Новый ( 3 ) за руль прочитал. Гранту, нюську 1,6 16 кл , шанец , сравнили . Как всегда нашли в вазе недостатки , узбечку не ругали (старая да и усё) Шанс молодец ! только тесный и упрощённый ( можно подумать ланос был сложней ) . Вобщем из-за цены Гранта 1 место !!!!!!! новизну отметили , размер багажника . вобщем сами почитаете .
__________________
73 ! любимое число радистов, означает , ЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ
А про холода в салоне: имел дело с ниссан кашкай топовая комплектация все есть но так холодно в мороз что ужос (а ведь у него и климат двухзонный и камера заднего вида и...) и все усугубляется кожанным салоном ((((( еще в опеле корса случилось померзнуть зимой...
Неисправность, по-видимому. Мерзнуть в Кашкае не доводилось.
Благо, судя по Калине, и в Гранте это никому не грозит.
Благо, судя по Калине, и в Гранте это никому не грозит.
Как раз наоборот, некоторые щасливые обладатели Гранты уже мерзнут в машинах. Виной тому ВАЗ, поставивший очередной "новый" термостат, типа импортный, которого нет ни в продаже, ни на гарантийных сервисах.
Как раз наоборот, некоторые щасливые обладатели Гранты уже мерзнут в машинах. Виной тому ВАЗ, поставивший очередной "новый" термостат, типа импортный, которого нет ни в продаже, ни на гарантийных сервисах.
Наверное к тому же снятые с производства лет 20 назад, а наши любят собирать огрызки
Особенно доставляет ответ кадра от ВАЗ-а, по поводу отсутствия указателя температуры на приборке:
Цитата:
Сообщение от Олег Груненков:
Автомобили технически совершенствуются. Вы знаете, что на 100% автомобилей LADA Granta и LADA Kalina используется электронная педаль газа. По сути, у нас уже нет жесткой связи между водителем и дроссельной заслонкой: тросиков или еще каких-нибудь вещей. Всем управляет электроника. В этой ситуации необязательно прогревать двигатель до какой-либо температуры и продолжать после этого движение, как на «классике», нет необходимости точно следить за температурой двигателя. Мы много работали над вопросами, связанными с термонагруженностью подкапотного пространства и с охлаждением двигателя. Специалистами АВТОВАЗа предприняты меры, которые направлены на то, чтобы система стала более надежной и имела больший запас.
"Много работали" они, ога. Вышенаписанное - вранье.
Просто для стрелки на приборке нужен свой датчик и проводка. Убрали их - удешевили конструкцию.
Можно было сохранить термостат как на Калине, а место под датчик заглушить пробкой.
Но тут "проснулся (влез и откатился)" какой - то производитель "новых" термостатов.
Все довольны. А потребителям можно петь песенки про "много работали".
[QUOTE=Alexmax42;2788703]Особенно доставляет ответ кадра от ВАЗ-а, по поводу отсутствия указателя температуры на приборке:
Просто для стрелки на приборке нужен свой датчик и проводка. Убрали их - удешевили конструкцию.
Все верно, сначала я не понимал почему ВАЗ объявляет цену на Гранту дешевле Калины, понял когда внимательно и не раз посмотрел своими глазами на машинку и что внутри машинки. Видя температуру двигателя можно заранее предотвратить перегрев.