Сдается мне что никаких пластин там нет, балка сразу в -1.
Цитата:
Наиболее прогрессивным шагом АВТОВАЗа при выпуске серийных Lada Granta станет установка в заводских условиях задней подвески с отрицательным углом развала колес. Угол будет составлять (-1°), кроме того его регулировка в процессе эксплуатации не потребуется. Так же производитель предусмотрел положительное схождение задних колес на уровне (+10’).
Нет там никакой регулировки и никаких пластин, просто балка сразу изготавливается с такими углами.
Цитата:
Наиболее прогрессивным шагом АВТОВАЗа при выпуске серийных Lada Granta станет установка в заводских условиях задней подвески с отрицательным углом развала колес. Угол будет составлять (-1°), кроме того его регулировка в процессе эксплуатации не потребуется. Так же производитель предусмотрел положительное схождение задних колес на уровне (+10’).
А во вторых гнуть уже ничего не придется, все углы задаются при изготовлении балки. Тут же написано черным по белому и русском языке:
"установка в заводских условиях задней подвески с отрицательным углом развала колес. Угол будет составлять (-1°), кроме того его регулировка в процессе эксплуатации не потребуется."
Грубо говоря балку уже "погнут" под нужные углы на заводе во время изготовления, и вам ничего "регулировать" не придется.
А вот насколько эти углы будут соответствовать действительности - это уже другой вопрос, зависящий от технологии производства. Пока, если смотреть на балки 2108, 2170 и т.д., она [технология] оставляет желать лучшего.
А, вот кто в Москве возьмётся выпилить развальные пластины под конкретную кривую балку?
Наверно есть конторы, которые делают детали на заказ. У них бывает оборудование, где можно что угодно выпилить, а пластины - вообще раз плюнуть =)
Вот только вся проблема в том, как их правиьно расщитать. Ведь тому, кто будет делать вам эти пластины нужен подробный чертеж со всеми необходимыми размерами или 3D-модель.