Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
Цитата:
Сообщение от Dali
samarityanin, принцип тот же самый, тему сначала прочитали? Дистанционно никто не подскажет, есть предположения ищите следствия и устраняйте причину.
При протяжке могли перетянуть ГБЦ до трещины или повело плоскость. При больших оборотах двигла начинает пробивать через прокладку, вот тебе и газы в СОД.
Конечно прочитал.
Не сталкивался с таким - чтобы после протяжки стало хуже.
Не думал, что сильная протяжка может повредить.
Мне тянули моментом 10 кг вроде бы.
Спасибо за помощь!
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от vovk
Dali, трещина штука достаточно редкая, ИМХО, а вот если тупо заменили прокладку, не проверив привальную поверхность (на плоскостность, на раковины), то повторение пройденного вполне могло бы наступить, ИМХО.
ГБЦ фрезеровали, не просто прокладку сменили.
После ремонта и до проятжки все было замечательно.
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
Цитата:
Сообщение от samarityanin
Мне тянули моментом 10 кг вроде бы.
После ремонта и до проятжки все было замечательно.
Тянуть ГБЦ динамометрическим ключем... если только на конвеере эффективно.
На бывшем в эксплуатации блоке цилиндров, фрезерованной ГБЦ и с б/у болтами - это 100% недотяг. В нашей округе динамометрическим ключем при данной процедуре никто не пользуется. А опытные мотористы при упоминании этого девайса пальцем около виска крутят.
В вашем случае выход один: снимать ГБЦ, а дальше вскрытие покажет.
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
samarityanin, Болты должны быть протянуты до предела текучести болтов. Делается это в 4 этапа: 1-й - 2 кгс/м, второй - 7,1-8,7 кгс/м, 3 и 4 - доворачивают болты на 90 град. Экспериментально - усилие последнего доворота около 15-17 кгс/м.