ага а я то вчера еду 200 да ещё по встречке пришлось калину с крузаком обогнать а в калине смотрю водитель ещё на форуме посты шлёпает на скоросте 190км\ч быстрый интернет однако http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2762721&postcount=637
Никогда не ездил по трассе больше 90 км/ч ????? Я ездил и не раз.
В городе стараюсь ездить по правилам, но не всегда, пешеходов пропускаю всегда во всех случаях.
При чем здесь пост про мою первую машину? Я в данном случае был прав, хоть и превысил скорость на 10 км/ч. Старый пердун таксист начал мазаться что он меня не видел, что я ехал в левом ряду за машинами поворачивающими налево а потом вынырнул вправо... Так и тупил бы если бы мордой не ткнули в видеозапись со столба... Или у тебя есть сомнения по поводу того что калина может ездить с такой скоростью? Таки да восьмиклоповая разгонялась максимум 170 по спидометру, а эта ложит стрелку, но по ЖПС показывает 189-190
Вован1118, все мы тут ездоки ..может ты и раскочегарил свою 176 с приоромоторм до 190кмч даже верю в это..разгонял приоры так же..но вот про нормальную комфортную езду при этом по дороге да еще с ямками лучше не говори.
при скорости 150 и выше никакого кайфа от управления ни приорой ник калиной нету.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
но вот про нормальную комфортную езду при этом по дороге да еще с ямками лучше не говори.
при скорости 150 и выше никакого кайфа от управления ни приорой ник калиной нету.
а я разве говорил что ехал легко и непринужденно покуривая сигару и держа её в одной руке, а в другой бокал с пуншем при этом слегка подруливая коленом??))))
Просто ездил я на Логане на скорости свыше 100 км/ч на чемодане страшно ездить, а калина на трассе очень хорошо глотает ямки, хотя приора держит дорогу лучше её меньше колбасит, на трассе логан хуже и приоры и калины, а если еще ветер то вообще ахтунг...
Я уже неоднократно говорил о том что разницы в подвеске между логаном и калиной не вижу. Разве что на Логане не хлюпает на отбой передняя подвеска на малых скоростях..
Последний раз редактировалось Вован1118; 23.02.2012 в 17:56..
нет то что калина с приоромоторм может ехать 200 верю, ибо сам пасажиром ехал на приоре скорость по спидометру была 200км\ч а ссылка на пост выложил потому как не стыковка то в 7 часов по трасе ехал а в 7.36 уже сообщение написал видно из машины на скорости 190км\ч писал?
нет то что калина с приоромоторм может ехать 200 верю, ибо сам пасажиром ехал на приоре скорость по спидометру была 200км\ч а ссылка на пост выложил потому как не стыковка то в 7 часов по трасе ехал а в 7.36 уже сообщение написал видно из машины на скорости 190км\ч писал?
+ тебе за внимательность и подозрительность....
Только вот работаю я с 9:00, а когда еду в соседние города, то стараюсь выехать пораньше без заезда в офис. А на трассе я был если быть точным где то в 7:10-7-20....
А так то не знаю сколько у вас в ТЛТ, а у меня в тот момент было полседьмого в момент написания. Как правило в это время я еще сплю..
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
А я еду себе 90, никуда не тороплюсь, а тут мимо Калины, Логаны, Солярисы пролетают, да и еще что-то там низенько, не разглядел... А я еду себе и еду, и мне пофиг, что они там кому-то что-то доказывают и на форумах потом пишут как меня сделали... Скорость движения на трассе выбирает водитель, а не автомобиль. Я даже не представляю сколько может выжать моя Калина, но знаю, что уже при 140км/ч мне очень не комфортно, поэтому для меня 120-130км/ч это предел.
Гонки по разбитой трассе - это не показатель надежности подвески Логана. Хорошая яма и оставите в ней колесо, а то еще и памятник на обочине добавите... Другие водители просто более благоразумные, а не машины у них хуже.
Подвеска Логана по максимуму проявляет себя на грунтовках на небольших скоростях. Где на Логане едешь 30км/ч без стуков-бряков и тряски, на пятнашке например еле ползешь и при этом всю душу вытрясет.
Пусть даже такая Калина сейчас станет немногим дороже, но при разнице с нексией пусть даже в 20 тыс. нужно очень не любить не только ВАЗ но и себя, чтобы купить этот авто.
Золотые слова, а если еще учесть, что у Нексии безопасность всего навсего 0,6 балла проти 8,4 у Калины, то вопрос отпадает сам собой!
Просто ездил я на Логане на скорости свыше 100 км/ч на чемодане страшно ездить, а калина на трассе очень хорошо глотает ямки, хотя приора держит дорогу лучше её меньше колбасит, на трассе логан хуже и приоры и калины, а если еще ветер то вообще ахтунг...
Ага . своя Калина на трассе гуд . а Логан чемодан и страшно ездить да ещё дорогу не держит .
В отличие от вас я ездил несколько лет на Калине и могу сравнить и если у вас машина плохо держит дорогу смените покрышки и увидите , что машина не причём и не ставьте всякое дешёвоё отечественное барахло .
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от osrsoft
Гонки по разбитой трассе - это не показатель надежности подвески Логана. Хорошая яма и оставите в ней колесо, а то еще и памятник на обочине добавите... Другие водители просто более благоразумные, а не машины у них хуже.
Подвеска Логана по максимуму проявляет себя на грунтовках на небольших скоростях. Где на Логане едешь 30км/ч без стуков-бряков и тряски, на пятнашке например еле ползешь и при этом всю душу вытрясет.
Логан едет одинаково для любой скорости , и для подвески что 30 и 130 разницы нет и никаких стуков как руль выставил так и идёт не сворачивая и в поворотах кренится не более Калины и ветром не сдувает от встречных фур , а хорошую яму нормальный водитель , а не ротозей всегда заметит .