иМуравей,ну когда ты завел, масленный насос погнал масло в голову, вот и надо ждать пока оно стечет назад чтобы проверять уровень и доливать. Сразу после остановки ДВС масло моментально не стечет в поддон где уровень.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
иМуравей, уровень масла проверяют не раньше, чем через 15 минут после остановки двигателя, чтобы масло успело стечь в картер. Если запустил двигатель, то уровень сразу будет меньше.
При пониженном уровне лампа может загореться, например, в повороте, когда маслозаборник хватанет воздуха.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, наверное я не так выразился)под кожухом я имел ввиду пластиковую панель 16 valve. да без ее снятия наверное бы увидил,еслиб посветил фонариком.а тык крышку эту снял и тут все во всей красе.
Мужики, доброе время суток ... что-то мне подсказывает что расход связан с холостыми оборотами .... к примеру, я проезжаю по трассе 5 тысяч километров в течении двух недель, расход масла минимальный, но когда на работу с работы, прогрев частый 1 литр на 1000 км. Может холодный двиг жрет много а прогретый мало.
Вопрос: Могут ли на жор масла влиять сальники клапанов или в 16V их нет?
11184 Люкс 1.4 16V
__________________
Где танк завязнет, трактор пропадет, и пеший даже может заблудится ... там на своей Калине Серый проползет ... и ничего там с ними не случится
Вопрос: Могут ли на жор масла влиять сальники клапанов или в 16V их нет? 11184 Люкс 1.4 16V
За 16V не скажу, но разница ИМХО с 8V только в количестве, их еще и больше в 2 раза. Ремонтный опыт у меня не богатый, но менял МСК (как-то меня всегда коробит немного от традиционного названия "сальники", манжеты может, не знаю...) на своем старом Кадете, когда расход масла стал невыносимым, около 1л/1000км, может больше. Менял только МСК, глубже не полез т.к. замер компрессии показал 12-12,5. После замены расход масла упал раз в 5. Маслосъемные были конечно в никаком состоянии
Уважаемые калиноводы, у кого проблема с жором масла на 16V. Могу Вас "утешить". На Гранта-форуме тоже открылась аналогичная тема. Облегчённая поршневая и на 8V даёт о себе знать.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru