Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3
Много чего прочитал на этом форуме, пытался юзать поиск,
похожих проблем и методов их решения конечно нашел много,
но все вместе как то не связывается...
Поэтому пишу здесь.
Буков много, но прошу прочитать.
Купил бушную Калину осенью с пробегом 37 тыщ,
думаю что скручен, поскольку машина 2007 года.
Купил для жены.
До февраля все было превосходно.
А вот в феврале началось одно за другим.
Сначала пропала компрессия в 4 цилиндре - решили проблему заменой выпускного клапана (спасибо форуму и знакомому мотористу).
Теперь вот такая проблема:
утром заводится нормально, практически сразу загорается чек,
обороты выходят на 1200-1500, и в процессе прогрева не падают.
стоит заглушить мотор и снова завести - обороты падают до нормальных холостых, иногода нужно несколько раз завести и заглушить.
Чек продолжает гореть.
Начинаем движение и при разгоне, особенно чувствуется на 2 передаче - разгон происходит с рывками.
По мере прогрева мотора, чек может погаснуть, а может и нет.
Сьездил к диагностику почитать ошибки - низкое напряжение бортовой сети.
Параллельно возникла новая проблема: коротко - поехал в магазин, остановился, заглушил, через три минуты - не заводится,
причем два варианта, либо стартер не крутит совсем, либо крутит, но не заводится.
Проходит 2-3 минуты - проблема исчезает, мотор заводится, машина едет.
Почитав форумскую страшилку про залив мозгов тосолом, поехал к диагностику на предмет осмотра мозгов - так и есть мозги залило тосолом.
Моем мозги спиртом, сушим, ставим на место.
Всяко разно пробуем заводить глушить и т.д.
Никаких проблем, чек не загорается, мотор работает ровно, все счастливы!!!!
Рано радовались...
Отдаю жене машину с чувством выполненного долга,
Жена едет по магазинам, я еду на работу,
через полчаса звонит - в растрепанных чувствах,
опять тоже самое, чек горит, мотор не заводится, потом заводится...
Вобщем, не знаю куда лезть, что искать, ткните носом, братья...
Устал я бороться с этим "Крыжовником"...
|