Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Тем не менее тема про подшипники и ступицу на форуме Шнивы длинная и веселая. Вначале есть даже чертежи, теоретические выкладки и прочее, но вопрос "как застраховаться от поломки" так и не снят.
Alexmax42, да как не снят. Вообщем-то снят - есть уже и усиленные кулаки, и усиленные ступицы. И тормоза тоже уже есть усиленные. Согласен что узел этот надо , по уму, сделать малость по другому, но слава из песни не выкинуть.
__________________
с 08.07.2010г уже не калиновод......теперь реШН
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Тем не менее тема про подшипники и ступицу на форуме Шнивы длинная и веселая. Вначале есть даже чертежи, теоретические выкладки и прочее, но вопрос "как застраховаться от поломки" так и не снят.
А вроде как одновременно с подушками и ABS ШНива получила и новый ступичный узел. Или это проблему не решило?
А вроде как одновременно с подушками и ABS ШНива получила и новый ступичный узел. Или это проблему не решило?
Нет, т.к. устройство принципиально осталось тем же самым.
Дело то в том, что регулируемые подшипники требуют как точного изготовления самой ступицы, вала гранаты, так и точной регулировки. И то, и друге у ВАЗ хромает.
Ведь не сказать, чтоб на советских нивах ступицы ненадежный узел (на моей все еще родные стоят).