Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 09:48   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 95
Вес репутации: 15 ke72 не успел проявить себя
Re: Герметики для СОД, технология их использования

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Поможет только охлаждению ОЖ; циркуляция при этом не меняется никак.
спасибо
__________________
2007г. 1,6 8кл. седан
ke72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 22:47   #2
Освоившийся
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Елец
Возраст: 59
Автомобиль: 11194
Сообщений: 176
Вес репутации: 18 KVI не успел проявить себя
Re: Герметики для СОД, технология их использования

Отчитываюсь, как и обещал,о применении герметика Ликви Молли:
Перед применением: имею подтекающую печку (скорее всего была виновата пробка расширительного бачка), ежедневный утренний "водопад" под торпедой. Печка начинала греть только при достижении температуры тосола >80С. Хомуты ВСЕ протягивал - без результата.

Заказал в экзисте пробку Феби, вставил её "потроха" в корпус от "нашей". Прокатился по городу, прогрел движок, взболтал банку с герметиком и вылил всю в расширительный бачок. Поехал опять по городу чтобы препарат попал в систему охлаждения.

Прошло две недели. Результат: "водопад" пропал, печка греть стала лучше. Тосол уходить перестал.Повысилась температура двигателя на 2 градуса (раньше по бортовому компьютеру была стабильно 82, теперь 83-84). Считаю, что это не фатально.
Так что положительный эффект есть. Теперь доживём до лета - посмотрим.

P.S. Движок 1.4 - 16 клапанный

Последний раз редактировалось KVI; 03.03.2012 в 23:28..
KVI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2012, 06:46   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 95
Вес репутации: 15 ke72 не успел проявить себя
Re: Герметики для СОД, технология их использования

Купил себе Hi-gear(215р.), но тут как-то потеплело у нас. Течь печка не перестала, но значительно уменьшилась эта проблема. Решил пока не лить.
__________________
2007г. 1,6 8кл. седан
ke72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2012, 08:03   #4
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Герметики для СОД, технология их использования

Цитата:
Сообщение от ke72 Посмотреть сообщение
Купил себе Hi-gear(215р.), но тут как-то потеплело у нас.
Hi-gear в разумных пределах реально помогает(
один перец две банки для уверенности загнал, потом из расширительного бачка
долго отработанный выковыривал),
но есть одно нехорошее качество, зимой засирается седло термостата и он становится не очень герметичный-отсюда более долгий прогрев.
А.Н вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2012, 09:59   #5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 95
Вес репутации: 15 ke72 не успел проявить себя
Re: Герметики для СОД, технология их использования

Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
Hi-gear в разумных пределах реально помогает(
один перец две банки для уверенности загнал, потом из расширительного бачка
долго отработанный выковыривал),
но есть одно нехорошее качество, зимой засирается седло термостата и он становится не очень герметичный-отсюда более долгий прогрев.
Ну 2 банки это перебор конечно, тем более на нем написано что он на 17л жидкости(все знакомые кстати отговаривают лить герметики вообще). Чета про Hi-Gear отзывы 50\50, а про Ликви-Моли все положительные, можт лучше его?
__________________
2007г. 1,6 8кл. седан
ke72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2012, 18:39   #6
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Герметики для СОД, технология их использования

Цитата:
Сообщение от ke72 Посмотреть сообщение
Чета про Hi-Gear отзывы 50\50, а про Ликви-Моли все положительные, можт лучше его?
Может и лучше, надо пробовать, хотя сыпят и горчицу.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
Всё это временно,надо устранять неисправность,а из герметиков,я бы отметил Хай(порошок) ну уж ни как жидкие(потом систему отмывать зае,,,)
Я тоже против герметиков, если только в дальней дороге.
А коллега по работе, не хочет ремонтировать свою Кароллу стабильно подливает жидкий ХАЙ, говорит много дешевле.
А.Н вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2012, 11:17   #7
Совсем как дома
 
Аватар для First
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Citroёn С5, КамАЗ 55111
Сообщений: 796
Записей в дневнике: 9
Изображений: 6
Вес репутации: 19 First станет известным достаточно скороFirst станет известным достаточно скороFirst станет известным достаточно скороFirst станет известным достаточно скороFirst станет известным достаточно скороFirst станет известным достаточно скороFirst станет известным достаточно скороFirst станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для First с помощью ICQ Отправить сообщение для First с помощью Skype™
Re: Герметики для СОД, технология их использования

Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
стабильно подливает жидкий ХАЙ
Я один раз залил и забыл.
__________________
First вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 22:14   #8
Украинская ячейка
 
Аватар для privatalex
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Днепропетровская область
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 193
Вес репутации: 67 privatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутации
Exclamation Re: Герметики для СОД, технология их использования

Цитата:
Сообщение от KVI Посмотреть сообщение
Отчитываюсь, как и обещал,о применении герметика Ликви Молли:
Перед применением: имею подтекающую печку (скорее всего была виновата пробка расширительного бачка), ежедневный утренний "водопад" под торпедой. Печка начинала греть только при достижении температуры тосола >80С. Хомуты ВСЕ протягивал - без результата.

Заказал в экзисте пробку Феби, вставил её "потроха" в корпус от "нашей". Прокатился по городу, прогрел движок, взболтал банку с герметиком и вылил всю в расширительный бачок. Поехал опять по городу чтобы препарат попал в систему охлаждения.

Прошло две недели. Результат: "водопад" пропал, печка греть стала лучше. Тосол уходить перестал.Повысилась температура двигателя на 2 градуса (раньше по бортовому компьютеру была стабильно 82, теперь 83-84). Считаю, что это не фатально.
Так что положительный эффект есть. Теперь доживём до лета - посмотрим.

P.S. Движок 1.4 - 16 клапанный
А температура по дополнительному БК?
privatalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2012, 21:49   #9
Освоившийся
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Елец
Возраст: 59
Автомобиль: 11194
Сообщений: 176
Вес репутации: 18 KVI не успел проявить себя
Re: Герметики для СОД, технология их использования

privatalex, Да. Температура двигателя по панели Гамма 618 (с встроенным БК). Данные о температуре двигателя берет из контроллера, а не с термодатчика охлаждающей жидкости. То есть это реальная температура движка.
На сегодняшний день - "бульков" под панелью нет.

Добавлено через 5 минут
balakin, Чтобы отремонтировать систему надо заменить ВСЕ патрубки на нормальные, убрать облой со всех штуцеров, заменить все хомуты, посадить все патрубки на герметик. А у меня ещё и радиатор печки чуток "сопливил". Менять этот радиатор ещё тот геморой.Не факт, что новый будет лучше старого.
Так что я лучше пока на герметике покатаюсь.
KVI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:45.