Re: Герметики для СОД, технология их использования
Отчитываюсь, как и обещал,о применении герметика Ликви Молли:
Перед применением: имею подтекающую печку (скорее всего была виновата пробка расширительного бачка), ежедневный утренний "водопад" под торпедой. Печка начинала греть только при достижении температуры тосола >80С. Хомуты ВСЕ протягивал - без результата.
Заказал в экзисте пробку Феби, вставил её "потроха" в корпус от "нашей". Прокатился по городу, прогрел движок, взболтал банку с герметиком и вылил всю в расширительный бачок. Поехал опять по городу чтобы препарат попал в систему охлаждения.
Прошло две недели. Результат: "водопад" пропал, печка греть стала лучше. Тосол уходить перестал.Повысилась температура двигателя на 2 градуса (раньше по бортовому компьютеру была стабильно 82, теперь 83-84). Считаю, что это не фатально.
Так что положительный эффект есть. Теперь доживём до лета - посмотрим.
P.S. Движок 1.4 - 16 клапанный
Последний раз редактировалось KVI; 03.03.2012 в 23:28..
Re: Герметики для СОД, технология их использования
Цитата:
Сообщение от ke72
Купил себе Hi-gear(215р.), но тут как-то потеплело у нас.
Hi-gear в разумных пределах реально помогает(
один перец две банки для уверенности загнал, потом из расширительного бачка
долго отработанный выковыривал),
но есть одно нехорошее качество, зимой засирается седло термостата и он становится не очень герметичный-отсюда более долгий прогрев.
Re: Герметики для СОД, технология их использования
Цитата:
Сообщение от А.Н
Hi-gear в разумных пределах реально помогает(
один перец две банки для уверенности загнал, потом из расширительного бачка
долго отработанный выковыривал),
но есть одно нехорошее качество, зимой засирается седло термостата и он становится не очень герметичный-отсюда более долгий прогрев.
Ну 2 банки это перебор конечно, тем более на нем написано что он на 17л жидкости(все знакомые кстати отговаривают лить герметики вообще). Чета про Hi-Gear отзывы 50\50, а про Ликви-Моли все положительные, можт лучше его?
Re: Герметики для СОД, технология их использования
Цитата:
Сообщение от ke72
Чета про Hi-Gear отзывы 50\50, а про Ликви-Моли все положительные, можт лучше его?
Может и лучше, надо пробовать, хотя сыпят и горчицу.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от balakin
Всё это временно,надо устранять неисправность,а из герметиков,я бы отметил Хай(порошок) ну уж ни как жидкие(потом систему отмывать зае,,,)
Я тоже против герметиков, если только в дальней дороге.
А коллега по работе, не хочет ремонтировать свою Кароллу стабильно подливает жидкий ХАЙ, говорит много дешевле.
Re: Герметики для СОД, технология их использования
Цитата:
Сообщение от KVI
Отчитываюсь, как и обещал,о применении герметика Ликви Молли:
Перед применением: имею подтекающую печку (скорее всего была виновата пробка расширительного бачка), ежедневный утренний "водопад" под торпедой. Печка начинала греть только при достижении температуры тосола >80С. Хомуты ВСЕ протягивал - без результата.
Заказал в экзисте пробку Феби, вставил её "потроха" в корпус от "нашей". Прокатился по городу, прогрел движок, взболтал банку с герметиком и вылил всю в расширительный бачок. Поехал опять по городу чтобы препарат попал в систему охлаждения.
Прошло две недели. Результат: "водопад" пропал, печка греть стала лучше. Тосол уходить перестал.Повысилась температура двигателя на 2 градуса (раньше по бортовому компьютеру была стабильно 82, теперь 83-84). Считаю, что это не фатально.
Так что положительный эффект есть. Теперь доживём до лета - посмотрим.
Re: Герметики для СОД, технология их использования
privatalex, Да. Температура двигателя по панели Гамма 618 (с встроенным БК). Данные о температуре двигателя берет из контроллера, а не с термодатчика охлаждающей жидкости. То есть это реальная температура движка.
На сегодняшний день - "бульков" под панелью нет.
Добавлено через 5 минут balakin, Чтобы отремонтировать систему надо заменить ВСЕ патрубки на нормальные, убрать облой со всех штуцеров, заменить все хомуты, посадить все патрубки на герметик. А у меня ещё и радиатор печки чуток "сопливил". Менять этот радиатор ещё тот геморой.Не факт, что новый будет лучше старого.
Так что я лучше пока на герметике покатаюсь.