Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Напрашивается вопрос - в США и Японии что, рабочая сила дешевле ? Может быть энергоносители и металл дешевле ? Особенно в японии, где это все привозное.
Производилась бы калина в японии или сша - стоила бы, так, на вскидку, ~4000$
Теперь понятно, за что ненавидим воровской автоваз ? -))))
Satyr,
я специально цены не искал, случайно прочитал про ниссан. Создавая тему , полагал что народ конретные примеры будет выдавать. Интересно ведь знать сколько там стоят бюджетные машины. Кто знает! НАПИШИТЕ!
Satyr,
я специально цены не искал, случайно прочитал про ниссан. Создавая тему , полагал что народ конретные примеры будет выдавать. Интересно ведь знать сколько там стоят бюджетные машины. Кто знает! НАПИШИТЕ!
Чего писать то ?
В форум пишешь - интернет есть. Смотри любые марки в любых странах, зачем тебе слухи ?
Напрашивается вопрос - в США и Японии что, рабочая сила дешевле ? Может быть энергоносители и металл дешевле ? Особенно в японии, где это все привозное.
Производилась бы калина в японии или сша - стоила бы, так, на вскидку, ~4000$
Теперь понятно, за что ненавидим воровской автоваз ? -))))
Напрашивается вопрос - ты еще в СССР живешь или уже осознал, что все, теперь у нас свободный рынок, хорошо это или плохо?
Так вот, в рыночной экономике при продаже товара не имеет значения за какую сумму он был произведен. Продается он всегда по максимальной цене, за которую его готовы купить (либо уходит с рынка если производить становится невыгодно). Поэтому в США цены ниже, а не потому что производить там дешевле. Уж очень там насыщен рынок. Даже привозные японские машины там могут стоить дешевле чем в Японии.
Тойота уже выпускает машины по Питером. Они стоят в точности столько же сколько импортируемые, не смотря на отсутствие пошлин. Вот тебе и воровской автоваз.
Напрашивается вопрос - ты еще в СССР живешь или уже осознал, что все, теперь у нас свободный рынок, хорошо это или плохо?
Так вот, в рыночной экономике при продаже товара не имеет значения за какую сумму он был произведен. Продается он всегда по максимальной цене, за которую его готовы купить (либо уходит с рынка если производить становится невыгодно). Поэтому в США цены ниже, а не потому что производить там дешевле. Уж очень там насыщен рынок. Даже привозные японские машины там могут стоить дешевле чем в Японии.
Все бы оно так, если б ВАЗ не просил постоянно огородить его пошлинами от инопроизводителей - т.е. чтоб были "готовы купить" -))
И не просил гигансткие кредиты под неопределенные цели, если, как оказывается, машины производятся с огромной прибылью -))
Уж поверь - даже если через год на складах ваза скопиться сотня тысяч машин, он не снизит цены до той, за которую "готовы покупать", а решение будет искать снова в покровителстве власти
Satyr, Почему иномарки производимые у нас так дорого стоят??? Назови хоть одну иномарку собраную у нас и чтоб дешевле калины в аналогичной комплектации.
И объясни , почему ты все больше и больше злишся на наш автопром?? Ты же на иномарке ездиш. Чего тебе еще не хватает? Или ты хочеш сказать, что если бы калина была дешевле , то ты бы её купил?
Я думаю наоборот - еслиб она была еще дешевле, то ты бы её еще сильней презирал
И кстати случайно узнал, что украинцы на свой ланос только в этом году налоговые льготы сняли. А это значит, что ЗАЗ частично за счет народа развивался. Что-то неслышал я чтоб они свой автопром чморили.
А вот почему логан дороже калины -- вот это точно вопрос так вопрос.
Казалосьбы и технолия европейская и хорошо отработаная - рентабельность должна быть высокой. Но всеравно цены ломят.
ЗЫ еслиб ваз сумел поднять рентабельность и снизить цены на калины до уровня хотябы самар, то всем бюджетным иномаркам пришел бы кирдык однозначно!
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Дело не в ВАЗе.
Пошлины вводят ради развития производства автомобилей внутри страны. Что создает и рабочие места и поступления в бюджет налогов.
А то прям всемогущий и всем так нужный ВАЗ все загородил. Не верю, что правительство ради одного ВАЗа загораживало бы внутренний рынок пошлинами.