Привет всем! Ребят, я тут много прочитал, и голова кругом пошла, что мне еще делать? Был у меня 099, ну менял сам гранаты, шаровые, сайлентблоки, и др, стуки, шумы, вой, скрипы уходили! Но эта машина меня заставляет думать, где стучит? Я поменял опоры на SS20, новые стойки, шаровые, рул. наконечники, отремонтировал рейку, даже поменял гранату правую, был люфт на валу, да он и остался в принципе. Сейчас думаю что еще менять, ведь грохот на небольших неровностях не уходит вовсе. Устал уже биться с ним. Может это подшипник ступичный, в книге по Калине вроде как написано об этом, в числе стуков, или привод стучит, вроде как за него дергаешь есть стуки, и гуляет вправо - влево немного, но может так должно? И эти бахи очень сильные, и даже чувствуется в салоне, по ногам немного отдают. Устал уже деньги пулять понапрасно. На станцию ездил, поднимали, смотрели - все в норме. Что еще может быть?
Мой вам совет. у SS брать только рейки (реально крепка, у самого стоит) и бублики задние (самый дешёвый вариант для улучшения работы задней подвески, почему читайте запись в моём дневнике). В Тольятти все плюются от них, а мы в регионах хаваем ))) Стойки - Демфи, опоры - Саморим или Эволекс. Пружины... Либо Фобос, либо... вообщем закончу эксперимент по установке задних пружин в переднюю подвеску, тогда скажу. Читайте посты в соответствующей теме.
Стойки тоже неплохие, гарантия хорошая, у нас кто брал, никто не жаловался, а убить можно любые. Сегодня БМВ Х3 умерла при пробеге 1000 км. Прикинь пригнал человек с Москвы новую за 2 с лишним лимона, остановился перед домом и завести больше не мог. Утащили на эвакуаторе в ближайший центр - Казань 300км. Вот тебе и немецкое качество, а мы Калину ругаем, за три года не разу не таскал.
Стойки тоже неплохие, гарантия хорошая, у нас кто брал, никто не жаловался, а убить можно любые. Сегодня БМВ Х3 умерла при пробеге 1000 км. Прикинь пригнал человек с Москвы новую за 2 с лишним лимона, остановился перед домом и завести больше не мог. Утащили на эвакуаторе в ближайший центр - Казань 300км. Вот тебе и немецкое качество, а мы Калину ругаем, за три года не разу не таскал.
И космические корабли бывает падаю на старте ))) Чем сложнее агрегат, тем больше вариантов неисправностей! Только вот, надо же на чём то и как то деньги зарабатывать, вот и впаривают пиплу "ярки эмоции от вождения", "новый уровень комфорта" и "радость от обладания", а пипл хавает ))) Не удивлюсь если он после этого продаст свой "бумер" нах и купит себе "приору" или "калину", не фонтан конечно, но и лапшу на уши покупателю производитель не вешает )))
Ой, спасибо за этот пост, поржал от души )))) Жалко парня, но это ЖИЗНЬ.
Сегодня потеплело до-16 с -25, и вот вроде потише стало. Может и правда эта дубовая резина? пока до тепла воздержусь что либо делать, а то уже и так 8 тыр коту под хвост. Спасибо всем кто откликнулся, и не поленился поучаствовать в этом вопросе! удачи всем на дорогах!
Наконец поставил короткую рейку!Вначале было не очень потом она видимо приработалась и руль острее стал и ощущение уверенности появилось что не машина тобой управляет а ты ею!Ну и видимо лепту внесла и резина с опорами.Вообщем доволен!