Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 16:46   #1
Самарская ячейка
 
Аватар для pomka88
 
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: ада Калина)
Сообщений: 643
Вес репутации: 19 pomka88 находится на правильном путиpomka88 находится на правильном пути
Отправить сообщение для pomka88 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Эффект есть,ощущается с первого нажатия на педаль газа после замены.Как уже писал,как-будто машину перестали держать за .опу,на 4000 тыс. с моим валом отлично едет.В общем небо и Земля,по сравнению со стандартной поршневой.Даже словами не передать - просто валит! Особенно для 8V.
то есть пиоровские прошни без гемора встают под 8 кл голову? там же цековки под 4 клапана на цилиндр. или они не мешают?
__________________
1.6 8кл тюнинх.
pomka88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2012, 18:47   #2
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от pomka88 Посмотреть сообщение
то есть пиоровские прошни без гемора встают под 8 кл голову? там же цековки под 4 клапана на цилиндр. или они не мешают?
Да что же Вы как все с луны свалились!(не сочтите за оскорбление),я езжу на машине,даже ставил приоро-прокладку толщиной 0.43 мм вместо родных 1.5 мм.и ничего не мешает и не задевает,там эти цековки настолько мизерные,что даже не имеют никакого значения, на 16V ведь тоже клапана гнёт.А ГБЦ по барабану,хоть от 08,хоть от 12-ки.На фото видны цековки,хоть качество фото телефонное.

Последний раз редактировалось Goldman; 06.04.2012 в 13:54..
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2012, 10:48   #3
Самарская ячейка
 
Аватар для pomka88
 
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: ада Калина)
Сообщений: 643
Вес репутации: 19 pomka88 находится на правильном путиpomka88 находится на правильном пути
Отправить сообщение для pomka88 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Да что же Вы как все с луны свалились!(не сочтите за оскорбление),я езжу на машине,даже ставил приоро-прокладку толщиной 0.43 мм вместо родных 1.5 мм.и ничего не мешает и не задевает,там эти цековки настолько мизерные,что даже не имеют никакого значения, на 16V ведь тоже клапана гнёт.А ГБЦ по барабану,хоть от 08,хоть от 12-ки.На фото видны цековки,хоть качество фото телефонное.
хмм.. тогда ништяк!) над себе тоже всунуть приоро шпг.и будет счастье.
__________________
1.6 8кл тюнинх.
pomka88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2012, 10:51   #4
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от pomka88 Посмотреть сообщение
хмм.. тогда ништяк!) над себе тоже всунуть приоро шпг.и будет счастье.
Вот именно,если будут вопросы,обращайся,всё подробно объясню.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:26.