нагар на свечах должен быть кирпичнокрасного цвета в любом мануале на любую машину написано.....
Это было для карбюраторных машин, в которых горит стахиометрическая смесь. Нынешние инжекторники, обвешанные всякими датчиками и управляемые через ЭСУД, работают в основном на обедненной смеси, стахиометрия в у них появляется тольке в режиме "тапка в пол".
Отсюда и цвет изоляторов д.б. белый или песочный.
Добавлено через 3 минуты
Чистые свечи говорят об отсутствии левых присадок, которые могут образовывать отложения, и о работе двигателя в режимах частичных нагрузок, т.е. на обедненной смеси.
Конструктор, короче рекламный трёп и замануха, ничего более. Хотишьм tymit расход-мой инжектора и заслонку 1 раз в 7-9 тысяч км пробега-и будет расход ниже и приемистость выше.
Конструктор, ну очередная акция, не более того. Даже если и есть эффект, то он явно небольшой и его вот так, на глаз, не почувствовать, больше самовнушение, что, дескать "машина едет лучше"
цвет электрода надо смотреть а не изолятора нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет ... а если на изоляторе отложения тогда явно что то не в порядке
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Morris812
Morris812
судя по фото ваших свечей отложеня на их изоляторах похожи на ржавчину....