24.02.2012, 21:13
#1
Пермская ячейка
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: пермскии край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,587
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4
вскрыл новый ролик а там вот
__________________
24.02.2012, 21:45
#2
Топливо и эксплуатационные жидкостиУчастник КаПри-46
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 6,881
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4
Цитата:
Сообщение от
jrets
вскрыл новый ролик а там вот
А там все нормально, ровно так, как и должно быть... С другой-то стороны покажите. Но, в общем-то и отсюда видно, что смазки там достаточно.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
24.02.2012, 21:47
#3
Пермская ячейка
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: пермскии край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,587
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4
N@PsteR , можно его в запас положить и не трогать
__________________
24.02.2012, 22:00
#4
Топливо и эксплуатационные жидкостиУчастник КаПри-46
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 6,881
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4
Цитата:
Сообщение от
jrets
N@PsteR , можно его в запас положить и не трогать
Да про него вообще забыть можно, так-то. Ну, я могу придумать только один маловероятный случай, когда он может пригодиться. Едете Вы едете, тут вдруг из под грм-крышки шум начинается. Открываете, а там ролик еле живой опорный. А этот у Вас с собой оказался. Оп и подменили, пока до гаража не доберетесь))) Фантазии это все.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.