
Спасибо! Как окончательно меня достанет, заменю ВВ провода. Свечи как причину не рассматриваю, т. к. менял относительно недавно и езжу, в основном на газу.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Шыр-мыр
рошил 2-ух реж.от Паульса и все нормализовалось
Не мой случай, т. к. давно уже (год как) прошит двухрежимкой.
У меня была такая же беда,на бензине все хорошо,а на газу обороты плавали,дв.мог заглохнуть,чек не горел ,прошил 2-ух реж.от Паульса и все нормализовалось;Гбо Lovato 2-пок.приора мотор.