Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Уважаемые Калиноводы!
Приглашаем вас обслуживать свои LADA Kalina у официального дилера LADA, техцентре «АВТОКОМПЛЕКС». За несколько лет плодотворного сотрудничества с Лада Калина Клубом мы стали любимым сервисом для многих одноклубников.
Предлагаем Вам честное обслуживание вашего автомобиля на спец. условиях. Помимо гарантийного ремонта, мы можем выполнить полный перечень работ по уходу за автомобилем, такие как: ТО, плановый ремонт, капитальный ремонт агрегатов, кузовной ремонт (от полировки до аэрографии и сложного кузовного ремонта), а также полный перечень работ по тюнингу автомобиля (замена элементов подвески на более качественные компоненты, установка любого доп.оборудования, в том числе и кардинально меняющие свойства автомобиля).
Сейчас мы начинаем еще более тесное сотрудничество с вашим Клубом. Мы стремимся к тому, чтобы каждый одноклубник чувствовал себя в нашем сервисе как дома. Для этого к вашим услугам:
- персональный клубный менеджер (моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию он-лайн),
- принимают клубные автомобили персональные клубные мастера-приемщики: Абашкин Олег и Поздняков Алексей (принимает клубные автомобили, внимательно выслушивает и рекомендует, без навязывания услуг и обмана, моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию в день обращения),
- скидки по клубным картам (5% на работы),
- зона отдыха, оборудованная домашним кинотеатром,
- кафе с вкусной домашней кухней.
Мастера-приемщики находятся в помещении автосалона, на первом этаже.
Обязательно предъявите клубную карту на приемке при обращении (ДО, а не ПОСЛЕ)! В противном случае скидка не будет засчитана!
Наш официальный сайт, направление LADA: www.lada77.ru
Схема проезда:
С удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы. Задавайте их в этой же теме. Ведущие раздела: Автокомплекс.
Телефоны Технического Центра:
тел. (495) 937-85-50
тел. (495) 937-85-51
Наш адрес: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13. Заезд с ул. Аргуновская. Часы работы: с 9.00 до 21.00 без выходных!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Последний раз редактировалось Wishmaster; 30.01.2012 в 19:50..
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Подскажите,можно ли у вас проклеить "на совесть" пастель распредвалов на моторе 21124? Что бы масло не попадало в свечные колодцы. Сколько это займет времени и будет стоить?
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Добрый день!
Могу порекомендовать записаться в смену мастера Юркина Дмитрия. График работы: 27, 28 февраля и 2.3.4 марта. Лучше записаться на утро.
Удачи на дорогах!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Добрый день!
Хотел поинтересоваться, есть ли в наличии для замены по гарантии на Калину 211194 задние электростеклоподъемники, блок включения ближнего света (крутилка не щелкает), не работает звуковой сигнал (клаксон), а также есть вопрос по лакокрасочному покрытию (темнеет водительский порог). И когда можно записаться на ремонт?
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Здравствуйте! В октябре по гарантии заявил замену кресла ЛКС и боковых зеркал. Кресло уже поменяли, спасибо, а зеркала-то ждать? Не подскажете заявка моя в программе вообще числится? а942хр 199 . Спасибо!
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Добрый день!
Электростеклоподъемники на 1 марта в наличии есть, но надо понимать, т кто приедет тому и поставим. Не вправе отказать. Звуковой сигнал меняем в день обращения. Есть всегда. По поводу блока Вам нужно показать инженеру по гарантии, для определения дефекта и последующего заказа.
По поводу зеркал, Инженер по гарантии Вас ждет для оформления заказа на зеркала. Нужен обязательный осмотр. В прошлый раз, как мне сказали Вы не заявляли данный дефект.
Удачи на дорогах!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Автокомплекс
Добрый день!
Электростеклоподъемники на 1 марта в наличии есть, но надо понимать, т кто приедет тому и поставим. Не вправе отказать. Звуковой сигнал меняем в день обращения. Есть всегда. По поводу блока Вам нужно показать инженеру по гарантии, для определения дефекта и последующего заказа.
....
Удачи на дорогах!
Спасибо за информацию. Записался ремонт 04.03 в 12:00.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Автокомплекс
Добрый день!
Электростеклоподъемники на 1 марта в наличии есть, но надо понимать, т кто приедет тому и поставим. Не вправе отказать. Звуковой сигнал меняем в день обращения. Есть всегда. По поводу блока Вам нужно показать инженеру по гарантии, для определения дефекта и последующего заказа.
По поводу зеркал, Инженер по гарантии Вас ждет для оформления заказа на зеркала. Нужен обязательный осмотр. В прошлый раз, как мне сказали Вы не заявляли данный дефект.
Удачи на дорогах!
C учетом того что я его заявлял уже дважды, это особенно доставляет. Ок, заеду.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
А разве вы не должны вызывать на ремонт по оставленной заявке и бронировать запчасть? Я например не могу ,живя в подмосковье, караулить у дверей и ждать запчасти. И почему Вы игнорируете мои сообщения? Я чем то не устраиваю Вас как клиент? Давайте доведем начатое дело до конца (я про гарантийный ремонт) и могу больше не приезжать к Вам.Хотя мне у Вас нравилось...
Цитата:
Сообщение от Автокомплекс
но надо понимать, т кто приедет тому и поставим
: с таким подходом я должен ждать до пенсии что ли?
[QUOTE='Автокомплекс;2789602']По поводу зеркал, Инженер по гарантии Вас ждет для оформления заказа на зеркала.[/QUOTE]: В моем случае заказу уже почти 3 месяца...
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Добрый день!
На гарантийный ремонт вызываем тех клиентов которым заказана запасная часть по срочной гарантии. А если запасная часть имеется в наличии и клиент приезжает на ремонт и у него гарантийный случай . То меняется сразу без заявки на завод.
В нашем техническом центре, на складе, создан небольшой запас гарантийных запчастей которые меняются довольно часто. Наличие можно узнать на форуме, задавайте вопросы всегда готовы помочь.
Удачи на дорогах!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Спасибо за ответ, приеду на ТО -3 а запчасти нет в данный момент(кончились), короче самому надо отлавливать наличие....так что ли? А почему бы не позвонить и не предупредить клиента, что мол вы можете приехать запчасти есть, я записываюсь на ремонт и под это дело запчасть бронируется. И я со спокойной душой еду на ремонт...зная что всё заказанное мне поменяют....а не скажут:"Извините только что закончились,парню поставим - он на две минуты раньше приехал, в следующий раз приезжайте"
Мне кажется это было бы правильнее, больше цивилизованным сервисом пахнет...