Сварка планируется роботизированная, или как в Запорожье делают 2109/21099: подходит "член профсоюза" с электрическими клещами, и сваривает... То есть, о кузнечно-прессовом производстве на "Ижмаше" можно забыть?
Так там еще 2107 по полному циклу собирали, сварка-окраска. И прессовые мощности в наличии на 200 тысяч с лишним авто. Модернизируют - и вперед.
__________________ Я за диктатуру, уничтожение США и левый руль.
Сварка планируется роботизированная, или как в Запорожье делают 2109/21099: подходит "член профсоюза" с электрическими клещами, и сваривает... То есть, о кузнечно-прессовом производстве на "Ижмаше" можно забыть?
вот это пока не знаю..туды с казахстана с АзияАвто планировали линию перетащить..а атм сварка была вроде..роботы-автоматы там наши скорее всего пр-ва ПТО.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
АвтоВАЗ, 25% акций которого принадлежат Renault, впервые принес прибыль своему акционеру в размере 49 млн евро. Это чуть более 2% всей прибыли альянса Renault-Nissan за 2011 год, пишет РБК Daily. Чистая прибыль Renault в 2011 году снизилась на 39%, до 2,09 млрд евро, а выручка увеличилась на 9,4%, до 42,63 млрд евро. На фоне снижения прибыли французский автопроизводитель впервые отчитался о прибыли в 49 млн евро, полученной от участия в капитале российского АвтоВАЗа. Напомним, что по итогам 2010 года отечественный автогигант принес своему акционеру убытки в 21 млн евро.
«Впервые с 2008 года пакет акций российского концерна, которым владеют французы, начал окупать себя. При этом в целом по итогам года концерн Renault продемонстрировал падение чистой прибыли. Это объясняется жесткой конкуренцией и снижением роста европейского рынка новых автомобилей, что напрямую отражается на продажах автоконцернов», - рассуждает аналитик «Инвесткафе» Кирилл Маркин.
Однако пока неясно, может ли Renault рассчитывать на дивиденды АвтоВАЗа: российский завод последние несколько лет не делал выплаты своим акционерам. В Renault отметили, что вопрос о дивидендах по итогам 2011 года пока не обсуждался.
вот это пока не знаю..туды с казахстана с АзияАвто планировали линию перетащить..а атм сварка была вроде..роботы-автоматы там наши скорее всего пр-ва ПТО.
Насколько я понял, ижевская Гранта не будет начинаться с рулона стального листа, стоящего у ворот прессового производства. А ведь ижевское производство было одним из самых современных в СССР, если верить тому же "За рулем". Ну да ладно... Знакомого подписую на Гранту, и поскольку он полюбляет хэтчи, пусть ждет, "курилка"...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Пьять!
Никто и не сомневался что это будет отвёртка Мегавна, пфу, Гнусмаса с шильдиком Лада.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
роботы-автоматы там наши скорее всего пр-ва ПТО.
Вы эта ап чом?
Наших, практически не будет даже на Автовазе. Клесчи + АББ&Кука с памойки койгде. Вообщем всё в лучших традициях атвёрток.
__________________
ВНИМАНИЕ!
Посты данного автора могут самым циничным образом оскорблять чувства верующих!
Яростно исповедующим японизм, кореизм, китаизм, западизм, либерастизм и прочие формы изм'ов, прочтение настоятельно не рекомендуется!
Стив Маттин приступил к работе над фейслифтингом Kalina и Priora
ZR.RU
Новый дизайнер АВТОВАЗа, Стив Маттин, уже работает над экстерьером рестайлинговых и новых автомобилей Lada, рассказал директор предприятия по внешним связям Игорь Буренков.
«Стив уже приступил к работе. Сейчас участвует в фейслифтинге «Калины» и «Приоры», работает над новой моделью на платформе Lada B0, которая появится в 2014 году. Чтобы увидеть результаты, должен пройти определенный цикл. Маттин серьезно взялся за работу, набирает новый коллектив, работает со старым. Когда его приглашали, АВТОВАЗ руководствовался идеей, что завод должен стать равноправной частью мирового автопроизводства. Для этого было важно пригласить такого человека, который в дизайне автомобилей имеет огромный опыт и соответствующие рекомендации», - передает слова Игоря Буренкова Тольяттинская «АвтоСреда».
Ранее Стив Маттин отмечал, что автомобили АВТОВАЗа станут привлекательными не только с технической точки зрения, но и с точки зрения внешнего вида.
По инициативе главного дизайнера АВТОВАЗа Волжский автогигант запустил проект «Lada завтра», в рамках которого студентам семи российских вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Тольятти предложили принять участие в создании нового лица модели Lada. Направление движения для студентов сформулировано так: Lada должна обрести «новый, яркий и запоминающийся дизайн, но при этом остаться доступным автомобилем для среднестатистического россиянина».
Обновленная Lada Kalina должна появиться уже в конце этого года.
«Стив уже приступил к работе. Сейчас участвует в фейслифтинге «Калины» и «Приоры», работает над новой моделью на платформе Lada B0, которая появится в 2014 году.
Очень хорошо, если так. Может, хоть что-то интересное в облике увидим. А что это за модель на платформе В0, да еще и в 2014г.?
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Lucyn
«Стив уже приступил к работе. Сейчас участвует в фейслифтинге «Калины» и «Приоры», работает над новой моделью на платформе Lada B0, которая появится в 2014 году.
Очень хорошо, если так. Может, хоть что-то интересное в облике увидим. А что это за модель на платформе В0, да еще и в 2014г.?