Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Лешничий
Гранта не проходила краштестов по методике EuroNCAP. А Калину, насколько мне известно, били. А это важно.
Силовая структура кузова одинакова. Гранта наберет больше баллов, чем Калина-1 засчет травмобезопасного бамера, isofix, боковых ПБ в топовой комплектации и большего капота по длине (а именно подкапотного пространства). Далее у Гранты есть ПБ в любой версии, плюс индикатор ремня - тоже добавит баллов.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Кубра
Цитата: Сообщение от masvg Вместо устранения косяков занялись зачем то рессталингом и фейслифтингом. Получится очередной полуфабрикат для домашней доводки. Почему они не занимаются двигателем, коробкой, подвеской?
Занимаются как раз, на форуме все есть
Вот именно, на форуме, а не на ВАЗе.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Кубра
Даже если бы он был эталонным, за 7 с лишним лет надоел бы всё равно. А значит, и интерес к модели стал бы угасать при прочих равных. Так что давно пора комплексно обновить автомобиль, а не только технически или внешне.
Классика за 40 лет не надоела, а Калина за 7 надоела? Вот именно комплексно, а не внешне как на Гранте. Прежде надо повысить качество всего производства, а не плодить полуфабрикаты. Все улучшения можно было обкатать и на Калине, а уж потом на новом проекте.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Силовая структура кузова одинакова. Гранта наберет больше баллов, чем Калина-1 засчет травмобезопасного бамера, isofix, боковых ПБ в топовой комплектации и большего капота по длине (а именно подкапотного пространства). Далее у Гранты есть ПБ в любой версии, плюс индикатор ремня - тоже добавит баллов.
Плюс ко всему новый руль, новые производители ПБ и преднатяжителей( говорят , что работают значительно лучше ). Как мы помним по Калине, травмоопасна она оказалась лишь благодаря тому ,что манекен продавливал ПБ и гнул жесткий рудь грудью и головой. По кузову претензий никаких, теже пидали практически не сдвинулись, двери открылись усилием одной руки, стойка ушла на мизер. В общем если Гранта и Калина 2 получат грамотно настроенные ПБ и преднатяжители , более податливую баранку, есть все шансы получить за фронтальный удар твердейшую четверку по Евронкапу. А пока ждём краш-теста Гранты на скорости 64км/ч.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от grimm56
красота... Если бы сейчас продавался в сторону гранты бы и не глянул: Вложение 144058
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен
видно Вы не на машиностроительном производстве трудитесь
Да я не машиностроитель. Я компьютерщик. Ну и что? Проблема не во мне, а в политике руководства ВАЗа. Зачем тратить немалые деньги на изменение внешнего вида когда проблемы в другом. Я понимаю когда качестао на уровне Фольксвагена или Тоёты, тогда можно поизощряться с дизайном.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от zyph
Кончайте уже троллить так толсто. Вам уже все разъяснили не один раз. Зачем приводить заново в том же виде те же аргументы, что и 4-5 страниц тому назад? Умерьте пыл.
Все, писать здесь больше не буду. Не волнуйтесь.
Обращаюсь к работникам автоВАз: огромное спасибо вам, неизвестные мне люди, за мою Калинку. Благодаря ей я обрел веру в наш автопром (без преувеличения) и надежного помощника. Точнее, помощницу. Она у меня все-таки девочка.
А вот что касается нового вида Калины (?), то все-таки, извините, вместо вот этого http://img41.imageshack.us/img41/6489/tempvq.jpg , ожидал от второго поколения что-то близкое хотя бы к этому http://auto.vesti.ru/doc.html?id=441653&cid=20. Как говорится, извините, за правду - что вижу, то пою. Меня здесь убедили, что я не должен надеяться, будто новая Калина будет выглядеть иначе, чем на рисунке ЗР или на случайных фотках образцов непонятно чего. Ок. Не будет, значит, не будет. Моя девочка не хуже выглядит. Просто скажу прописную истину, которую вы прочтете на любых форумах, посвященных авто. Только надо уметь читать между строк. Такая машина при ее адекватной стоимости, т.е. по цене как сейчас, просто взорвала бы рынок. Российский народ, в основном молодое поколение, давно ждет КРАСИВЫХ авто. Вы еще это не поняли? Не надежных до опупения, не живучих до 20 и более лет. Не ремонтируемых в любом придорожном сарае. А прежде всего КРА-СИ-ВЫХ. Создали Гранту, заполнили нишу лоукост. Сделайте пусть на той же платформе, но КРА-СИ-ВЫЙ авто. Почему большинство смотрит на иномарки, покупая их кредит за в общем-то нехилую стоимость. Потому что они красивые. Ну или стильные. И красивым авто он простит мелкие недочеты, как их прощают поклонники нынешней Калины. А некрасивому авто не только не простится недочет. Ему еще и припишут лишнего. Сделают эдакий образ демона. Жупел для дальневосточников (простите меня жители этого славного края). Но то ли вы сами не хотите это понимать, то ли вам осознанно не позволяют это понимать, потому что рынок поделен и ни шагу за флажки, но в любом случае не очень радостно от нового дизайна. Зачем Стива-то взяли?
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от masvg
Я понимаю когда качестао на уровне Фольксвагена или Тоёты, тогда можно поизощряться с дизайном.
А надо понимать маркетинговую политику АвтоВАЗа и ожидания покупателей, чтобы делать окончательные выводы.
Как вариант:
Цитата:
Сообщение от Лешничий
Российский народ, в основном молодое поколение, давно ждет КРАСИВЫХ авто.
Цитата:
Сообщение от masvg
Вот именно комплексно, а не внешне как на Гранте. Прежде надо повысить качество всего производства, а не плодить полуфабрикаты. Все улучшения можно было обкатать и на Калине, а уж потом на новом проекте.
Да, по технической части Гранту пока что усовершенствовали меньше, чем обещали. Но многое уже сделали на АвтоВАЗе (не на форуме), 200 раз писано: передняя и задняя подвески, двигатель уже усовершенствованы.
Главное теперь, чтобы "улучшения обкатали" на Гранте, а ЛКФ вышла бы избавленной от ненужных "детских болезней" в противовес Поло-седану, Солярису и Гранте (недоделанность их первых партий - из-за рыночной спешки, на мой взгляд).
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г