EDV,
У меня такая же срань с Пандорой 1870i. Только у ней беда в том, что датчик вообще не регулируемый. 2 ступени и каждая либо ВКЛ, либо ВЫКЛ. Не орёт, но предупреждает о лёгком ударе постоянно. Поэтому контроль 1-го порога срабатывания приходится отключать. Какой козьёль придумал эту первую ступень, когда вторая срабатывает от лёгкого похлопывания по кузову.
вот те на, а я пандору себе присмотрел... ладно, на старлайн переключусь попырому
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от gorynyhc
При покупке машины установили Шерхан-А. Решил поискать датчик удара с заветными двумя винтиками - не нашёл, установщики сказали, где стоит не помнят (всегда по разному), типа загоняй - найдём. Так и не заехал - проблем пока небыло, но на всякий случай найти его надо.
Один наш одноклубник тоже был сильно удивлён, когда увидел, что датчик удара (канешно вместе с регулировочными фишками-колёсиками) просто лежит под приборной панелью. Ставить ПТФ начал, показал ему ентот заветный датчик... Хоть делоф то и 5 минут, панельку приборов снять, но всёже как то каряво на РИджене поставили. Удобнее в доступном месте когда стоит.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от lainer
мотор какой ?
Добавлено через 1 минуту
еще раз говорю - КАНАЕТ !!!
наш ИПГ всегда идет на встречу . Если владелец не буксует по мелочам и не орет как оголденный . То все будет норм.
Дмитрий вообще адекватный чел. После ТО-0 (2 500 км) приехал на СТО через 10 000 км ровно (т.е. на одометре было 12 500 км). Ну сначала на меня как бы косо посмотрели. Ну объяснил, что запомнил ещё при покупке авто, что ТО проходить через 10 000 км. Вобщим Дмитрий согласился с доводами, что в книжке сервисной вообще 15 000 км интервал... ну а в то время ДЮК настаивал на уменьшенном до 10 тыкм... По перепрогегу вобщем не было притензий.