sektorr666, Конечно сложится,ударят в левое крыло правая сторона вывернется...,но дело в том,что этого бояться и ждать тогда вообще за руль не садиться лучше,я бы вот хотел послушать отзывы пользователей до и после установки растяжки,есть разница?Я вот как-то пол-года назад купил такую(без опоры,правда)как помню поставил,что такое,идет вибрация по кузову и все тут,уж я ее и ослаблял и подзатягивал по разному(я с гайкой посередине брал)в дороге наловчился несколько раз снимать и ставить ее быстро,одену-вибрация(при опр.оборотах)снимаю-нет вибрации,в итоге снял,выкинул,вернее другому дебилу всучил,молчит вроде(да он и не знает,что такое вибрация)но факт тот ,что я слышал,что и не нужна она по большому счету,если верхние стаканы стоек укрепляешь,то и снизу какую-то приблуду лепят,но об этом молчат,чтобы покупателей не распугать,а знакомый спортсмен(автом)это мне поведал,может эта пресловутая доп.опора двигла что дает еще....
1) А насчет передней растяжки и битых авто это если геометрия кузова после ремонта не востановленна растяжка не станет. Растяжка опор передних стоек так же увеличевает жесткость кузова что в свою очередь уменьшает деформацию кузова при движении автомобиля по неровным дорогам, чтоснижает появление усталостных трещин на кузове. Повышается точность управления автомобяля в повороте.
И насчет ДТП и растяжки на растяжках производства ТЕХНОМАСТЕР есть небольшая вмятина по центру снизу это для 10-го семейства инжекторов, а для карбюраторов растяжка согнута в двух местах как на КАЛИНЕ так и на ПРИОРЕ для того чтобы в случае ДТП она сложилась.
Растяжки ТехноМастер по цене они дороже всех аналогов но они единственные сертифицированные и устанавлеваются без проблем.
2) Странные выводы в статье Жесткость каркаса кузова на кручение и ее влияние на управляемость и устойчивость легкового автомобиля. Автомобильная промышленность No 4, 2001. стр. 23-24. Из 4-х доводов логичен лиш один.Отсель вопросы:
1. Неужели растяжка на пер.стойки дает к жесткости +14%
2.При входе в поворот скорость увеличивается на 4%- кажется смешно!!! Я вхожу в поворот на 200 км.ч( на Калине на Соляных озерах ), а вы с растяжкой 208?
3.При всех испытаниях наблюдается .......одновременно ухудшается курсовая устойчивость. Как с этим быть?
4.При увеличении жесткости на 22 % происходит............В то же время устойчи-вость курсового управления с ростом жесткости кузова снижается, и у варианта с жесткостью 10430 Н*м/град занос, возникающий при входе в поворот, был оценен как неприемлемый.
5.Какой там автомобиль нового поколения тестили?
Усилитель кузова. ''Семь Верст'' No 11 (155), апрель 2002, стр.15.
До сих пор самым элементарным усилителем кузова, положительно влияющим на управляемость автомобиля, считалась распорка (или растяжка), устанавливаемая между арками передних колес. В ''СВ'' писали о ней уже не раз. Изначально появившееся в спорте, это решение стало привычным элементом тюнинга переднеприводных вазовских моделей и нашло массовое применение среди автомобилистов, относящих себя к спортсменам. Устанавливается этот элемент очень просто: нужно лишь отвернуть - завернуть в подкапотном пространстве шесть гаек верхнего крепления стоек передней подвески - и ты уже можешь считать себя гонщиком. Неважно, что влияние подобного изделия (особенно на ВАЗ-2108/09, и без того известных своим гострымх рулевым управлением) на управляемость автомобиля со штатными шинами 70-процентного профиля на обычных дорогах, в обычных режимах движения обычный водитель просто не ощутит. Ведь, по расчетам спортсменов, такая деталь увеличивает скорость при прохождении связки, подчеркиваю, связки (!) поворотов, всего на несколько процентов. И реальная польза от ее применения может быть только тогда, когда счет идет на доли секунды.
Тут много людей на доли секунды опаздывают?
Жизнь жёстче? АвтоРевю No 7, 2001, стр. 44-46.
Как ни странно, в пользе хорошо известных в тюнииговом мире дополнительных распорок между "чашками" передних стоек подвески McPherson вазовцы сомневаются:
Мы провели не одно стендовое испытание таких распорок. Эффекта от них практически никакого...
Насколько точны вазовские стенды?
Как уверяют ветераны ОДК, всю методику измерения жесткости кузовов ВАЗ перенял у специалистов фирмы Porsche еще в начале 80-х годов.
Добавлено через 41 секунду
это цитаты из предыдущих страниц.. чему верить
А я вот много читал что при обычной езде влияние этой распорки не ощутить. Да очень хотелось уменьшить рысканье на дороге. Стойки демфи газпремиум,опоры саморим тук-стук. Поставил усилитель щитка передка техномастера и задние развальные пластины сс-20 на свой одиннадцатый сарайчик.. В сервисе мужики в один голос - ну и нафига ты деньги выбрасываешь. А поведение на шоссе изменилось значительно. Не скажу что теперь стала суперуправляемость, но прогресс ощущается. А по мне так даже немножечко, чайная ложечка это уже хорошо. Теперь поверил в волшебную силу жёлтого железа !