Псибо, НЕ НАДО))). На вопрос ты так и не ответил...
Цитата:
Сообщение от вввасилий
И еще по поводу гарантии тут в одной из веток есть пример когда авто сгорело из-за кз.
Чо, неужто докажут, что ХАДО настолько пожароопасно? Насколько я помню, обязаны доказать причинно-следственную связь для слета с гарантии. Впрочем вам виднее, бо -
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Так вот у меня в отличии от некоторых есть небольшой опыт в судебной практике 3 выигранных процесса
Странно, что вы таких вещей не знаете...
Цитата:
Сообщение от вввасилий
И обороты вы по трассе держите выше 4000 скорость120-130 и двигатель 2-ды перегревали.
Стиль вождения и перегрев как бэ намекает на изначальную криворукость. Тут никакие ХАДО уже не спасут, только хирургическое вмешательство
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Или купи ОКУ залей ТНК и проедь 500км за 4ч.
Всего то 500 км и картер пуст... Амно не масло, а водятел, пренебрегающий ремонтом ДВС.
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Не надо сравнивать опу с пальцем.
Вынь палец оттуда немедленно и оближи))). А то мама увидит и накажет...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Чо, неужто докажут, что ХАДО настолько пожароопасно? Насколько я помню, обязаны доказать причинно-следственную связь для слета с гарантии. Впрочем вам виднее, бо -
Не обязательно доказать причинно следственную связь, а просто при гарантийном случае"при несоблюдении хоть одного пункта" не будет замены на новую, а кап ремонт. И буду я потом ВСЮ жизнь ездить на погорельце! Слишком долго объяснять юр. тонкости. Столкнётесь (нидайбог) сами всё поймёте!
Цитата:
Сообщение от АГ2
Стиль вождения и перегрев как бэ намекает на изначальную криворукость. Тут никакие ХАДО уже не спасут, только хирургическое вмешательство
Странно если это намекает именно на криворукость то почему я до сих пор жив и авто на ходу?
Цитата:
Сообщение от АГ2
Всего то 500 км и картер пуст... Амно не масло, а водятел, пренебрегающий ремонтом ДВС.
А я что сказал что у меня так было у меня совсем наоборот просто имея ОКУ общаешься с ОКАводами так вот все безрукие всегда спрашивали, а скока твоя масла жрет?
Последние комментировать не буду стиль вождения философский а философские высказывания не понимаем.
Я думаю надо прекращать трёп обо всём тема то ХОДО а то всесильные накажут! Пишите если чо в личку если разберусь как обязательно отвечу!
АГ2,
Ох я уже вижу меч занесенный надо мной всевидящих и вселяющих да просят они не могу сдержатся!!!!!!
При использовании не сертифицированной присадки в масло двигателя при эксплуатации авто создалась ситуация повышения температуры в двигательном отсеки авто в связи с чем бал привешен температурными режим работы диодного моста генератора произошло пробой п/н перехода диода №3 что привело к возгоранию в двигательном отсеке авто.
Так примерно будет выглядеть еще сюда добавят пару точных технических терминов.
Я не профессионал и на ходу придумывал. А попробуйте посоревноваться с профессиональным юристом.
И судья не профессиональность автомеханик чьи доводы ей покажутся убедительней тот и победил.
Надо и про коврики докажут типа не той длинны и перетерли проводку!
Цитата:
Сообщение от АГ2
А вот это науке еще не известно... Вполне можно допустить и абсолютную вашу виртуальность.
Все известно я сам ухаживаю за своей машиной знаю про нее все, сам решаю когда надо менять подвеску а не жду когда застучит, перед дальней поездкой сам проверяю ДВС и т.п.
А про виртуальность не понял типа я вру? Это уже обидно! А зачем мне это!?!
При использовании не сертифицированной присадки в масло двигателя при эксплуатации авто создалась ситуация повышения температуры в двигательном отсеки авто в связи с чем бал привешен температурными режим работы диодного моста генератора произошло пробой п/н перехода диода №3 что привело к возгоранию в двигательном отсеке авто.
Бред. Хотя бы потому что для начала повышения температуры в моторном отсеке свыше неких критически цифр (в руководстве пользователя кстати не указанных) ДВС обязан был перегреться с соответствующими следами внутри него. Неужто ХАДО так хорошо работает? Тогда ну её в топку)))
Парой постов выше вы утверждали, что
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Так вот у меня в отличии от некоторых есть небольшой опыт в судебной практике 3 выигранных процесса
а ноне - сходу придумал... Вы уж определитесь для начала, насколько вы профессиональны )))
ЗЫ. В таких случаях работает специальная автотехническая экспертиза, а не некие автомеханики, приглашенные в суд.
ЗЗЫ. Коврики никак не могут перетереть штатную проводку Калины. Учите матчасть.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Все известно я сам ухаживаю за своей машиной знаю про нее все, сам решаю когда надо менять подвеску
Неизвестно это широкой интернет-общественности... Ну вот неизвестно и все...
И еще совет, если можно, конечно. Поменяйте свою подпись, она уже занята другим форумчанином (без обид).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Бред. Хотя бы потому что для начала повышения температуры в моторном отсеке свыше неких критически цифр (в руководстве пользователя кстати не указанных) ДВС обязан был перегреться с соответствующими следами внутри него. Неужто ХАДО так хорошо работает? Тогда ну её в топку)))
Температура в моторном отсеке может повысится без каких либо последствий для ДВС например: авто стоит двигатель работает термостат открывается температура ОЖ 101 включается вент. СОД температура в отсеке растёт а движку хоть бы что он и так 101 а может и 113 не ломается а вот диод генератора во время работа и сам нагревается и нуждается в охлаждении(как вы думаете зачем генератору крыльчатка охлаждения), А п-н переходы диодов очень чувствительны к перегреву 100 градусов и кирдык. А вруководстве чёрным по белому не применять никаких присадок!
А если в ДВС залито ХАДО то температура и 115 не оставит следов.
Цитата:
Сообщение от АГ2
а ноне - сходу придумал... Вы уж определитесь для начала, насколько вы профессиональны )))
ЗЫ. В таких случаях работает специальная автотехническая экспертиза, а не некие автомеханики, приглашенные в суд.
ЗЗЫ. Коврики никак не могут перетереть штатную проводку Калины. Учите матчасть.
Ну и где я назвал себя профессионалом? Если каждый закрутивший три гайки будет считать себя профессиональным механиком, горе нам будет.
А по вашему авто техническая экспертиза это кто если не механики и в суд их никто не пригласит достаточно что юрист ВАЗА зачитает выдержки из неё в суде и предоставит документ.
Коврик водительский если будет неправильной формы будет плохо сидеть на своём месте и возможно его сползание вверх а там слева провода от блока реле. Или если передние коврики будут длиннее то могут перетирать провода попогреек.
И вообще юристы специализирующиеся на процессах в этой области смогут так завернуть что сам поверишь что ты виноват во всех бедах АВТОВАЗА а не наоборот.
Добавлено через 33 минуты rol,
Цитата:
Сообщение от rol
а по мне эти присадки для экстренных случаев но не для регламента.Т.е. в пример если потёк радиатор залил жидкий герметик т.е. протянуть можно но замена не избежна и то под вопросом,а закроит ли течь и как это скажется на системе охлождения двигателя течь изчезает ну вот двигатель начинает перегреватся.Для меня пока и масло делает своё дело,а если что и на вязкости масла можно поэксперементировать и не засрать мотор присадками
В том то и беда что когда экстренный случай то ни одна присадка уже не поможет так во всех инструкциях к присадкам написано.
Пример про жидкий герметик для радиатора это для тех кто неделю назад машину взял. Залил герметик в лучшем случае промыл потом систему охлаждения если получится (НЕ ВСЕ ЙОГУРТЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ ) Предупреждаю это реально опасно!
Эксперименты с маслами тоже могут плохо кончится если в ДВС смешаются разные виды ведь масло полностью с ДВС не сливается.
Так вот о присадках и экстренном случае:
Пришол я в магазин и говорю ОКА 90тык. 11 лет сколько мне ХАДО залить а продавец говорит вам на свалку ХАДО уже не спасет, а я говорю что я уже заливал в начале пробега на 10тык. Тогда говорит другое дело многовато конечно надо было еще и в 50 тык. лить но не все потеряно. Отсюда два вывода
-если это туфта и продавец торгует ей уже 12 лет то он должен был сразу мне впарить а не отказаватся от 1500р.
- и второе когда кирдык то кирдык
Температура в моторном отсеке может повысится без каких либо последствий для ДВС например: авто стоит двигатель работает термостат открывается температура ОЖ 101 включается вент. СОД температура в отсеке растёт а движку хоть бы что он и так 101 а может и 113 не ломается а вот диод генератора во время работа и сам нагревается и нуждается в охлаждении(как вы думаете зачем генератору крыльчатка охлаждения), А п-н переходы диодов очень чувствительны к перегреву 100 градусов и кирдык
Угу, и идиёты инженера ентого не предусмотрели)))).
Цитата:
Сообщение от вввасилий
А по вашему авто техническая экспертиза это кто если не механики и в суд их никто не пригласит достаточно что юрист ВАЗА зачитает выдержки из неё в суде и предоставит документ.
И невдомек даже, что можно проделать экспертизу и с потерпевшей стороны...
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Коврик водительский если будет неправильной формы будет плохо сидеть на своём месте и возможно его сползание вверх а там слева провода от блока реле
Эт надо же, как высоко он залезет))) Прям акробат какой-то. Не хватало только, чтобы коврик в процессе эксплуатации случайно закрыл лобовое стекло. Кстати, штатных ковриков ВАЗ не выпускает вообще. Не сертифицированы коврики АвтоВАЗом)))).
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Ну и где я назвал себя профессионалом? Если каждый закрутивший три гайки будет считать себя профессиональным механиком, горе нам будет.
Золотые слова. В таком случае позвольте считать дискуссию с Вами о великих достоинствах ХАДО законченой. Хотя бы потому, что Вы сами опасаетесь лить оное чудо в свою Калину под довольно надуманым предлогом.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)