Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от Goldman
Эффект есть,ощущается с первого нажатия на педаль газа после замены.Как уже писал,как-будто машину перестали держать за .опу,на 4000 тыс. с моим валом отлично едет.В общем небо и Земля,по сравнению со стандартной поршневой.Даже словами не передать - просто валит! Особенно для 8V.
то есть пиоровские прошни без гемора встают под 8 кл голову? там же цековки под 4 клапана на цилиндр. или они не мешают?
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от pomka88
то есть пиоровские прошни без гемора встают под 8 кл голову? там же цековки под 4 клапана на цилиндр. или они не мешают?
Да что же Вы как все с луны свалились!(не сочтите за оскорбление),я езжу на машине,даже ставил приоро-прокладку толщиной 0.43 мм вместо родных 1.5 мм.и ничего не мешает и не задевает,там эти цековки настолько мизерные,что даже не имеют никакого значения, на 16V ведь тоже клапана гнёт.А ГБЦ по барабану,хоть от 08,хоть от 12-ки.На фото видны цековки,хоть качество фото телефонное.
Последний раз редактировалось Goldman; 06.04.2012 в 13:54..
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от Goldman
Да что же Вы как все с луны свалились!(не сочтите за оскорбление),я езжу на машине,даже ставил приоро-прокладку толщиной 0.43 мм вместо родных 1.5 мм.и ничего не мешает и не задевает,там эти цековки настолько мизерные,что даже не имеют никакого значения, на 16V ведь тоже клапана гнёт.А ГБЦ по барабану,хоть от 08,хоть от 12-ки.На фото видны цековки,хоть качество фото телефонное.
хмм.. тогда ништяк!) над себе тоже всунуть приоро шпг.и будет счастье.