Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Послепродажная антикорозионная обработка кузова и гарантия.
Цитата:
Сообщение от sercam
Вот думаю чем обработать, "тектил" или "тектил-цинк". Второй дороже на 1000 рублей, но есть ли понт? Наверное всё же с цинком получше будет...
Сама имела дело с тектилом давно, еще без цинка, очень хорошая защита. Знаю про испытания тектил-цинка в лабораторных условиях, коллеги говорят, что защита еще лучше. Если теоретически порассуждать: Тектил защищает, пока камень не пробьет пленку до металла, имеющиеся в составе ингибиторы коррозии насколько-то затормозят ржавление металла, хотя на днище и арках оцинковка. Но в этом случае все равно очень важно защитить стыки, кромки, кромки отверстий и т.п. В тектил-цинке цинк дополнительно обеспечивает катодную защиту железу. Правда, частицы цинка в мелкодисперсном состоянии находятся как-бы в окружении полимерного вещества (воска) и эффективность цинка, наверное не так-то высока. Чтобы цинк работал надо. чтобы появилась микрогальваническая ячейка с железом. Сейчас новые составы у них есть, в которых цинк вводится в виде нано-частиц. Это должно быть лучше. 1000р уж не совсем большие деньги. Не нашла сравнительных данных из практики. Может кто-нибудь поделится.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
Я слушал радио-передачу про защиту ЛКП и в том числе про локальный ремонт сколов. По цене там выходит тоже самое что элемент красить. Звонившие спросили в чем тогда выгода, им ответили что вы сохраняете заводское ЛКП на все поверхности детали.
Ерунда какая-то. При перекрасе всей детали не снимается ЛКП заводское, лак шлифуется только. Или я чего-то не понимаю. А цену, по-моему у нас сейчас устанавливают, кто как хочет. Точно знаю, цена ремонта пятном дешевле - не раз слышала при разборе рекламаций на ПССС представителя завода, который отслеживал вопрос "траты завода на рекламации"
Последний раз редактировалось aleksandra; 02.03.2012 в 19:08..
Re: Послепродажная антикорозионная обработка кузова и гарантия.
Цитата:
Сообщение от aleksandra
Ерунда какая-то. При перекрасе всей детали не снимается ЛКП заводское, лак шлифуется только. Или я чего-то не понимаю. А цену, по-моему у нас сейчас устанавливают, кто как хочет. Точно знаю, цена ремонта пятном дешевле - не раз слышала при разборе рекламаций на ПССС представителя завода, который отслеживал вопрос "траты завода на рекламации"
в той передаче участвовал не ПССС, а просто компания делающая защиту ЛКП и ремонт. Так что цена рыночная. Но не думаю, что на ПССС благодетели работают и уронят цену в 2-3-4 раза.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Послепродажная антикорозионная обработка кузова и гарантия.
Цитата:
Сообщение от Darkon
в той передаче участвовал не ПССС, а просто компания делающая защиту ЛКП и ремонт. Так что цена рыночная. Но не думаю, что на ПССС благодетели работают и уронят цену в 2-3-4 раза.
Я говорила о работах на рекламационных автомобилях, счет в этом случае выставляется заводу. На заводе проверяют смету работ при акцепте счета.
Re: Послепродажная антикорозионная обработка кузова и гарантия.
aleksandra,не понимаю о каких рекламационных авто вы говорите, тогда вы говорили, что на ТО при осмотре ЛКП сколы чинятся за счет владельца, это же прописано в талонах в СК. Я и написал, что сколы за счет владельца будет дорого и привел примерные цены на локальный ремонт в других мастерских. Вы же в курсе, что ПССС для завода делает одну цену, а а если за счет владельца цена может отличаться в разы.
Мне же красили и крышу и рамки дверей, цена там вообще смешная если сравнивать с такими же покрасками, но по КАСКО у этого же дилера. Я помню там бампер красили так стоило 4-5т.руб для страховой. Когда указанные выше крыши и рамки дверей в сумме были дешевле.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г